Активный саб
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
spacestar
Режешь провода идущие к любому из динамиков, прикручиваешь к одному концу клемника один конец провода, к другому концу прикручиваешь провод идущий сабу и провод идущий к динамику. Тоже самое с другим проводом с учетом полярности. Колхозно, но все же просто. Я таким образом очень много активных сабов ставил, если на магнитоле не было линейного выхода. Народ доволен.
Режешь провода идущие к любому из динамиков, прикручиваешь к одному концу клемника один конец провода, к другому концу прикручиваешь провод идущий сабу и провод идущий к динамику. Тоже самое с другим проводом с учетом полярности. Колхозно, но все же просто. Я таким образом очень много активных сабов ставил, если на магнитоле не было линейного выхода. Народ доволен.
Тут где-то была информация по этому поводу.Drstrider писал(а):Просто я не уверен насчет линейных выходов на штатной магнитоле.
Возможно, в теме "музыка".
Линейного выхода нет.
По опыту использования активного саба в домашнем кинотеатре могу сказать следующее - разница есть только в том случае, если саб подключен к специальному выходу ресивера (усилителя). В этом случае на саб поступает только звуковой поток его диапазона частот (имеет место фильтрация). Поток дальше усиливается и воспроизводится. Если Вы подключаете саб к звуковому потоку, содержащему весь диапазон, то фильтрации как таковой нет. Есть усилитель и динамики, которые имеют соответствующую частотную характеристику и верхняя часть диапазона просто не усиливается и не воспроизводится. В идеальных условиях это дает незначительную "грязь", но в условиях автомобиля Вы этого не услышите.spacestar писал(а):Ключевое слово "не особо" У каждого свое понятие "не особо".
Темносерый аллюр.
МихаилК
Полностью согласен. Причем на хорошем активном сабе можно настроить отсечение ненужных частот и воспроизводимый диапозон низких частот.
Если же хотите качественную музыку нужно ставить новую голову+менять все штатные динамики+усилитель+пассивный саб. Ну и для полного фарша поставить звуковой процессор

Полностью согласен. Причем на хорошем активном сабе можно настроить отсечение ненужных частот и воспроизводимый диапозон низких частот.
Если же хотите качественную музыку нужно ставить новую голову+менять все штатные динамики+усилитель+пассивный саб. Ну и для полного фарша поставить звуковой процессор


Кстати, у меня в домашнем сабе есть такая опция (сейчас я ее не использую, но раньше пользовал) - саб самостоятельно включался, если на него подавали сигнал и, если в течение двух-трех минут сигнала не было, самостоятельно выключался. Т.е., дополнительного управления не требовалось.
Если в автомобильных сабах такое есть, то установка саба сведется просто к подключению к задним колонкам и включению его в розетку в багажнике. Единственно, питание в розетке есть только при заведенном двигателе. С другой стороны, в багажнике и так, на сколько я понимаю, есть питание.
Если в автомобильных сабах такое есть, то установка саба сведется просто к подключению к задним колонкам и включению его в розетку в багажнике. Единственно, питание в розетке есть только при заведенном двигателе. С другой стороны, в багажнике и так, на сколько я понимаю, есть питание.
Темносерый аллюр.
МихаилК
На магнитолах есть специальный провод с наводящим напряженирем.(на штатной магнитоле 308 хз)
Palto
Врезание в задние колонки сгодится для самостоятельной колхозной установки активного саба при отсутствии линейного выхода на магнитоле.
Ты же вроде собирался ставить в сертифицированном центре?
На магнитолах есть специальный провод с наводящим напряженирем.(на штатной магнитоле 308 хз)
Palto
Врезание в задние колонки сгодится для самостоятельной колхозной установки активного саба при отсутствии линейного выхода на магнитоле.
Ты же вроде собирался ставить в сертифицированном центре?
Питание от прикуривателя брать чревато - в худшем случае сгорит все нафиг. Наводящее напряжение можно. Для питания саба придется тянуть отдельный силовой провод от аккума с врезаным предохранителемМихаилК писал(а): Если в автомобильных сабах такое есть, то установка саба сведется просто к подключению к задним колонкам и включению его в розетку в багажнике. Единственно, питание в розетке есть только при заведенном двигателе. С другой стороны, в багажнике и так, на сколько я понимаю, есть питание.
Поставил активный саб ) купил тюльпан на линейники к сабу их же подсоединил к колонке задней, питание взял с задней розетки 12 В , т.е. прикуриватель туда с питанием саба, только поменял предохранитель в нем на 30А о_0 другого ненашел (штатный сгорел)
ps радуюсь хорошей музыки
ps радуюсь хорошей музыки
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
Надо полагать штатный сгорел не с проста...есть очевидный риск перегрузки и соотвественно перегорания проводки задней розетки, хотя может перегореть и в менее заметных местах, где-то по пути к ней, в общем я считаю так: Нафига козе баян.kok502 писал(а):Поставил активный саб ) купил тюльпан на линейники к сабу их же подсоединил к колонке задней, питание взял с задней розетки 12 В , т.е. прикуриватель туда с питанием саба, только поменял предохранитель в нем на 30А о_0 другого ненашел (штатный сгорел)
ps радуюсь хорошей музыки
Если занимаешься колхозом ето незначит что нету знаний... сгорел предохранитель в прикуривателе(1А отсилы) т.к. он нерасчитан на саб 200 вт поэтому спокойно заменяем предохранитель...дальше следуя из мануала к 308 следует что проводка для задней рохетки 12В расичтана на 100вт (для холодильника или чтото подобное , но явно не для зарядки телефона) поэтому сабику в 200 вт (максималка) етого вполне...темболее используеться он как правило на 50% отсилы получаеться проводка вполне способна выдерживать, думаю французы явно положили провод потолще чем на 100 вт для защиты от дураков, ну если уж что, то сначала сгорит предохранитель в машине на 15А(ка ето часто случаеться на отечественых авто ).езжу с сабом месяца три всегда включен,также включал на полную отойдя от машины )) все впорядке...немного схем на А4 и будет счастье))
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
"Провод на 100 ватт, на 200 ватт" - это откуда такая терминология?
Необходимое сечение проводов рассчитывается по большей мере исходя из пропускаемого тока, а не мощности.
100 ватт потребляемой электрики на 12 вольт - это примерно 8,3 ампера - P=UI.
Для пропуска такого тока вполне достаточно медного провода сечением 1 кв мм (кстати, через него при вольтаже 220 вольт вполне реально запитать мощность 2 киловатта).
Необходимое сечение проводов рассчитывается по большей мере исходя из пропускаемого тока, а не мощности.
100 ватт потребляемой электрики на 12 вольт - это примерно 8,3 ампера - P=UI.
Для пропуска такого тока вполне достаточно медного провода сечением 1 кв мм (кстати, через него при вольтаже 220 вольт вполне реально запитать мощность 2 киловатта).

волков бояться в лес не ходить )) думаю кто захочеть себе поставить могу что-то посоветовать ,А так в 308 колонки неахти( увидел был в шоке) , спасает их это наличие подиумов в двери, но задняя дверь "колбаситься" от басов это факт )) 3 выхода из той ситуации ( кого напрягает) :
1. саб ( колхоз способом)
2. убрать басы ( или ток на передних колонках оставить)
3. заказать опцию при заказе машины ( имхо цена етой опции завышена)
Кстати почему колхоз?)) если бы мне поставили саб таким же образом в сервисе?
некоторые даже неподозревают какими способами поставили им например сигнализацию ))
1. саб ( колхоз способом)
2. убрать басы ( или ток на передних колонках оставить)
3. заказать опцию при заказе машины ( имхо цена етой опции завышена)
Кстати почему колхоз?)) если бы мне поставили саб таким же образом в сервисе?
некоторые даже неподозревают какими способами поставили им например сигнализацию ))
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО