Проблема с генератором или...?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Проблема с генератором или...?

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 20:41

Вобщем история такая: машина 308-й 2012-го года 1.6 автомат. С самого начала плавало напряжение бортовой сети от 13,5 до 14,4 причем потребители были всегда одни и те же. Ладно. В машине стоит музыка, серьезная. Второй аккум на 180 Ач АГМ. Но после установки музыки я толком и не гонял ее, не нагружал. В один прекрасный момент мой вольтметр показал 12.6В на заведенной! Скинул с плюса гены все провода, замерил напругу - 0 ! Ничего! Все, подумал гене конец. Решил напоследок выдернуть разъем возбуждения и вставить и обратно...и о чудо! 14.4В! ладно радостный все ок. Но через пару дней опять 12.6В на заведенную и все, выдергивания не помогают. Ездил к ОД раз 6 с этой проблемой, в итоге сошлись на замене генератора по гарантии (хорошие ребята, пошли навстречу закрыли глаза на внештатное оборудование). В итоге ВЧЕРА в пятницу 22 мая 2015 года мне поменяли гену ииии... 12.6В на заведенной!!! КАК ТАК?!

В чем проблема может быть, оффициалы не понимают ничего. Куда смотреть? Куда лезть? МОзги? Мозги прошили, не помогло (еще до замены генератора).
Скажите, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНЯ идет в сборе с геной? Или стоит как отдельный компонент где-то? Может быть из-за него? Или грешить на мозги машины?
Уже три года меня бесит этот вольтаж...

Что касается серьезной музыки, схема сделана грамотно, я одной кнопкой исключаю из сети второй аккум, просад ниже 13В не допускал никогда.

Еще до установки музыки я заметил этот нестабильный вольтаж.

Прошу помощи, советов. К другим электрикам не ездил еще, наверно завтра поеду...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб май 23, 2015 20:46

Три года катаете.
Кроме неприятных циферок на тестере проблемы есть?
Незавод? Мигания?
Что напрягает то?

Если все работает и все хорошо ТРИ года, может забить на циферки которые понять не в силах?

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 21:05

Кроме циферок по самой машине нет вопросов, единственное руль потяжелее стал, уровень жидкости ГУРа нормальный, но я уже не обращаю внимания.
Миганий нет, машина заводится.

Из-за этого напряжения вся та музыка моя не имеет смысла, т.к. этого напряжения мало для нее, усилители могут погореть, клип на саб и т.д.

Но у меня ведь были эти 14 вольт, ни с того, ни с сего раз и 12,6 и что только не делал. На максимальных оборотах до отсечки все те же 12,6В.
Это явно неисправность, только где...

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 21:07

Забить можно, но и музыку тогда снять всю надо, а это не вариант.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 23, 2015 21:24

у вас стоит коммутатор, который отключает аккум при его полном заряде для экономии топлива. так что катайтесь и радуйтесь жизни. ну или перекомутацию сделать придется для вашей музыки.
а от пониженного напряжения усилки точно не погорят.

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 21:34

mich67
почему спустя 3 года только начал он отключать аккум?
Не было такого. И не было такого, когда поставил второй аккум на 180 Ач. Причем под капотом полудохлый. Ведь гена все равно должен давать хотя бы около 14 В при самых простых потребителях.

Кстати, до этого 180Ач аккума стоял другой АГМ, на 65 Ач, всегда заряд шел как надо и хоть плавала напруга, но аккумы были заряжены. Как-то снял этот на 65 Ач домой понес подзарядить, подключил и хрен там, он заряжен был полностью! Т.е. гена справлялся с двумя.

На данный момент у меня в цепи только один подкапотный полудохлый, 12.6В сейчас на нем в теплый сезон, а зимой падало ниже 12В и я чуть его не заменил, но настало тепло и даже оффициалы сказали пока не менять.
Так вот почему тогда коммутатор не видит, что аккум дохлый и не заряжает его?

Может выйти из строя этот коммутатор? Можно его починить, если да? И регулятор напряжения в сборе с геной идет? Я просто не знаю вчера когда меняли его, был ли поменян этот РН..(если он отдельно стоит)

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 21:35

от пониженного не сгорят - да, согласен, но нижне в защиту пойдут и не буду работать в полную силу как должны при 14В..[/quote]

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 21:41

Тогда такой еще вопрос по коммутатору. В момент, когда музыка играет громко и бьет бас, происходит просад напряжения, почему этот коммутатор не позволяет 14 отправлять гене на аккумы?
Не было такого..

Вообще подскажите как выглядит цепь по электрике в пежо 308? Генератор с РН + коммутатор (где он стоит? что он делает?) + мозги, которые, как выяснилось, тоже рулят напругой борт.сети? ЧТо еще? я хоть в ОД носом натыкую что проверять пока гарантия еще есть.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб май 23, 2015 21:43

quiet696 писал(а):mich67
Может выйти из строя этот коммутатор? Можно его починить, если да? И регулятор напряжения в сборе с геной идет? Я просто не знаю вчера когда меняли его, был ли поменян этот РН..(если он отдельно стоит)
по этому поводу почитай

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 21:48

driver52
читал уже эти темы. в моем случае гену поменяли, и осталось все также.
коммутатор и регулятор напряжения разные вещи?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб май 23, 2015 21:50

quiet696 ремень менял?
я не волшебник. я тока учусь

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 21:53

kostet
да недавно. на D называется, синяя упаковка, не запоминал. Он длиннее ориганала на 1 мм, еле-еле подсвистывает из-под капота. Но после замены я неделю ездил с 14.4 В, звонил в магазины по запчастям для французов, говорят это мелочи, напруга так не может упасть, даже ОД говорят, что люди ставят их и ездят нормально.
Чтоб было ясно почему поставил НЕоригинал: цена оригинала плюс работа 2200 р., цена НЕоригинала плюс работа 800 р.

Неужели из-за ремня может?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб май 23, 2015 22:07

quiet696 ну к примеру если у тя на велике звездочки будут полулысые и цепь станет проскальзывать далеко уедешь?

свистящий ремень это не есть гуд :(
я не волшебник. я тока учусь

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 22:10

kostet
завтра накину старый оригинальный ремень, благо не выбросил, посмотрю напругу...

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 22:27

кстати еще наблюдение, если скинуть фишку с гены на работающем двигателе, напруга вырастала на старом генераторе до 14,2В с понятным включением на всю катушку вентилятора (ошибку видят мозги, это понятно). но на новом гене я сегодня фишку вытащил, напруга не изменилась..12,6В.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб май 23, 2015 22:28

quiet696 ручейки то в старом целые? дело в том что старый может быть изношен. если гена будет проскальзывать то и зарядки не будет нормальной. с месяц назад так же с приорой к примеру было. причем и ремень не свистел. всю тачку перелопатили и гену подкидывали и провода напрямую, короче полный комплекс. я давно уже с таким не сталкивался, хотя и знал про это :)
я не волшебник. я тока учусь

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 22:33

kostet
ручейки с трещинами, но кусочки пока не вылетали, старый не свистел.

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 22:34

завтра сфоткаю состояние его. и в сравнении с новым длинным

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс май 24, 2015 7:03

quiet696 но учти - ремень это не 100% решение твоих проблем :)
я не волшебник. я тока учусь

quiet696
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 21:12
Откуда: Тюмень

Сообщение quiet696 » Вс май 24, 2015 11:52

Короче ремень не при чем. Съездил сегодня к электрику, тестировали осциллографом, генератор полностью исправен. Дело в мозгах. Когда вытыкаешь фишку управления, осциллограф показывает правильный график и 14.5 вольт, вставляю фишку обратно - 12.6 вольт, график ломаный. Записался на след. пятницу к од, но они говорят если ошибок не будет, помочь ничем не смогут. Буду общаться с их технологом.
Потеря потерь...

Ответить

Вернуться в «Электрика»