Жор бензина, не реальный расход топлива
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Жор бензина, не реальный расход топлива
Добрый день, форумчане!
есть пыж 308-й 2008г.в. с пробегом 64 тыс. двиг ЕР6
1000 км назад мыл форсунки без снятия wynns-ом, заменил свечи, масло, менял цепь, натяжитель, направляющие, болты. Шестерни фазовращатели не менял.
С недавнего времени (где-то уже год) расход по БК поднялся до 13.5л.
При этом темп езды был тот же что и раньше. Все прочие равные условия. Заправки разные. Бензин 95-й.
Средний расход по "калькулятору и чекам с заправки", 15.1-15.8 л.
Перед заменой цепи делал диагностику лексией. НИКАКИХ ошибок нет.
От слова _СОВСЕМ_.
Двигатель работает ровно. Никаких проблем по ХХ900 нет. Заводится ровно. Не дрыгается и не глохнет.
Причина замены цепи менял -- просто до кучи - залез менять "ссущую" прокладку крышки ГБЦ, увидел что болт-натяжитель вылез уже почти полностью (новый натяжитель уже катался в багажнике, сравнил с ним), решил не ждать пока будет обрыв цепи или уползут фазы, ну и еще раз покупать прокладку за полторы не охота. Осевого люфта распредвалов не замечено.
Двигатель набирает обороты бодро, не "задыхается". Едет очень резво. Но расход совершенно не радует... Особенно в условиях роста цен на топливо и будущего дачного сезона с большими пробегами... *В(
По коробке, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет, давление на холодную 2.95-3.0 и не падает при прогреве до рабочей.
И как обычно два вопроса: Кто виноват, что делать? *В( Какие параметры нужно смотреть и где?
есть пыж 308-й 2008г.в. с пробегом 64 тыс. двиг ЕР6
1000 км назад мыл форсунки без снятия wynns-ом, заменил свечи, масло, менял цепь, натяжитель, направляющие, болты. Шестерни фазовращатели не менял.
С недавнего времени (где-то уже год) расход по БК поднялся до 13.5л.
При этом темп езды был тот же что и раньше. Все прочие равные условия. Заправки разные. Бензин 95-й.
Средний расход по "калькулятору и чекам с заправки", 15.1-15.8 л.
Перед заменой цепи делал диагностику лексией. НИКАКИХ ошибок нет.
От слова _СОВСЕМ_.
Двигатель работает ровно. Никаких проблем по ХХ900 нет. Заводится ровно. Не дрыгается и не глохнет.
Причина замены цепи менял -- просто до кучи - залез менять "ссущую" прокладку крышки ГБЦ, увидел что болт-натяжитель вылез уже почти полностью (новый натяжитель уже катался в багажнике, сравнил с ним), решил не ждать пока будет обрыв цепи или уползут фазы, ну и еще раз покупать прокладку за полторы не охота. Осевого люфта распредвалов не замечено.
Двигатель набирает обороты бодро, не "задыхается". Едет очень резво. Но расход совершенно не радует... Особенно в условиях роста цен на топливо и будущего дачного сезона с большими пробегами... *В(
По коробке, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет, давление на холодную 2.95-3.0 и не падает при прогреве до рабочей.
И как обычно два вопроса: Кто виноват, что делать? *В( Какие параметры нужно смотреть и где?
если у тебя турбо,то расход нормальный 15 16 л ,если город с пробками .Средняя скорость какая по бк?Расход считай не по чекам,а с полного бака.На всех заправках недоливают.
Вообще правильно проверять расход на трассе,а не в городе.Многое зависит от стиля езды .С моим стилем около 15-16 л учитывая пробки.Попробывал один день поездить по пенсионерски))расход вышел 12.8.
По трассе расход при скорости 90 км.ч в среднем 4.5- 5.5л
Вообще правильно проверять расход на трассе,а не в городе.Многое зависит от стиля езды .С моим стилем около 15-16 л учитывая пробки.Попробывал один день поездить по пенсионерски))расход вышел 12.8.
По трассе расход при скорости 90 км.ч в среднем 4.5- 5.5л
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
отвечу по-порядку:
1) у меня атмосферник.
2) автомат AL4.
3) замерял. на круизе 90 км/ч расход нормальный. 5-6 л/с. колёса крутятся нормально. подшипники живые. ничего не цепляет.
4) расход рассчитывал как "расход по чекам" следующим образом: заправлялся от "лампочки" до двух отсечек при заливке бака. замерял сколько проехал до следующей "лампочки". заливал снова и делил количество залитых сейчас на количество километров сколько проехал в прошлый раз. так же пробовал замерять : заправил до отсечки - проехал 100 км - заправил до отсечки. и так несколько раз. везде результат один и тот же. 15-16 литров на 100-ку.
в среднем за полный бак проезжаю 270-310 км. в среднем заливается 48-50 литров до "отсечки".
5) средняя скорость по БК 15-20 км/ч. он же показывает расход 13.8-15.0 литров на 100км.
6) проблемы с ХХ900 НЕТ, т.е. клапана фазовращатели живые. осевого люфта распредвалов нет.
7) мыл инжектор сразу же как закрыл клапанную крышку после замены цепи.
8) раньше расход был по чекам 10.5 литров на 100 км максимум (маршруты все те же. пробки все те же. даже немного быстрей проезжать стали).
9) компрессию мерил год назад. 13,0-13.6 была. четвертый (он же первый по пежовски) показал повышенную 13.8 относительно остальных.
10) стиль езды пенсионерский.
11) резина родное литье 205/55/16 лето. зима сталь 195/65/15.
отсюда вопрос... что я делаю не так?
есть осциллограф. могу снять графики с верхней и нижней лямбды.
куда еще смотреть? что еще влияет на расход?
1) у меня атмосферник.
2) автомат AL4.
3) замерял. на круизе 90 км/ч расход нормальный. 5-6 л/с. колёса крутятся нормально. подшипники живые. ничего не цепляет.
4) расход рассчитывал как "расход по чекам" следующим образом: заправлялся от "лампочки" до двух отсечек при заливке бака. замерял сколько проехал до следующей "лампочки". заливал снова и делил количество залитых сейчас на количество километров сколько проехал в прошлый раз. так же пробовал замерять : заправил до отсечки - проехал 100 км - заправил до отсечки. и так несколько раз. везде результат один и тот же. 15-16 литров на 100-ку.
в среднем за полный бак проезжаю 270-310 км. в среднем заливается 48-50 литров до "отсечки".
5) средняя скорость по БК 15-20 км/ч. он же показывает расход 13.8-15.0 литров на 100км.
6) проблемы с ХХ900 НЕТ, т.е. клапана фазовращатели живые. осевого люфта распредвалов нет.
7) мыл инжектор сразу же как закрыл клапанную крышку после замены цепи.
8) раньше расход был по чекам 10.5 литров на 100 км максимум (маршруты все те же. пробки все те же. даже немного быстрей проезжать стали).
9) компрессию мерил год назад. 13,0-13.6 была. четвертый (он же первый по пежовски) показал повышенную 13.8 относительно остальных.
10) стиль езды пенсионерский.
11) резина родное литье 205/55/16 лето. зима сталь 195/65/15.
отсюда вопрос... что я делаю не так?
есть осциллограф. могу снять графики с верхней и нижней лямбды.
куда еще смотреть? что еще влияет на расход?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
форсунки мыл без снятия. фазы выставлял три раза. все как по учебнику (видео по замене цепи).
лексии нет под рукой. и знакомых с ней нету.
в сервисе по 1200 руб каждый раз платить нет желания. можете поточнее подсказать куда смотреть и в каких рамках должны быть значения? пойдет тык носом в раздел на форуме или скрин со значениями.
лексии нет под рукой. и знакомых с ней нету.
в сервисе по 1200 руб каждый раз платить нет желания. можете поточнее подсказать куда смотреть и в каких рамках должны быть значения? пойдет тык носом в раздел на форуме или скрин со значениями.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Шаг первый: найти (купить) Лексию.
Второе: сделать инициализацию.
Дальше по ситуации.
Посмотреть сигналы на лямбда-зондах осциллографом можно (верхний - импульсы со скважностью от 2,5 до 0,5, амплитуда в идеале 0,25-0,75 от приложенного напряжения, нижний - импульсы амплитудой 0,45-0,55), но воспринимает ли их ECU ?
Второе: сделать инициализацию.
Дальше по ситуации.
Посмотреть сигналы на лямбда-зондах осциллографом можно (верхний - импульсы со скважностью от 2,5 до 0,5, амплитуда в идеале 0,25-0,75 от приложенного напряжения, нижний - импульсы амплитудой 0,45-0,55), но воспринимает ли их ECU ?
1) на одноразовую операцию - бессмысленноVladimirAl писал(а):Шаг первый: найти (купить) Лексию.
Второе: сделать инициализацию.
Дальше по ситуации.
Посмотреть сигналы на лямбда-зондах осциллографом можно (верхний - импульсы со скважностью от 2,5 до 0,5, амплитуда в идеале 0,25-0,75 от приложенного напряжения, нижний - импульсы амплитудой 0,45-0,55), но воспринимает ли их ECU ?
2) делал в сервисе после замены цепи (снимал и чистил дроссельную заслонку).
уже лучше. какие пины в разъеме смотреть?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
GSSemeon
Смотреть на разъемах лямбда-зондов, разноцветные провода - сигнальные, одноцветные - нагрев. Разъемы под капотом, в свободном доступе, от разъема идут напрямую к ECU.
К сожалению, в некоторых сервисах многие операции выполняются крайне небрежно. Это я об инициализации.
А дальше я бы померил компрессию и перешел к форсункам.
Смотреть на разъемах лямбда-зондов, разноцветные провода - сигнальные, одноцветные - нагрев. Разъемы под капотом, в свободном доступе, от разъема идут напрямую к ECU.
К сожалению, в некоторых сервисах многие операции выполняются крайне небрежно. Это я об инициализации.
А дальше я бы померил компрессию и перешел к форсункам.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 14:04
- Откуда: Балашиха