Проблема с генератором или...?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблема с генератором или...?
Вобщем история такая: машина 308-й 2012-го года 1.6 автомат. С самого начала плавало напряжение бортовой сети от 13,5 до 14,4 причем потребители были всегда одни и те же. Ладно. В машине стоит музыка, серьезная. Второй аккум на 180 Ач АГМ. Но после установки музыки я толком и не гонял ее, не нагружал. В один прекрасный момент мой вольтметр показал 12.6В на заведенной! Скинул с плюса гены все провода, замерил напругу - 0 ! Ничего! Все, подумал гене конец. Решил напоследок выдернуть разъем возбуждения и вставить и обратно...и о чудо! 14.4В! ладно радостный все ок. Но через пару дней опять 12.6В на заведенную и все, выдергивания не помогают. Ездил к ОД раз 6 с этой проблемой, в итоге сошлись на замене генератора по гарантии (хорошие ребята, пошли навстречу закрыли глаза на внештатное оборудование). В итоге ВЧЕРА в пятницу 22 мая 2015 года мне поменяли гену ииии... 12.6В на заведенной!!! КАК ТАК?!
В чем проблема может быть, оффициалы не понимают ничего. Куда смотреть? Куда лезть? МОзги? Мозги прошили, не помогло (еще до замены генератора).
Скажите, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНЯ идет в сборе с геной? Или стоит как отдельный компонент где-то? Может быть из-за него? Или грешить на мозги машины?
Уже три года меня бесит этот вольтаж...
Что касается серьезной музыки, схема сделана грамотно, я одной кнопкой исключаю из сети второй аккум, просад ниже 13В не допускал никогда.
Еще до установки музыки я заметил этот нестабильный вольтаж.
Прошу помощи, советов. К другим электрикам не ездил еще, наверно завтра поеду...
В чем проблема может быть, оффициалы не понимают ничего. Куда смотреть? Куда лезть? МОзги? Мозги прошили, не помогло (еще до замены генератора).
Скажите, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНЯ идет в сборе с геной? Или стоит как отдельный компонент где-то? Может быть из-за него? Или грешить на мозги машины?
Уже три года меня бесит этот вольтаж...
Что касается серьезной музыки, схема сделана грамотно, я одной кнопкой исключаю из сети второй аккум, просад ниже 13В не допускал никогда.
Еще до установки музыки я заметил этот нестабильный вольтаж.
Прошу помощи, советов. К другим электрикам не ездил еще, наверно завтра поеду...
Кроме циферок по самой машине нет вопросов, единственное руль потяжелее стал, уровень жидкости ГУРа нормальный, но я уже не обращаю внимания.
Миганий нет, машина заводится.
Из-за этого напряжения вся та музыка моя не имеет смысла, т.к. этого напряжения мало для нее, усилители могут погореть, клип на саб и т.д.
Но у меня ведь были эти 14 вольт, ни с того, ни с сего раз и 12,6 и что только не делал. На максимальных оборотах до отсечки все те же 12,6В.
Это явно неисправность, только где...
Миганий нет, машина заводится.
Из-за этого напряжения вся та музыка моя не имеет смысла, т.к. этого напряжения мало для нее, усилители могут погореть, клип на саб и т.д.
Но у меня ведь были эти 14 вольт, ни с того, ни с сего раз и 12,6 и что только не делал. На максимальных оборотах до отсечки все те же 12,6В.
Это явно неисправность, только где...
mich67
почему спустя 3 года только начал он отключать аккум?
Не было такого. И не было такого, когда поставил второй аккум на 180 Ач. Причем под капотом полудохлый. Ведь гена все равно должен давать хотя бы около 14 В при самых простых потребителях.
Кстати, до этого 180Ач аккума стоял другой АГМ, на 65 Ач, всегда заряд шел как надо и хоть плавала напруга, но аккумы были заряжены. Как-то снял этот на 65 Ач домой понес подзарядить, подключил и хрен там, он заряжен был полностью! Т.е. гена справлялся с двумя.
На данный момент у меня в цепи только один подкапотный полудохлый, 12.6В сейчас на нем в теплый сезон, а зимой падало ниже 12В и я чуть его не заменил, но настало тепло и даже оффициалы сказали пока не менять.
Так вот почему тогда коммутатор не видит, что аккум дохлый и не заряжает его?
Может выйти из строя этот коммутатор? Можно его починить, если да? И регулятор напряжения в сборе с геной идет? Я просто не знаю вчера когда меняли его, был ли поменян этот РН..(если он отдельно стоит)
почему спустя 3 года только начал он отключать аккум?
Не было такого. И не было такого, когда поставил второй аккум на 180 Ач. Причем под капотом полудохлый. Ведь гена все равно должен давать хотя бы около 14 В при самых простых потребителях.
Кстати, до этого 180Ач аккума стоял другой АГМ, на 65 Ач, всегда заряд шел как надо и хоть плавала напруга, но аккумы были заряжены. Как-то снял этот на 65 Ач домой понес подзарядить, подключил и хрен там, он заряжен был полностью! Т.е. гена справлялся с двумя.
На данный момент у меня в цепи только один подкапотный полудохлый, 12.6В сейчас на нем в теплый сезон, а зимой падало ниже 12В и я чуть его не заменил, но настало тепло и даже оффициалы сказали пока не менять.
Так вот почему тогда коммутатор не видит, что аккум дохлый и не заряжает его?
Может выйти из строя этот коммутатор? Можно его починить, если да? И регулятор напряжения в сборе с геной идет? Я просто не знаю вчера когда меняли его, был ли поменян этот РН..(если он отдельно стоит)
Тогда такой еще вопрос по коммутатору. В момент, когда музыка играет громко и бьет бас, происходит просад напряжения, почему этот коммутатор не позволяет 14 отправлять гене на аккумы?
Не было такого..
Вообще подскажите как выглядит цепь по электрике в пежо 308? Генератор с РН + коммутатор (где он стоит? что он делает?) + мозги, которые, как выяснилось, тоже рулят напругой борт.сети? ЧТо еще? я хоть в ОД носом натыкую что проверять пока гарантия еще есть.
Не было такого..
Вообще подскажите как выглядит цепь по электрике в пежо 308? Генератор с РН + коммутатор (где он стоит? что он делает?) + мозги, которые, как выяснилось, тоже рулят напругой борт.сети? ЧТо еще? я хоть в ОД носом натыкую что проверять пока гарантия еще есть.
по этому поводу почитайquiet696 писал(а):mich67
Может выйти из строя этот коммутатор? Можно его починить, если да? И регулятор напряжения в сборе с геной идет? Я просто не знаю вчера когда меняли его, был ли поменян этот РН..(если он отдельно стоит)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
kostet
да недавно. на D называется, синяя упаковка, не запоминал. Он длиннее ориганала на 1 мм, еле-еле подсвистывает из-под капота. Но после замены я неделю ездил с 14.4 В, звонил в магазины по запчастям для французов, говорят это мелочи, напруга так не может упасть, даже ОД говорят, что люди ставят их и ездят нормально.
Чтоб было ясно почему поставил НЕоригинал: цена оригинала плюс работа 2200 р., цена НЕоригинала плюс работа 800 р.
Неужели из-за ремня может?
да недавно. на D называется, синяя упаковка, не запоминал. Он длиннее ориганала на 1 мм, еле-еле подсвистывает из-под капота. Но после замены я неделю ездил с 14.4 В, звонил в магазины по запчастям для французов, говорят это мелочи, напруга так не может упасть, даже ОД говорят, что люди ставят их и ездят нормально.
Чтоб было ясно почему поставил НЕоригинал: цена оригинала плюс работа 2200 р., цена НЕоригинала плюс работа 800 р.
Неужели из-за ремня может?
quiet696 ручейки то в старом целые? дело в том что старый может быть изношен. если гена будет проскальзывать то и зарядки не будет нормальной. с месяц назад так же с приорой к примеру было. причем и ремень не свистел. всю тачку перелопатили и гену подкидывали и провода напрямую, короче полный комплекс. я давно уже с таким не сталкивался, хотя и знал про это 

я не волшебник. я тока учусь
Короче ремень не при чем. Съездил сегодня к электрику, тестировали осциллографом, генератор полностью исправен. Дело в мозгах. Когда вытыкаешь фишку управления, осциллограф показывает правильный график и 14.5 вольт, вставляю фишку обратно - 12.6 вольт, график ломаный. Записался на след. пятницу к од, но они говорят если ошибок не будет, помочь ничем не смогут. Буду общаться с их технологом.
Потеря потерь...
Потеря потерь...