Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 07, 2015 21:57

Bes
Получается у вас на екс 1,5 л на 10 т.км., так у меня на енерджи примерно такой-же и на ексе вроде то-же такой-же был, пробег то-же под 80 т.км. Я чё лью енерджи, цена не намного дороже а всё же полнозольник да и допуск бэховский, а у нас всё таки движок их. А допуск ПСА b71 2290 вообще по сути для дизельных движков.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 14, 2015 11:19

tabachka
Я тут наткнулся на пост в котором пишут что Total поменял рецептуру quartz 9000 energy 0w30 в следствии этого увеличилась температура застывания масла. Вы что-то об этом слышали?

Аватара пользователя
АлександрД
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
Откуда: Москва, САО

Сообщение АлександрД » Вт апр 14, 2015 12:41

Клубни, подскажите пожалуйста по маслу!
Ситуация следующая пробег 67 тыс, масло каждые 10 тыс, до этого лил стандартный инео 5 -30, начиная с позапрошлой замены между сменой масла доливал примерно по пол литра (ранее от замены до замены без доливов было),
Скоро опять масло менять и на сервисе т.к. движок уже не новый рекомендовали более вязкое типа 5-50 и лучше Мобил. Типа что 5-30 для новый движков..

Кто что думает? Нужно ли более вязкое при таком пробеге? Кто себе лил подобное какие мнения?

Последние 15 стр. прочитал, ответов не нашел, в основном как я понял все стандартное 5-30 разных производителей льют независимо от пробега.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 14, 2015 13:12

Dmitry Leonov
Пару страниц назад уже касались. Первое время было -54, затем -45, в последней версии опять -54. То ли была опечатка в PDS (подозрительно, цифры как-бы зеркальные), то ли действительно менялась рецептура. При этом другие физические параметры не менялись.

АлександрД
Более вязкое масло нужно, если износились трущиеся пары или маслонасос, как следствие, понижается давление в системе. Сомневаюсь, что на пробеге 67 тыщь присутствуют данные недостатки, такие недостатки обычно появляются после 200-300 тыщь пробега.
Ещё. Через диагностику можно посмотреть давление масла, цифры нормального давления на форуме есть (они разные, в зависимости, какой мотор, старый EP6 или новый EP6C или турба).
... рекомендовали более вязкое типа 5-50
"50-ка" ни в коем случае, рискуете вообще убить двигатель. Дело в том, что поршня охлаждаются маслом, в том числе через форсунки. Учитывая, что EP6 двигатель термонагруженный, излишняя вязкость приведёт к тому, что циркуляция масла (в том числе через форсунку), и, следовательно, теплоотбор, резко ухудшатся, что может быть причиной перегрева поршня. Подозреваю, ваш сервис это или старые пердуны, привыкшие к старым двигателям и застрявшие в прошлом веке или совсем неграмотные мотористы, "слышавшие звон, но не знающие, откуда он".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ирина174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 14:02

Сообщение Ирина174 » Вт апр 14, 2015 14:15

Ребята! помогите кто может))) У меня пежо 308 (1,6 120л.с.) 2010 года выпуска. Пробег сейчас 57000. В августе 2014 меняла масло на Total 0w30. Уже вначале зимы загорелась лампочка о низком уровне масла, долила 1 л. сейчас опять загорелась))) это нормальный расход масла??? езжу я немного, за год накатываю около 12000 км, коробка автомат. И ещё посоветуйте что мне сейчас делать - долить этого же масла (0w30) или же поменять его на другое к примеру на 5w30????

Спасибо всем кто откликнется)))

Аватара пользователя
АлександрД
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
Откуда: Москва, САО

Сообщение АлександрД » Вт апр 14, 2015 14:16

tabachka
спасибо за развернутый ответ!

Движок обычный атмосферник 1.6, машинка калужская 2011г.
Что посоветуете стоит ли с инео 5-30 стандартного переходить на что-либо другое?
Претензий особых по работе движка нет, разве что больше масла стал подъедать и от замены до замены не хватает теперь, но можно ли эту проблему решить заменой масла я как-то сомневаюсь...
Последний раз редактировалось АлександрД Вт апр 14, 2015 14:47, всего редактировалось 2 раза.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 14, 2015 14:26

Ирина174 писал(а):Ребята! помогите кто может))) У меня пежо 308 (1,6 120л.с.) 2010 года выпуска. Пробег сейчас 57000. В августе 2014 меняла масло на Total 0w30. Уже вначале зимы загорелась лампочка о низком уровне масла, долила 1 л. сейчас опять загорелась))) это нормальный расход масла??? езжу я немного, за год накатываю около 12000 км, коробка автомат. И ещё посоветуйте что мне сейчас делать - долить этого же масла (0w30) или же поменять его на другое к примеру на 5w30????

Спасибо всем кто откликнется)))
Вы единственный владелец?
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 14, 2015 15:06

Народ, коли двигатель начал жрать масло, просто переходом на другое мало что изменится. Но пробовать переходить не возбраняется, вдруг найдете Святой Грааль, никто не доказал, что чудес не бывает, но лично мне не везёт с чудесами :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 14, 2015 15:20

tabachka
Недавно читал рассуждения о пользе перехода на 10W60. Вроде все разумно, тока явно не в зимнее время с таким маслом...)) сам предпочитаю круглогодично 5W40. Что то пока не тянет менять удачную маркировку... что же касается жора масла, то переход на более густое масло если что и даст, то измеряться это будет десятком граммов.)))

Ирина174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 14:02

Сообщение Ирина174 » Вт апр 14, 2015 16:04

[quote="yrk"
Вы единственный владелец?
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?[/quote]

Владелец непервый. До этого масло менялось у ОД, там заливали quartz ineo 5w30, примерно через каждые 15000 км. С замены до загарания лампочки проехала примерно 4000 км. Залила последний раз quartz 9000 energy 0w30

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт апр 14, 2015 16:33

tabachka писал(а):Народ, коли двигатель начал жрать масло, просто переходом на другое мало что изменится. Но пробовать переходить не возбраняется, вдруг найдете Святой Грааль, никто не доказал, что чудес не бывает, но лично мне не везёт с чудесами :)
к сожалению именно в моем случае тоже ни чего не изменилось, с 0*30 переходил через раскоксовку на ликви 4200 5*30 как ела 0,5 на 1000 км так и ест

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 14, 2015 17:12

Ирина174 писал(а):[quote="yrk"
Вы единственный владелец?
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?
quote]
У Вас расход 250гр на 1000. Все в пределах нормы. Особенно если в городе.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 14, 2015 17:25

tabachka
Спасибо большое за ответ. :)

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 14, 2015 17:30

yrk писал(а):
Ирина174 писал(а):[quote="yrk"
Вы единственный владелец?
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?
quote]
У Вас расход 250гр на 1000. Все в пределах нормы. Особенно если в городе.
У меня также 2010г пробег 57000км. Расход был 300 на 1000р сейчас уже не много по больше =-O Думаю менять маслосёмные колпачки.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 14, 2015 17:36

Dmitry Leonov
Маловато колпачки прослужили...((

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 14, 2015 17:48

Сириус Блэк
Недавно читал рассуждения о пользе перехода на 10W60. Вроде все разумно,
Повышенную вязкость имеем смысл применять там, где высокие удельные нагрузки. Самые высокие нагрузки в ДВС это пара "толкатель-кулачок", шатунные и коренные шейки. Применительно к EP6 есть опыт, который показывает, что и на жидком масле с этими узлами трения нет проблем. Далее. Есть брать EP6С c регулируемой производительностью масляного насоса (на самом деле регулируется давление), то применение густого масла, к примеру, "60-ки" приведёт к тому, что количество прокачиваемого масла уменьшится, оценочно, в 2 раза. Суть физики- густое масло при прокачке имеет высокое противодавление, его тяжело качать, как результат, при том же заданном электроникой давлении само количество прокачиваемого масла снизится. Теперь чем чревато. В современном малообъемном моторе с повышенной мощностью роль масла не только как уменьшение трения, но и охлаждение деталей. Мощность высокая, трущиеся пары и поршень малой площади, им требуется хорошее охлаждение. Уменьшая прокачку в 2 раза, ухудшаем охлаждение в те же 2 раза, ну и как следствие, такой шаг может быть критичным для мотора. Как понимаю, и в TSI (по крайней мере, в последней генерации) также стоит насос регулируемой производительности.
Касаемо применения "10-ки" (которая холодная вязкость), то её применение чревато дополнительным растяжением цепи, на холодном вязком масле очень тяжело крутить распредвалы. Если только на лето, то, наверное, возможно.
Ещё, касаемо целесообразности применения густой "60-ки" в парах трения с повышенной нагрузкой. Я уже писал, что выпускаются жидкие масла, которые держат нагрузку лучше, чем многие а-ля спортивные густые масла, добро пожаловать в 21 век. Можно утверждать, что век густых масел в гражданских моторах закончился, это уже анахронизм.
У Вас расход 250гр на 1000.
Начало конца.
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 14, 2015 17:57, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 14, 2015 17:56

tabachka
У Вас расход 250гр на 1000.
Начало конца.
Что вы хотели сказать? :) Раскройте

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 14, 2015 18:00

Dmitry Leonov
1. При таком расходе образуется большое количество нагара, в том числе, на поршне, что может привести к залеганию колец и даже к задиру самим нагаром гильзы цилиндра.
2. Расход на этом не остановится, будет и дальше расти, что усугубляет ситуацию.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 14, 2015 18:07

tabachka писал(а):Dmitry Leonov
1. Расход на этом не остановится, будет и дальше расти
2. При таком расходе образуется большое количество нагара, в том числе, на поршне, что может привести к залеганию колец и даже к задиру самим нагаром гильзы цилиндра.
Да у меня расход масла увеличился :sorry: Теперь хавает около 400г на 1000км. Думаю сделать раскоксовку, потом колпачки поменять((( да только жаба душит за 17000р
А вы не знаете? может какие-то присадки могут избавить от нагара((((

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт апр 14, 2015 18:14

Dmitry Leonov 17.000 за что именно?!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»