Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
Вы как то не понимаете видимо что мексиканцы - второй из двух крупнейших на сегодняшний день эксплуатантов суперджета. У них на рейсах 9 машин (в том числе летают в США) плюс 9 собраны и готовятся выйти на линии (и ещё 12 в заказе). Инстанция не инстанция но мнение их очень весомо.Сириус Блэк писал(а): Разумеется, слово мексиканцев-истина в последней инстанции!)))
Ну вот Якутия или Центр-Юг тоже наши компании - мнения положительные.Сириус Блэк писал(а):А мнением людей, которые работают в наших авиакомпаниях, можно подтереться...
Сразу видно что вам лишь бы покритиковать. При чём тут А-321, у него вместимость почти в два раза больше, это вообще другой сегмент и класс.Сириус Блэк писал(а): было бы все так сладко, никто бы сейчас не давился в очередях за А-321.
Да да. Расскажите это про дримлайнер, весь парк (50 машин!) которого ставили на прикол на несколько месяцев из за пожаров на борту и общей ненадёжности. Никто на эту тему почему то тельники не рвёт и в прессе стараются не вспоминать.Сириус Блэк писал(а):Так же и с самолетами... просрать авторитет можно быстро, куда сложней его восстановить.
Я не суперджетофил - это я всё к тому, что если нормально работать а не уныло ныть про "у нас всё как всегда через жопу", то всё получится. И история суржика как мне кажется уже сейчас яркий тому пример. Посмотрим как сложится с ним дальше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Lazy Cat
Я вполне допускаю, что для мексиканцев просто лучше стараются. Может не помните, но продукция ВАЗа и Москвича в советские годы на экспорт отличалась в лучшую сторону, да и ГАЗ Волги красил иначе...
Причем тут покритиковать? Я прекрасно знаком с проблема Дримлайнера, у меня бывшая жена работает в крупной авиакомпании. Поэтому все самолетные траблы в общих чертах мне известны. В подробности не вдаюсь, так как мне это без надобности... однако мне бы очень хотелось, что хоть самолеты мы бы научились делать нормально для всех, а не тока на экспорт. По работе часто встречаю одного товарища, который регулярно летает из Татарстана. Много раз тот летал Супер Джетом... ни разу во время оттуда не вылетал, всегда самолет требовал дополнительного осмотра. И тоже вполне допускаю, что это некий "пробник"...
Я вполне допускаю, что для мексиканцев просто лучше стараются. Может не помните, но продукция ВАЗа и Москвича в советские годы на экспорт отличалась в лучшую сторону, да и ГАЗ Волги красил иначе...

Причем тут покритиковать? Я прекрасно знаком с проблема Дримлайнера, у меня бывшая жена работает в крупной авиакомпании. Поэтому все самолетные траблы в общих чертах мне известны. В подробности не вдаюсь, так как мне это без надобности... однако мне бы очень хотелось, что хоть самолеты мы бы научились делать нормально для всех, а не тока на экспорт. По работе часто встречаю одного товарища, который регулярно летает из Татарстана. Много раз тот летал Супер Джетом... ни разу во время оттуда не вылетал, всегда самолет требовал дополнительного осмотра. И тоже вполне допускаю, что это некий "пробник"...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
"Победой " кто-нибудь летал? Подозрительно много хороших отзывов, мол и дешево и самолеты новые, а отрицательные лишь про "некормят" и фиксированные спинки. А, и еще нет онлайн регистрации, и билеты невозвратные
Купили на июнь с женой билеты в сочи, туда/обратно 16500 с выбором места. И вот ток сеня про эту тему вспомнил
Купили на июнь с женой билеты в сочи, туда/обратно 16500 с выбором места. И вот ток сеня про эту тему вспомнил
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Победа, как я понял, это бывший добролет, который закрыли как я понял как раз из за полетов в крым. У победы рейсов в крым нет
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Странный негатив. Люди не в курсе что такое лоукостеры? Пусть ИзиДжетом или Вюэлингом полетают*Антон* писал(а):"Победой " кто-нибудь летал? Подозрительно много хороших отзывов, мол и дешево и самолеты новые, а отрицательные лишь про "некормят" и фиксированные спинки. А, и еще нет онлайн регистрации, и билеты невозвратные

Да это бывший Добролёт. Победа в Крым летать не будет (во всяком случае пока) - об этом была новость не так давно.*Антон* писал(а):Победа, как я понял, это бывший добролет, который закрыли как я понял как раз из за полетов в крым. У победы рейсов в крым нет
Там уже прсото переиграли концепцию и решили подойти к вопросу радикально.
В Крыму (база симферополь) создадут свою местую бюджетную АК как раз для развозки туристов из регионов РФ. "АК Республики Крым" пока рабочее название.
http://vz.ru/news/2015/3/21/735684.html
Ещё Ред Вингс у которых полностью отечественный авиапарк обещали в Крым регулярно летать но пока вопрос видимо в работе.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Прилетели сегоня в Адлер Победой, докладываю
По советам PapiRus более детально изучили правила перевозки, и благодаря этому полет прошел на ура!
Из явных минусов:
- регистрация началась за 3,5 часа до вылета. Почитав отзывы, приехали не как планировали за 2 часа, а как раз к открытию, тем более во Внуково впервые добирались. Как итог- минут 10 заняла регистрация. Но! Уже следующие аэроэкспрессы растянули очередь метров до 30!!!
- на регистрации работают 1-2 стойки, которые обслуживают сразу 4-6 рейсов в часовом промежутке вылета, отсюда и очереди
- багаж до 10 кг бесплатно, и он НЕ СУММИРУЕТСЯ, если вы не один летите. Взвесив наш чемодан дома, получили 12 кг, и переложили часть в отдельную сумку. В случае перевеса тариф 500р/кг, причем за весь вес ( при весе чемодана 11кг доплатите 5500р, а не 500р, либо перекладывайте в отдельную сумку (если вас хотя бы двое и только 1 чемодан), пока за спиной сотни людей поджимают
- ручная кладь - это или дамская сумочка, или мужской ЖЕСТКИЙ портфель, или зонт. ВСЕ остальное или в багаж, или 1500р. Через одного шли на доплату багажа, ругань и толкотню
Из явных плюсов:
-новейшие боинги, внутри ничего не скрепит не дребезжит, весь пластик белоснежный, салон прохладный с самой посадки
-вылет и прилет строго по графику
Неявные плюсы/минусы:
-спинки жестко фиксированы. Но 2,5 часа в них пролетели незаметно
- мне с моими габаритами и весом за 100 кг было НЕ ТЕСНО, сидел по середке и никого не касался, до спинки сантиметров 8 перед ногами, вытянуть худо бедно можно под кресло переднее
-не кормят, по просьбе носят воду. Опять же 2,5 часа перелета не проблема, можно и вздремнуть без грохота тележки

По советам PapiRus более детально изучили правила перевозки, и благодаря этому полет прошел на ура!
Из явных минусов:
- регистрация началась за 3,5 часа до вылета. Почитав отзывы, приехали не как планировали за 2 часа, а как раз к открытию, тем более во Внуково впервые добирались. Как итог- минут 10 заняла регистрация. Но! Уже следующие аэроэкспрессы растянули очередь метров до 30!!!
- на регистрации работают 1-2 стойки, которые обслуживают сразу 4-6 рейсов в часовом промежутке вылета, отсюда и очереди
- багаж до 10 кг бесплатно, и он НЕ СУММИРУЕТСЯ, если вы не один летите. Взвесив наш чемодан дома, получили 12 кг, и переложили часть в отдельную сумку. В случае перевеса тариф 500р/кг, причем за весь вес ( при весе чемодана 11кг доплатите 5500р, а не 500р, либо перекладывайте в отдельную сумку (если вас хотя бы двое и только 1 чемодан), пока за спиной сотни людей поджимают
- ручная кладь - это или дамская сумочка, или мужской ЖЕСТКИЙ портфель, или зонт. ВСЕ остальное или в багаж, или 1500р. Через одного шли на доплату багажа, ругань и толкотню
Из явных плюсов:
-новейшие боинги, внутри ничего не скрепит не дребезжит, весь пластик белоснежный, салон прохладный с самой посадки
-вылет и прилет строго по графику
Неявные плюсы/минусы:
-спинки жестко фиксированы. Но 2,5 часа в них пролетели незаметно
- мне с моими габаритами и весом за 100 кг было НЕ ТЕСНО, сидел по середке и никого не касался, до спинки сантиметров 8 перед ногами, вытянуть худо бедно можно под кресло переднее
-не кормят, по просьбе носят воду. Опять же 2,5 часа перелета не проблема, можно и вздремнуть без грохота тележки
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Garikrus
На двоих, с выбором мест по 300р/место
Ну как... У меня вот нет загранки, плюс я транспортный налог уже года 2-3 не плачу ( с момента как его в топливо включили, а сам налог отменить забыли)
Погодка щас не айс правда, мы в Лазаревском отдыхаем щас, вот хмурое утро и градусов 25 ток на улице
На двоих, с выбором мест по 300р/место
Ну как... У меня вот нет загранки, плюс я транспортный налог уже года 2-3 не плачу ( с момента как его в топливо включили, а сам налог отменить забыли)
Погодка щас не айс правда, мы в Лазаревском отдыхаем щас, вот хмурое утро и градусов 25 ток на улице

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вернулись сегодня из сочи, к Победе опять нет претензий
PS: по дороге в аэропорт утром ехали в автобусе, при этом уровень воды был такой, что у нас ноги в автобусе по щиколотку были в воде!!! Еле ползли, много заглохших легковушек, город встал, думали опоздаем((( однако успели, но вылет задержали на 2 часа, впрочем как и все остальные самолеты, и при посадке во внуково кружили минут 40, траффик воздушный образовался из сочей. Щас вот новости включили, и вот осознаем, из какого катаклизма уехали
Четко отпуск закончился прям

PS: по дороге в аэропорт утром ехали в автобусе, при этом уровень воды был такой, что у нас ноги в автобусе по щиколотку были в воде!!! Еле ползли, много заглохших легковушек, город встал, думали опоздаем((( однако успели, но вылет задержали на 2 часа, впрочем как и все остальные самолеты, и при посадке во внуково кружили минут 40, траффик воздушный образовался из сочей. Щас вот новости включили, и вот осознаем, из какого катаклизма уехали

Четко отпуск закончился прям

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
arsenii111
Энергоснабжение то восстановили? У нас за час до вылета полаэропорта обесточилось, включая подачу воды в сортиры и последние пункты досмотра перед посадкой на самолет, позже один сканер таки запустили как то автономно. По громкой связи обьявили искать отхожие места снаружи аэропорта
Энергоснабжение то восстановили? У нас за час до вылета полаэропорта обесточилось, включая подачу воды в сортиры и последние пункты досмотра перед посадкой на самолет, позже один сканер таки запустили как то автономно. По громкой связи обьявили искать отхожие места снаружи аэропорта

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Marri
Формально - Победа
Кроме того лоукостерами в Европе считаются летающие в Москву Wizz, Azure, Aegean, AirBaltic, German wings, AirBerlin, но на российских ценах этот статус мало сказывается, а вот на предоставляемых услугах очень сильно
В Болгарию посмотрите цены на Wizz с пересадкой через через Киев (Жуляны). В Москве они из Внуково летали
Формально - Победа
Кроме того лоукостерами в Европе считаются летающие в Москву Wizz, Azure, Aegean, AirBaltic, German wings, AirBerlin, но на российских ценах этот статус мало сказывается, а вот на предоставляемых услугах очень сильно
В Болгарию посмотрите цены на Wizz с пересадкой через через Киев (Жуляны). В Москве они из Внуково летали
Приказа верить в чудеса не поступало...
Спасибо большое за ответ. На счет Победы не слышала.
Да, визейром летать - это удовольствие (в плане цены). На счет Болгарии как раз вчера увидела, что через Киев летает визейр. Жаль, что у нас еще ни один европейский лоу-кост не сделали. Было бы здорово если бы что-то такое (на европейские направления) появилось.
Да, визейром летать - это удовольствие (в плане цены). На счет Болгарии как раз вчера увидела, что через Киев летает визейр. Жаль, что у нас еще ни один европейский лоу-кост не сделали. Было бы здорово если бы что-то такое (на европейские направления) появилось.
Штаны «D&G», туфли «Gucci», майка «аrmаni», сумка "Louis Vuitton"… Одного не могу понять — че ты делаешь в АBТОБУСЕ?
Вообще то из МСК в европу летает ажно два крупнейших европейских лоукоста.Marri писал(а): Жаль, что у нас еще ни один европейский лоу-кост не сделали. Было бы здорово если бы что-то такое (на европейские направления) появилось.
английский ИзиДжет в Лондон и Манчестер, и испанский Вуэлинг в Барселону.
Только цены у них от 100 евро за билет в один конец (иногда можно поймать подешевле).
ЗЫ. а ещё Трансаэро в этом году начало использовать новый закон о невозвратных билетах+только ручная кладь (фактически это и есть модель лорукоста), весной я видел у них такие билеты например в Дюссельдорф - за 3тр