Можно ли оставлять машину на передаче?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Можно ли оставлять машину на передаче?
Сообщение allf » Ср июн 03, 2015 22:52
Такой вопрос - можно ли оставлять машину на стоянке только на передаче (без ручника).
Сам всегда оставляю на 1 передаче, ручник не использую. Но у товарища на Тигуане перескочила цепь, когда он так оставил машину. В ремонте ему сказали, что оставлять нужно только на ручнике. Вот я и решил поинтересоваться мнением одноклубников.
Спасибо!
allf
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср июн 03, 2015 23:01
CheBurashka
yrk
Cannabis
yrk
Cannabis
kostet
Сообщение MadElvis » Чт июн 04, 2015 1:27
На механике всю жизнь ставил и оставлял на первой/третьей передаче, иногда на задней если чуть уклон присутствовал.
Кроме того что может заржаветь механизм ручника, это не должно никак влиять на большее.
CheBurashka а про цепь откуда инфа, для развития интересно, может принцип в 308х другой и я неправильно делаю?
yrk на АКПП все просто, остановился - нога на тормозе, перевел селектор передач в нейтраль и затянул ручник, после на паркинг и отпускаешь ногу с тормоза. В принципе если лень, можно перевод в нейтраль пропустить.
Механизм постановки на "Р" режим, где-то в мануалах описывался, в другой похожей теме приводили ссылки.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение Fall83 » Чт июн 04, 2015 10:55
Fall83
Сообщение MadElvis » Чт июн 04, 2015 11:07
Про зиму верно, я так попадал несколько раз, пару из них самому удавалось тронуться кое как, а один раз меня за корму китайский недоджип протащил метров 40-60 пока одно колесо наконец-то не стало вновь крутиться (это было на прошлой машине).
Сейчас пока автозапуск не поставил еще не вижу причин переходить полностью на ручник.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Fall83
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Чт июн 04, 2015 12:00
При включенной передаче колеса жестко связаны с коленвалом, а коленвал через цепь с механизмом ГРМ. С учетом, что на атмосфернике 3 распред вала, а оставляя машину на горочке на передаче мы через коленвал натягиваем цепь в обратном направлении - зачем оно надо? Нагрузка на все шестерни ГРМ, что куда там провернется в отсутствии давления в механизме VVT - одному богу известно. Ручник для того и придуман, даже называется - стояночный тормоз.MadElvis писал(а):Тема не раз уже обжовывалась.
На механике всю жизнь ставил и оставлял на первой/третьей передаче, иногда на задней если чуть уклон присутствовал.
Кроме того что может заржаветь механизм ручника, это не должно никак влиять на большее.
CheBurashka а про цепь откуда инфа, для развития интересно, может принцип в 308х другой и я неправильно делаю?
CheBurashka
Сообщение MadElvis » Чт июн 04, 2015 12:14
Но как же быть с тем моментом, когда заводим машину с толкача? Тогда получается что это вообще противопоказано для ЕР6.
Блин, я в сметении. Но понятно, что на хорошем уклоне только на одной передаче не оставишь, тут и на ручник и на передаче сразу поставишь.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Чт июн 04, 2015 12:19
Если я не ошибаюсь - запрет с толкача жестко прописан в руководстве по эксплуатации, но не уверен - надо искатьMadElvis писал(а):CheBurashka ну в принципе логично конечно, но по идее это не те нагрузки которые могут как-то повлиять на механизм, хотя статичная долговременная нагрузка возможно и не желательна.
Но как же быть с тем моментом, когда заводим машину с толкача? Тогда получается что это вообще противопоказано для ЕР6.
Блин, я в сметении. Но понятно, что на хорошем уклоне только на одной передаче не оставишь, тут и на ручник и на передаче сразу поставишь.


CheBurashka
Сообщение MadElvis » Чт июн 04, 2015 13:17
Французы вполне могли этот пункт пропустить, т.к. когда машина не заведется сама, это надо явно знать что в ней неисправно, прежде чем можно было бы заводится с буксира. Тут по размышлениям только пара пунктов, это сдохла батарейка или сдох стартер. В других вариантах она или должна сама завестись или толкач тупо уже не поможет.
А учитывая нрав машины если она не будет заводится, владелец (по крайней мере европеец), быстрее вызовет эвакуатор или мастеров, чем будет пытаться ее завести нашим методом.
у меня кстати есть небольшие сомнения чтобы обычные западные люди вообще про данный метод запуска двигателя знают

< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение BigLLL » Чт июн 04, 2015 15:06
До одного прекрасного случая...
В марте, припарковавшись у офиса на небольшом уклоне назад (уклон в сторону забора, огораживающего парковку), вернувшись за машиной, обнаружил её торчащей в этом самом заборе....
Следов столкновения никаких, на видео с камер всё чисто. А дело было в ледке под задними колесами, который подтаял на солнце и машина тупо медленно съехала назад будучи на ручнике и нейтрали....
Теперь оставляю на ручнике + первая передача.
Гы...
BigLLL
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт июн 04, 2015 15:33
CheBurashka писал(а): С учетом, что на атмосфернике 3 распред вала, а оставляя машину на горочке на передаче мы через коленвал натягиваем цепь в обратном направлении - зачем оно надо? Нагрузка на все шестерни ГРМ, что куда там провернется в отсутствии давления в механизме VVT - одному богу известно. Ручник для того и придуман, даже называется - стояночный тормоз.
Извините за любопытство, Вы про какой мотор с ТРЕМЯ распредвалами?
И что может ПРОВЕРНУТЬСЯ в МЕХАНИЗМЕ VVT?
VladimirAl
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Чт июн 04, 2015 16:15
Про тот самый, который 120 сил, атмосферный. Там фактически 3 распредвала.VladimirAl писал(а):CheBurashka писал(а): С учетом, что на атмосфернике 3 распред вала, а оставляя машину на горочке на передаче мы через коленвал натягиваем цепь в обратном направлении - зачем оно надо? Нагрузка на все шестерни ГРМ, что куда там провернется в отсутствии давления в механизме VVT - одному богу известно. Ручник для того и придуман, даже называется - стояночный тормоз.
Извините за любопытство, Вы про какой мотор с ТРЕМЯ распредвалами?
И что может ПРОВЕРНУТЬСЯ в МЕХАНИЗМЕ VVT?
Чтобы не быть голословным - выкладываю скрин из сервисбокса для ЕР6-атмо 120 сил.

CheBurashka
Cannabis
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума