Глючит электрика после ДТП. Прошу помощь зала!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Короче до перемычки дело не дошло, как и до абс вообще...вытащмли донорские блоки, поставили мои обратно и о чудо - завелся без ошибок и едет офигенно... Осталось неясным одно : ставишь на иммо или сигналку ухрдишь минут на 5 от него, а когда подходишь - на кнопки брелков не реагмрует....вставляешь ключ и включаешь зажигание тогда начинают замки в дверях щелкают...и каждый раз часы сбиваются. Остались 3 ошибки F40A F8EB F6A0
а точно 25 пин, а не 26ой?Vlad9 писал(а):В разьёме всего две витых пары,одна идёт из блока BSI и приходит в разьём на пины 14 и 25 а из блока через пины 27 и 15 уходит на калькулятор впрыска, соединить их перемычками прямо в разьёме ,двигло и запустится.kostet писал(а):Vlad9 хорошо если знать куда кидать
Где кан высокоскоростной и низкоскоростной надо смотреть схему.
я не волшебник. я тока учусь
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Bridge
А можно по-русски, для тупых, в чём в итоге была проблема, как решили?
А можно по-русски, для тупых, в чём в итоге была проблема, как решили?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ничего в нашей жизни не проходит бесследно, тем более "чудесное самоизлечение" тех неисправностей. Часть 2, назовем ее "нехеппи энд или айлбибэк"...
Чудесным морозно-кризисным январским днем решил Иван (скорее всего дурак) сменить маслецо в своей корете заморской, французской,триставосьмой 2011 г.в. от Р.Х. Поменял масло, да заметил Иван диво дивное - торчит из бампера фишка дневного ходового огня да во льду вся. Призадумался Иван и решил согреть ее любовью и теплом помещения естественно,прочистить пшикнуть смазки для контактов и на место вставить и убрать в бампер. Давно Иван заметил,что отходит пластик, где дворники покоятся, от лобового стекла и приклеил его к стеклу на силиконовый клей герметик и возрадовался своему деянию ибо жидкость любая, попадая в щель между пластиком и стеклом,заливала шумоизоляцию так, что та,когда высыхала, превращалась в труху. Помыл карету Иван от реагентов басурманских и оставил высыхать ее в теплом цеху своей кузни.
А теперь и суть всей сказки: завел машину, спокойно проехал 15 км за женой, стоял ждал 40 минут возле походной ее работы и тут как герлянда елочная последовательно понеслась:
ESP/ASR faulty, power sterling faulty, abs faulty( на мониторе бортового) stop(!)(красными) и значек абс и есп на спидометре. Глушу,как я думал, машину и вытаскиваю ключ - мотор продолжает работать. Через минуту глохнет и включается как сумасшедший вентилятор радиатора и молотит минуты 2. Вставляю ключ, включаю зажигание и повторяется история 10 месячной давности - stop(!), braking system faulty,пищащие сигнализаторы,отщелкивается автомат в аварийный режим ,машина не заводится. Со временем кожа стала толще и оставляю машину на три дня стоять за тридевять земель от дома. По счастливой случайности в 300 метрах расположился автотехцентр Пежо авто лион. Приезжаю через три дня на вазде 6 "шахе"(теперь как я считаю самая надежная машина), чтобы оттараканить до сервиса пыжика и призадумал попробовать завести. Чудо: заводится, но с но: engine repair needed и значок неисправности электрики движка на тахометре. Работает минут пять и опять начинается гирлянда: есп/аср, абс, повер стерлинг, брейкинг систем фолти, стоп но теперь машина заводится и едет в аварийном режиме с этой гирляндой. Своим ходом добрался до сервиса и там постановили,что медным тазом накрылся блок абс, попутно нашли,что еще сгорело реле вентилятора и он не работает на малых обормотах) расчехлив левый подкрылок и пошурудив фишку блока абс все ошибки у мастера пропали, он почистил оставшиеся ошибки и все вроде гуд, но на то и сказка сказывается здесь: у меня не работал правый ходовой огонь все 10 месяцев с предыдущей истории, а после того как сейчас эпопея произошла стал моргать и в итоге заработал, зато теперь левый моргает и не работает, отказал левый корректор фары и более того, как выехал из сервиса и стоял прогревал машину снова вылезла гирлянда. Глушиш заводишь нет ошибок, чуть работает и снова выскакивает гирлянда. На мои шевеления фишки блока абс машина никак не реагирует. Так гирлянда и появляется, а если продолжают ехать, игнорируя ругательства машины и требование ее заглушить она мне вырубает печку и стрелки тахометра и стрелки на панели приборов падают на ноль. Заметил,что сильно окислилась клемма +. В первый год эксплотации менял подшипник ступицы переднего левого колеса. Тоже в первый год и до ДТП была история с дворниками, но я ее по-моему описывал в теме ранее.
Собственно к самому главному: что за черт происходит? Сражу же лезть и менять плату блока абс или же все таки есть нюансы с подшипником?
Или есть иные версии происходящего.
Кстати падения напряжения в цепи при моргании ходового огня нет.
Спасибо всем!
Чудесным морозно-кризисным январским днем решил Иван (скорее всего дурак) сменить маслецо в своей корете заморской, французской,триставосьмой 2011 г.в. от Р.Х. Поменял масло, да заметил Иван диво дивное - торчит из бампера фишка дневного ходового огня да во льду вся. Призадумался Иван и решил согреть ее любовью и теплом помещения естественно,прочистить пшикнуть смазки для контактов и на место вставить и убрать в бампер. Давно Иван заметил,что отходит пластик, где дворники покоятся, от лобового стекла и приклеил его к стеклу на силиконовый клей герметик и возрадовался своему деянию ибо жидкость любая, попадая в щель между пластиком и стеклом,заливала шумоизоляцию так, что та,когда высыхала, превращалась в труху. Помыл карету Иван от реагентов басурманских и оставил высыхать ее в теплом цеху своей кузни.
А теперь и суть всей сказки: завел машину, спокойно проехал 15 км за женой, стоял ждал 40 минут возле походной ее работы и тут как герлянда елочная последовательно понеслась:
ESP/ASR faulty, power sterling faulty, abs faulty( на мониторе бортового) stop(!)(красными) и значек абс и есп на спидометре. Глушу,как я думал, машину и вытаскиваю ключ - мотор продолжает работать. Через минуту глохнет и включается как сумасшедший вентилятор радиатора и молотит минуты 2. Вставляю ключ, включаю зажигание и повторяется история 10 месячной давности - stop(!), braking system faulty,пищащие сигнализаторы,отщелкивается автомат в аварийный режим ,машина не заводится. Со временем кожа стала толще и оставляю машину на три дня стоять за тридевять земель от дома. По счастливой случайности в 300 метрах расположился автотехцентр Пежо авто лион. Приезжаю через три дня на вазде 6 "шахе"(теперь как я считаю самая надежная машина), чтобы оттараканить до сервиса пыжика и призадумал попробовать завести. Чудо: заводится, но с но: engine repair needed и значок неисправности электрики движка на тахометре. Работает минут пять и опять начинается гирлянда: есп/аср, абс, повер стерлинг, брейкинг систем фолти, стоп но теперь машина заводится и едет в аварийном режиме с этой гирляндой. Своим ходом добрался до сервиса и там постановили,что медным тазом накрылся блок абс, попутно нашли,что еще сгорело реле вентилятора и он не работает на малых обормотах) расчехлив левый подкрылок и пошурудив фишку блока абс все ошибки у мастера пропали, он почистил оставшиеся ошибки и все вроде гуд, но на то и сказка сказывается здесь: у меня не работал правый ходовой огонь все 10 месяцев с предыдущей истории, а после того как сейчас эпопея произошла стал моргать и в итоге заработал, зато теперь левый моргает и не работает, отказал левый корректор фары и более того, как выехал из сервиса и стоял прогревал машину снова вылезла гирлянда. Глушиш заводишь нет ошибок, чуть работает и снова выскакивает гирлянда. На мои шевеления фишки блока абс машина никак не реагирует. Так гирлянда и появляется, а если продолжают ехать, игнорируя ругательства машины и требование ее заглушить она мне вырубает печку и стрелки тахометра и стрелки на панели приборов падают на ноль. Заметил,что сильно окислилась клемма +. В первый год эксплотации менял подшипник ступицы переднего левого колеса. Тоже в первый год и до ДТП была история с дворниками, но я ее по-моему описывал в теме ранее.
Собственно к самому главному: что за черт происходит? Сражу же лезть и менять плату блока абс или же все таки есть нюансы с подшипником?
Или есть иные версии происходящего.
Кстати падения напряжения в цепи при моргании ходового огня нет.
Спасибо всем!