Про водораспределитель (он же термостат)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Про водораспределитель (он же термостат)
Всем однофорумчанам доброго дня! Решил поведать свою историю. Итак, имеем 308 льва, 1,6 (двигатель ep6) на ручке, в свое время по моей машине был отзыв и призведена замена термостата на модернизированный... Неделю назад решил произвести генуборку моторного отсека, закрыл генератор, купил еду чую жидкость, вымыл, высушил, продул все доступные разъемы.. Доволен за глаза и за уши:).. После мойки проехал порядка 350км.. И тут начались проблемы. После очередной заводки обратил внимание, что стрелка t ож на нуле и не поднимается (а двигатель после предыдущей поездки еще не остыл), насторожило.. Из печки теплый воздух.. Прокатился, протер лобовое, проверил давление в шинах:).. Погладил руль:)).. Ничего не изменилось.. Дождавшись помощника-отца начали думать.. Сразу пришел в голову датчик t ож.. Всевозможными опытными методами начали прозванивать его чтобы понять принцип работы.. Завел машину не подключая разъема, для тестов, и впервые после заводки стрелка в красную зону, предупреждение о перегреве итд.. Опытным путем приходим к выводу о его неисправности.. Заказываю, меняю на аналог.. Не помогло, та же ситуация.. Стали проверять термостат.. Думали, ломали голову.. Заказали именно такой же, который стоит. Пришел, причем в комплекте с датчиком t ож, сравнили датчики по сопротивлению при разной t (около 5кОм при снятом и t около +10) при повышении сопротивление уменьшается.. Еще не меняя, но подключая разъемы от нового имитируем "правильную" его работу.. Не катит.. Стали появляться предположения или о неисправности нового термостата или может быть дело в чем-то другом.. Но раз уж купили, и пробег подошел (95000т км) решили поставить.. Поставили, заменили жидкость.. Все как часы!!
Если у кого-то подобная история, возьмите на заметку..
Необходимые контакты, каталожные номера, цены.. Все напишу и на возникшие вопросы отвечу.
Спасибо за внимание.
Если у кого-то подобная история, возьмите на заметку..
Необходимые контакты, каталожные номера, цены.. Все напишу и на возникшие вопросы отвечу.
Спасибо за внимание.
Ничего не понял.
Что была за неисправность и чем излечили?
Датчик, термостат, датчик, термостат...не уследил......
Жидкость для мойки двигателя то причем?
Что была за неисправность и чем излечили?
Датчик, термостат, датчик, термостат...не уследил......
Жидкость для мойки двигателя то причем?
Последний раз редактировалось yrk Пт май 22, 2015 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
...друзья! дело изначально оказалось в датчике t ож (вскрытие его показало, что когда-то из-за неплотной завальцовки туда попала влага, допустим конденсат, и сначала поржавел, а затем напросто перегнил проводок), а вдобавок еще и парил мозг сам водораспределитель (он же термостат).. просто у меня были версии, что поломки (как я уже писал ни с того ни с сего на холодную при заводке стрелка отклонялась в красную зону и так далее) связаны с генуборкой и мойкой подкапотного пространства и двигателя..
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблема с плаванием t продолжается.. Сегодня был у диагноста, отвалил ему 2килорубля и 4,5 часа времени. Проверил сме что можно и связано с охлаждением, ошибок нет. И.. Ни-Че-Го.. Уже и помпу поменял.. За 2,5 часа.. Старая заедала оказывается.. Но это всё равно не помогло.. Не зависимо под нагрузкой или нет t так и норовит подняться больше 90.. Аварии конечно нет, но это плавание стрелки 90--115.. Просто убивает.. Одноворумчане если есть мысли, буду признателен..
Официальные диллеры говорят. У нас коллеге отказывались менять масло когда он прямо просил об этом. А ОД для покупателей - представитель завода-изготовителя.VladimirAl писал(а):TechnoGreen
Кто Вам поведал, что завод-изготовитель не рекомендует менять масло в АКПП? Читаете ВНИМАТЕЛЬНО инструкции, желательно в оригинале!
Ну и попадаются машины всё больше и больше, у которых счётчик старения масла на нуле стоит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск