Троит двигатель. Помогите понять почему, пожалуйста
Троит двигатель. Помогите понять почему, пожалуйста
Всем привет. Ребята, ситуация в следующем. У меня Пежон 2008 года, механика, 120 лс. Начал троить двигатель, пропуск зажигания 3 цилиндр. Поменяли свечи, катушку зажигания и даже промыли форсунки.. не помогло=( Выдает ту же самую ошибку (деполюшен) и горит чек... При этом на холодную работает нормально, а как прогревается до рабочей температуры начинает троить, если ее заглушить и снова завести, то на некоторое время троение пропадает, потом опять. Диагностику делала у дилера.. Вчера позвонили и сказали, что возможно необходима замена ГБЦ.. Подскажите,пожалуйста, может есть другая причина? 

Меня терзают смутные сомнения, что вас хотят развести на приличные деньги. Есть насколько причин, почему может троить прогретый двигатель, но ни одна из них не предполагает замену ГБЦ (кроме трещины и резкой потери компрессии - но тогда троение было бы самой маленькой из проблем).
Итак, в первую очередь проверьте высоковольтные провода. Затем - обмотку форсунки, возможен обрыв. В теории виновниками могут быть также ДТОЖ и ДМРВ, выдающие слишком обогащенную смесь в сочетании со слабой искрой.
Ну а если и это не помогло - тогда уже измерять компрессию и проверять кольца на залегание, прокладку ГБЦ и работу клапанов.
Итак, в первую очередь проверьте высоковольтные провода. Затем - обмотку форсунки, возможен обрыв. В теории виновниками могут быть также ДТОЖ и ДМРВ, выдающие слишком обогащенную смесь в сочетании со слабой искрой.
Ну а если и это не помогло - тогда уже измерять компрессию и проверять кольца на залегание, прокладку ГБЦ и работу клапанов.
athron
про высоковольтные провода хорошо загнули...
Двигатель уж очень не традиционный
про высоковольтные провода хорошо загнули...
Двигатель уж очень не традиционный

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II