Глючит электрика после ДТП. Прошу помощь зала!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт апр 16, 2015 19:08

kostet
Да сам моторчик надежен я так понял чаще и меняют именно мозги.
Но все равно мне кажется проще перемычки кинуть (тем более уже Vlad9 написал куда), долго его снимать / одевать :)

Bridge
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 21:02
Откуда: Люберцы

Сообщение Bridge » Чт апр 16, 2015 21:07

Перемычка это дело, да. У них есть блок абс, смысл кидать перемычку в такой ситуации?

Bridge
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 21:02
Откуда: Люберцы

Сообщение Bridge » Сб апр 18, 2015 20:06

Короче до перемычки дело не дошло, как и до абс вообще...вытащмли донорские блоки, поставили мои обратно и о чудо - завелся без ошибок и едет офигенно... Осталось неясным одно : ставишь на иммо или сигналку ухрдишь минут на 5 от него, а когда подходишь - на кнопки брелков не реагмрует....вставляешь ключ и включаешь зажигание тогда начинают замки в дверях щелкают...и каждый раз часы сбиваются. Остались 3 ошибки F40A F8EB F6A0

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 18, 2015 21:33

Bridge пробег не крутили на ней? если секрет можно в личку :) мне поф :)
я не волшебник. я тока учусь

Bridge
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 21:02
Откуда: Люберцы

Сообщение Bridge » Сб апр 18, 2015 23:11

Нет. Побег не трогали, как был так и остался

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 19, 2015 20:21

Vlad9 писал(а):
kostet писал(а):Vlad9 хорошо если знать куда кидать :)
В разьёме всего две витых пары,одна идёт из блока BSI и приходит в разьём на пины 14 и 25 а из блока через пины 27 и 15 уходит на калькулятор впрыска, соединить их перемычками прямо в разьёме ,двигло и запустится.
Где кан высокоскоростной и низкоскоростной надо смотреть схему.
а точно 25 пин, а не 26ой?
я не волшебник. я тока учусь

Bridge
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 21:02
Откуда: Люберцы

Сообщение Bridge » Пн апр 20, 2015 6:39

:close: все сделал...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 20, 2015 8:06

Bridge и че было?
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн апр 20, 2015 9:17

Тоже интересно!
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Bridge
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 21:02
Откуда: Люберцы

Сообщение Bridge » Пн апр 20, 2015 13:49

Parking - client

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 20, 2015 17:28

Bridge много ясности. напомни в след раз если у тя вопросы будут что бы советы начинались с протирки фар и проверки давления в колесе
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 20, 2015 17:50

Bridge
А можно по-русски, для тупых, в чём в итоге была проблема, как решили?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 20, 2015 18:06

Viento ты не помог починить и ответ не узнаешь :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 20, 2015 18:13

ну он же ясно написал, что поставил шунт в бси не туда. как для предпродажной транспортировки. хотя возможно я ошибаюсь.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 20, 2015 18:14

mich67 и получил не запуск авто?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 20, 2015 18:16

по идее заводиться будет, но с ограниченными фцнкциями. чесно - не помню последствия. и я написал - могу ошибаться

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 20, 2015 18:23

mich67 ну по фокусам было что по моему больше 40 не едет и электрика по моему почти полняком вырублена. примерно как то так. можно в принципе приколоться и загнать его в транспортный режим :)
я не волшебник. я тока учусь

Bridge
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 21:02
Откуда: Люберцы

Сообщение Bridge » Вт апр 21, 2015 6:45

mich67, совершенно правильно!!!
Засыпала машина из-за шунта,а почему не заводилась-открытый вопрос. Сняли мои блоки, поставили донорские, сняли донорские и поставили мои - завелась

Bridge
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 21:02
Откуда: Люберцы

Сообщение Bridge » Пт янв 22, 2016 9:31

Ничего в нашей жизни не проходит бесследно, тем более "чудесное самоизлечение" тех неисправностей. Часть 2, назовем ее "нехеппи энд или айлбибэк"...
Чудесным морозно-кризисным январским днем решил Иван (скорее всего дурак) сменить маслецо в своей корете заморской, французской,триставосьмой 2011 г.в. от Р.Х. Поменял масло, да заметил Иван диво дивное - торчит из бампера фишка дневного ходового огня да во льду вся. Призадумался Иван и решил согреть ее любовью и теплом помещения естественно,прочистить пшикнуть смазки для контактов и на место вставить и убрать в бампер. Давно Иван заметил,что отходит пластик, где дворники покоятся, от лобового стекла и приклеил его к стеклу на силиконовый клей герметик и возрадовался своему деянию ибо жидкость любая, попадая в щель между пластиком и стеклом,заливала шумоизоляцию так, что та,когда высыхала, превращалась в труху. Помыл карету Иван от реагентов басурманских и оставил высыхать ее в теплом цеху своей кузни.
А теперь и суть всей сказки: завел машину, спокойно проехал 15 км за женой, стоял ждал 40 минут возле походной ее работы и тут как герлянда елочная последовательно понеслась:
ESP/ASR faulty, power sterling faulty, abs faulty( на мониторе бортового) stop(!)(красными) и значек абс и есп на спидометре. Глушу,как я думал, машину и вытаскиваю ключ - мотор продолжает работать. Через минуту глохнет и включается как сумасшедший вентилятор радиатора и молотит минуты 2. Вставляю ключ, включаю зажигание и повторяется история 10 месячной давности - stop(!), braking system faulty,пищащие сигнализаторы,отщелкивается автомат в аварийный режим ,машина не заводится. Со временем кожа стала толще и оставляю машину на три дня стоять за тридевять земель от дома. По счастливой случайности в 300 метрах расположился автотехцентр Пежо авто лион. Приезжаю через три дня на вазде 6 "шахе"(теперь как я считаю самая надежная машина), чтобы оттараканить до сервиса пыжика и призадумал попробовать завести. Чудо: заводится, но с но: engine repair needed и значок неисправности электрики движка на тахометре. Работает минут пять и опять начинается гирлянда: есп/аср, абс, повер стерлинг, брейкинг систем фолти, стоп но теперь машина заводится и едет в аварийном режиме с этой гирляндой. Своим ходом добрался до сервиса и там постановили,что медным тазом накрылся блок абс, попутно нашли,что еще сгорело реле вентилятора и он не работает на малых обормотах) расчехлив левый подкрылок и пошурудив фишку блока абс все ошибки у мастера пропали, он почистил оставшиеся ошибки и все вроде гуд, но на то и сказка сказывается здесь: у меня не работал правый ходовой огонь все 10 месяцев с предыдущей истории, а после того как сейчас эпопея произошла стал моргать и в итоге заработал, зато теперь левый моргает и не работает, отказал левый корректор фары и более того, как выехал из сервиса и стоял прогревал машину снова вылезла гирлянда. Глушиш заводишь нет ошибок, чуть работает и снова выскакивает гирлянда. На мои шевеления фишки блока абс машина никак не реагирует. Так гирлянда и появляется, а если продолжают ехать, игнорируя ругательства машины и требование ее заглушить она мне вырубает печку и стрелки тахометра и стрелки на панели приборов падают на ноль. Заметил,что сильно окислилась клемма +. В первый год эксплотации менял подшипник ступицы переднего левого колеса. Тоже в первый год и до ДТП была история с дворниками, но я ее по-моему описывал в теме ранее.
Собственно к самому главному: что за черт происходит? Сражу же лезть и менять плату блока абс или же все таки есть нюансы с подшипником?
Или есть иные версии происходящего.
Кстати падения напряжения в цепи при моргании ходового огня нет.
Спасибо всем!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 22, 2016 9:59

А может у тебя проблема с генератором? а все остальное это следствие?

Ответить

Вернуться в «Электрика»