Про водораспределитель (он же термостат)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Про водораспределитель (он же термостат)

Сообщение Dj_yakob » Пт май 22, 2015 12:51

Всем однофорумчанам доброго дня! Решил поведать свою историю. Итак, имеем 308 льва, 1,6 (двигатель ep6) на ручке, в свое время по моей машине был отзыв и призведена замена термостата на модернизированный... Неделю назад решил произвести генуборку моторного отсека, закрыл генератор, купил еду чую жидкость, вымыл, высушил, продул все доступные разъемы.. Доволен за глаза и за уши:).. После мойки проехал порядка 350км.. И тут начались проблемы. После очередной заводки обратил внимание, что стрелка t ож на нуле и не поднимается (а двигатель после предыдущей поездки еще не остыл), насторожило.. Из печки теплый воздух.. Прокатился, протер лобовое, проверил давление в шинах:).. Погладил руль:)).. Ничего не изменилось.. Дождавшись помощника-отца начали думать.. Сразу пришел в голову датчик t ож.. Всевозможными опытными методами начали прозванивать его чтобы понять принцип работы.. Завел машину не подключая разъема, для тестов, и впервые после заводки стрелка в красную зону, предупреждение о перегреве итд.. Опытным путем приходим к выводу о его неисправности.. Заказываю, меняю на аналог.. Не помогло, та же ситуация.. Стали проверять термостат.. Думали, ломали голову.. Заказали именно такой же, который стоит. Пришел, причем в комплекте с датчиком t ож, сравнили датчики по сопротивлению при разной t (около 5кОм при снятом и t около +10) при повышении сопротивление уменьшается.. Еще не меняя, но подключая разъемы от нового имитируем "правильную" его работу.. Не катит.. Стали появляться предположения или о неисправности нового термостата или может быть дело в чем-то другом.. Но раз уж купили, и пробег подошел (95000т км) решили поставить.. Поставили, заменили жидкость.. Все как часы!!
Если у кого-то подобная история, возьмите на заметку..
Необходимые контакты, каталожные номера, цены.. Все напишу и на возникшие вопросы отвечу.
Спасибо за внимание.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт май 22, 2015 14:46

Ничего не понял.
Что была за неисправность и чем излечили?
Датчик, термостат, датчик, термостат...не уследил......
Жидкость для мойки двигателя то причем?
Последний раз редактировалось yrk Пт май 22, 2015 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт май 22, 2015 15:34

Я, одно понял, если завод запрещает мыть двигатель, не хрен туда лезть.
Изображение[/url]

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт май 22, 2015 16:29

завод и масло в акпп не предусматривает менять. мыть надо с умом. Сам мою каждую весну.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт май 22, 2015 16:46

TechnoGreen писал(а):завод и масло в акпп не предусматривает менять. мыть надо с умом. Сам мою каждую весну.
Зачем?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт май 22, 2015 16:49

yrk
что б было чисто

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт май 22, 2015 16:52

TechnoGreen писал(а):yrk
что б было чисто
У Вас еще днище грязное.....

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт май 22, 2015 16:54

yrk

с днищем я не работаю. А вот в подкапотку заглядываю порой.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт май 22, 2015 17:03

yrk писал(а):
TechnoGreen писал(а):yrk
что б было чисто
У Вас еще днище грязное.....
...а некоторые и в салоне не убирают :)
На всяко действо надо голову иметь а не из ведра поливать :)

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пт май 22, 2015 20:46

...друзья! дело изначально оказалось в датчике t ож (вскрытие его показало, что когда-то из-за неплотной завальцовки туда попала влага, допустим конденсат, и сначала поржавел, а затем напросто перегнил проводок), а вдобавок еще и парил мозг сам водораспределитель (он же термостат).. просто у меня были версии, что поломки (как я уже писал ни с того ни с сего на холодную при заводке стрелка отклонялась в красную зону и так далее) связаны с генуборкой и мойкой подкапотного пространства и двигателя..

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Сб май 23, 2015 13:19

... Ан нет... Проблема не ушла.. По крайней мере до конца.. На прогретом двигателе почему-то не хочет открываться термостат.. Стрелка t ож как пьяная, 90-105.. В поисках неисправности....

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Сб май 23, 2015 23:11

Необходима ваша помощь! Кто-нибудь обладает знаниями по какому принципу или схему, реле и так далее.. Откуда берется сигнал поступающий на узел термостата. Если быть точнее, на предварительный подогревающий элемент термостата? Откуда берутся 12в поступающие на эту подогревалку😑

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс май 24, 2015 14:22

Dj_yakob
Должно быть 10,8 -11,4 В, напряжение с полевого ключа моторника.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс май 24, 2015 15:47

TechnoGreen
Кто Вам поведал, что завод-изготовитель не рекомендует менять масло в АКПП? Читаете ВНИМАТЕЛЬНО инструкции, желательно в оригинале!

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пн май 25, 2015 1:44

Проблема с плаванием t продолжается.. Сегодня был у диагноста, отвалил ему 2килорубля и 4,5 часа времени. Проверил сме что можно и связано с охлаждением, ошибок нет. И.. Ни-Че-Го.. Уже и помпу поменял.. За 2,5 часа.. Старая заедала оказывается.. Но это всё равно не помогло.. Не зависимо под нагрузкой или нет t так и норовит подняться больше 90.. Аварии конечно нет, но это плавание стрелки 90--115.. Просто убивает.. Одноворумчане если есть мысли, буду признателен..

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пн май 25, 2015 1:49

VladimirAl, а откуда такая инфа? Где искать эту релюху? Имею ввиду под капотом...

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пн май 25, 2015 1:53

...с отцом уже ржем.. Может быть радиатор промыть, хотя он не такой уж и грязный для того, чтобы так могла плавать t..

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 25, 2015 9:07

VladimirAl писал(а):TechnoGreen
Кто Вам поведал, что завод-изготовитель не рекомендует менять масло в АКПП? Читаете ВНИМАТЕЛЬНО инструкции, желательно в оригинале!
Официальные диллеры говорят. У нас коллеге отказывались менять масло когда он прямо просил об этом. А ОД для покупателей - представитель завода-изготовителя.
Ну и попадаются машины всё больше и больше, у которых счётчик старения масла на нуле стоит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн май 25, 2015 9:35

Dj_yakob
Не релюха, а ключ на полевом транзисторе, физически расположен в ECU.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн май 25, 2015 10:02

VladimirAl писал(а):TechnoGreen
Кто Вам поведал, что завод-изготовитель не рекомендует менять масло в АКПП? Читаете ВНИМАТЕЛЬНО инструкции, желательно в оригинале!
Да так, одна бабушка на лавке возле подъезда сказала

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»