Touareg 3.6 V6, как мы кушаем.
Модератор: Кузовщик
Director
kostet
дэнис
Cannabis
дэнис
andrekio
дэнис
Сообщение Garik » Пн июн 08, 2015 9:44
От 12 без пробок и относительно длинном маршруте, до бесконечности. У меня как-то 1,8TSI выдал 28 пока я 5 километров больше часа пытался проползти, 3,6 предполагаю нарисовал в этом случае за 40.kostet писал(а):так я не понял сколько он сожрет в городе при обычной езде - где то спокойно, где то с хорошим стартом
Garik
дэнис
Сообщение avtografh » Пн июн 08, 2015 11:31
На МЛ с 3,2 объемом, укладывался в 11, на трассе. В городе мог и на 18-20 поесть.
Сейчас на Наваре 10,8 по кругу, средняя скорость 24 км/час. Пежо с АКПП, при такойже средней скорости показывал 11,7. Но на нем ездила жена, то есть без визга шин.
avtografh
Сообщение Garik » Пн июн 08, 2015 13:37
Спасибо, нет такой необходимости. Есть свои родные, но я предпочитаю резиновые корытца. Летом живу на даче, а зимой дерьма везде хватает.дэнис писал(а):Гарик. Есть от туарега велюрКовры,шли с авто,их сняли и поставили другие.Может нужны? Отдам за недорого. Походу оригинальные и в хорошем состоянии,сфоткаю если надо и на ярлычках номер.
Garik
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пн июн 08, 2015 15:00

Достался (должны были дать A4 универсал, но не было) в прокате в Германии V6 Туарег, но дизель, на 8 ступенчатом автомате.
При езде по автобану не более 110 и немного по маленьким городам - 7,5 л/100 км. В принципе, для такого гроба (хотя внутри ОЧЕНЬ ТЕСНО!!!) это нормально.
Игорь
Garikrus
Garikrus
Сообщение Garik » Пн июн 08, 2015 15:30
Что значит тесно? У меня домочадцы, взрослые, на заднем сидении спокойно ногу на ногу закидывают. Передние сидушки при этом отрегулированы на средний рост 175-180 см. На заднем трое взрослых не самой маленькой комплекции в зимних одеждах, тоже вполне себе спокойно помещаются, а худенькие так вообще болтаются.Garikrus писал(а):Разрешите и мне написать
Достался (должны были дать A4 универсал, но не было) в прокате в Германии V6 Туарег, но дизель, на 8 ступенчатом автомате.
При езде по автобану не более 110 и немного по маленьким городам - 7,5 л/100 км. В принципе, для такого гроба (хотя внутри ОЧЕНЬ ТЕСНО!!!) это нормально.
Garik
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 08, 2015 15:41
У меня создалось впечатление, что Тойота Хайландер просторнее внутри... хотя машина внешне совсем не гигант... хреново то, что дизеля у неё нет.
Сириус Блэк
Director
Сообщение Garik » Пн июн 08, 2015 15:58
Ну тогда и Турик не гигант, так как на 5-10 см покороче. Честно говоря, точно не знаю, но догадываюсь, что скорей всего у горца компоновка с поперечным расположением силового агрегата, что тоже дает выигрыш во внутреннем пространстве по сравнению с продольной компоновкой. Так что у Хайлэндера все козыри по простору салона вкупе с багажником налицо. Но утверждать, что в Туареге тесно - это мягко говоря неправда. Багажник не большой особенно, когда задний ряд отодвинут, но в салоне для пятерых места хоть отбавляй.Сириус Блэк писал(а):Garik
У меня создалось впечатление, что Тойота Хайландер просторнее внутри... хотя машина внешне совсем не гигант... хреново то, что дизеля у неё нет.
Garik
Сообщение MadElvis » Пн июн 08, 2015 16:11
А в хайлендере чуть потеснее будет, но также комфортно, особенно там радует вентиляция кресел и в нем уже не чувствуешь себя как на очень высокой машине ( это для меня плюс ). И вообще она вызывает вполне положительные эмоции, кроме своей длинны (но это дело привычки) и самого гадостного так это цены.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение Garik » Пн июн 08, 2015 16:19
А NF от GP по компоновочным решениям ничем не отличается, "телега" та же. Присутствует даже такой анахронизм, как отсутствие сигнализатора не пристегнутого ремня пассажира. Я честно говоря не подозревал о таком и на первом же ТО заявил об обнаруженном баге, но как оказалось это не баг, а конструктивная особенность. Это пока единственное, если можно так сказать, разочарование.
Garik
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт июн 09, 2015 11:41
понятно, что нормально сидеть в Туареге.
Когда видишь его на стоянке - ожидаешь гораздо большего.
Садишься - и где простор? Лобовое маленькое, особенно в сравнении с 308

Тачка норм, но очень дорогая и большая. Вылезать неудобно!!! У знакомого какой-то американец - там подножка сама выезжает

Да, понравилось, что дует из средних стоек воздух на задних пассажиров. НО его шум мешает мне - водителю.
Короче, как любая машина имеет + и -.
Да, и в маленьких городах, где народ на Поло ездит - смотрят как на мудака, когда щемишься по центру.
Игорь
Garikrus
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума