Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bes
Получается у вас на екс 1,5 л на 10 т.км., так у меня на енерджи примерно такой-же и на ексе вроде то-же такой-же был, пробег то-же под 80 т.км. Я чё лью енерджи, цена не намного дороже а всё же полнозольник да и допуск бэховский, а у нас всё таки движок их. А допуск ПСА b71 2290 вообще по сути для дизельных движков.
Получается у вас на екс 1,5 л на 10 т.км., так у меня на енерджи примерно такой-же и на ексе вроде то-же такой-же был, пробег то-же под 80 т.км. Я чё лью енерджи, цена не намного дороже а всё же полнозольник да и допуск бэховский, а у нас всё таки движок их. А допуск ПСА b71 2290 вообще по сути для дизельных движков.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- АлександрД
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
- Откуда: Москва, САО
Клубни, подскажите пожалуйста по маслу!
Ситуация следующая пробег 67 тыс, масло каждые 10 тыс, до этого лил стандартный инео 5 -30, начиная с позапрошлой замены между сменой масла доливал примерно по пол литра (ранее от замены до замены без доливов было),
Скоро опять масло менять и на сервисе т.к. движок уже не новый рекомендовали более вязкое типа 5-50 и лучше Мобил. Типа что 5-30 для новый движков..
Кто что думает? Нужно ли более вязкое при таком пробеге? Кто себе лил подобное какие мнения?
Последние 15 стр. прочитал, ответов не нашел, в основном как я понял все стандартное 5-30 разных производителей льют независимо от пробега.
Ситуация следующая пробег 67 тыс, масло каждые 10 тыс, до этого лил стандартный инео 5 -30, начиная с позапрошлой замены между сменой масла доливал примерно по пол литра (ранее от замены до замены без доливов было),
Скоро опять масло менять и на сервисе т.к. движок уже не новый рекомендовали более вязкое типа 5-50 и лучше Мобил. Типа что 5-30 для новый движков..
Кто что думает? Нужно ли более вязкое при таком пробеге? Кто себе лил подобное какие мнения?
Последние 15 стр. прочитал, ответов не нашел, в основном как я понял все стандартное 5-30 разных производителей льют независимо от пробега.
Dmitry Leonov
Пару страниц назад уже касались. Первое время было -54, затем -45, в последней версии опять -54. То ли была опечатка в PDS (подозрительно, цифры как-бы зеркальные), то ли действительно менялась рецептура. При этом другие физические параметры не менялись.
АлександрД
Более вязкое масло нужно, если износились трущиеся пары или маслонасос, как следствие, понижается давление в системе. Сомневаюсь, что на пробеге 67 тыщь присутствуют данные недостатки, такие недостатки обычно появляются после 200-300 тыщь пробега.
Ещё. Через диагностику можно посмотреть давление масла, цифры нормального давления на форуме есть (они разные, в зависимости, какой мотор, старый EP6 или новый EP6C или турба).
Пару страниц назад уже касались. Первое время было -54, затем -45, в последней версии опять -54. То ли была опечатка в PDS (подозрительно, цифры как-бы зеркальные), то ли действительно менялась рецептура. При этом другие физические параметры не менялись.
АлександрД
Более вязкое масло нужно, если износились трущиеся пары или маслонасос, как следствие, понижается давление в системе. Сомневаюсь, что на пробеге 67 тыщь присутствуют данные недостатки, такие недостатки обычно появляются после 200-300 тыщь пробега.
Ещё. Через диагностику можно посмотреть давление масла, цифры нормального давления на форуме есть (они разные, в зависимости, какой мотор, старый EP6 или новый EP6C или турба).
"50-ка" ни в коем случае, рискуете вообще убить двигатель. Дело в том, что поршня охлаждаются маслом, в том числе через форсунки. Учитывая, что EP6 двигатель термонагруженный, излишняя вязкость приведёт к тому, что циркуляция масла (в том числе через форсунку), и, следовательно, теплоотбор, резко ухудшатся, что может быть причиной перегрева поршня. Подозреваю, ваш сервис это или старые пердуны, привыкшие к старым двигателям и застрявшие в прошлом веке или совсем неграмотные мотористы, "слышавшие звон, но не знающие, откуда он".... рекомендовали более вязкое типа 5-50
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ребята! помогите кто может))) У меня пежо 308 (1,6 120л.с.) 2010 года выпуска. Пробег сейчас 57000. В августе 2014 меняла масло на Total 0w30. Уже вначале зимы загорелась лампочка о низком уровне масла, долила 1 л. сейчас опять загорелась))) это нормальный расход масла??? езжу я немного, за год накатываю около 12000 км, коробка автомат. И ещё посоветуйте что мне сейчас делать - долить этого же масла (0w30) или же поменять его на другое к примеру на 5w30????
Спасибо всем кто откликнется)))
Спасибо всем кто откликнется)))
- АлександрД
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 20:08
- Откуда: Москва, САО
tabachka
спасибо за развернутый ответ!
Движок обычный атмосферник 1.6, машинка калужская 2011г.
Что посоветуете стоит ли с инео 5-30 стандартного переходить на что-либо другое?
Претензий особых по работе движка нет, разве что больше масла стал подъедать и от замены до замены не хватает теперь, но можно ли эту проблему решить заменой масла я как-то сомневаюсь...
спасибо за развернутый ответ!
Движок обычный атмосферник 1.6, машинка калужская 2011г.
Что посоветуете стоит ли с инео 5-30 стандартного переходить на что-либо другое?
Претензий особых по работе движка нет, разве что больше масла стал подъедать и от замены до замены не хватает теперь, но можно ли эту проблему решить заменой масла я как-то сомневаюсь...
Последний раз редактировалось АлександрД Вт апр 14, 2015 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Вы единственный владелец?Ирина174 писал(а):Ребята! помогите кто может))) У меня пежо 308 (1,6 120л.с.) 2010 года выпуска. Пробег сейчас 57000. В августе 2014 меняла масло на Total 0w30. Уже вначале зимы загорелась лампочка о низком уровне масла, долила 1 л. сейчас опять загорелась))) это нормальный расход масла??? езжу я немного, за год накатываю около 12000 км, коробка автомат. И ещё посоветуйте что мне сейчас делать - долить этого же масла (0w30) или же поменять его на другое к примеру на 5w30????
Спасибо всем кто откликнется)))
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?
Народ, коли двигатель начал жрать масло, просто переходом на другое мало что изменится. Но пробовать переходить не возбраняется, вдруг найдете Святой Грааль, никто не доказал, что чудес не бывает, но лично мне не везёт с чудесами 

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
tabachka
Недавно читал рассуждения о пользе перехода на 10W60. Вроде все разумно, тока явно не в зимнее время с таким маслом...)) сам предпочитаю круглогодично 5W40. Что то пока не тянет менять удачную маркировку... что же касается жора масла, то переход на более густое масло если что и даст, то измеряться это будет десятком граммов.)))
Недавно читал рассуждения о пользе перехода на 10W60. Вроде все разумно, тока явно не в зимнее время с таким маслом...)) сам предпочитаю круглогодично 5W40. Что то пока не тянет менять удачную маркировку... что же касается жора масла, то переход на более густое масло если что и даст, то измеряться это будет десятком граммов.)))
[quote="yrk"
Вы единственный владелец?
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?[/quote]
Владелец непервый. До этого масло менялось у ОД, там заливали quartz ineo 5w30, примерно через каждые 15000 км. С замены до загарания лампочки проехала примерно 4000 км. Залила последний раз quartz 9000 energy 0w30
Вы единственный владелец?
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?[/quote]
Владелец непервый. До этого масло менялось у ОД, там заливали quartz ineo 5w30, примерно через каждые 15000 км. С замены до загарания лампочки проехала примерно 4000 км. Залила последний раз quartz 9000 energy 0w30
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
к сожалению именно в моем случае тоже ни чего не изменилось, с 0*30 переходил через раскоксовку на ликви 4200 5*30 как ела 0,5 на 1000 км так и естtabachka писал(а):Народ, коли двигатель начал жрать масло, просто переходом на другое мало что изменится. Но пробовать переходить не возбраняется, вдруг найдете Святой Грааль, никто не доказал, что чудес не бывает, но лично мне не везёт с чудесами
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
У меня также 2010г пробег 57000км. Расход был 300 на 1000р сейчас уже не много по большеyrk писал(а):quote]Ирина174 писал(а):[quote="yrk"
Вы единственный владелец?
Как часто меняли масло?
Сколько пробег был с замены до появления сообщения?
Какое 0в30 вы лили?
У Вас расход 250гр на 1000. Все в пределах нормы. Особенно если в городе.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Касаемо применения "10-ки" (которая холодная вязкость), то её применение чревато дополнительным растяжением цепи, на холодном вязком масле очень тяжело крутить распредвалы. Если только на лето, то, наверное, возможно.
Ещё, касаемо целесообразности применения густой "60-ки" в парах трения с повышенной нагрузкой. Я уже писал, что выпускаются жидкие масла, которые держат нагрузку лучше, чем многие а-ля спортивные густые масла, добро пожаловать в 21 век. Можно утверждать, что век густых масел в гражданских моторах закончился, это уже анахронизм.
Повышенную вязкость имеем смысл применять там, где высокие удельные нагрузки. Самые высокие нагрузки в ДВС это пара "толкатель-кулачок", шатунные и коренные шейки. Применительно к EP6 есть опыт, который показывает, что и на жидком масле с этими узлами трения нет проблем. Далее. Есть брать EP6С c регулируемой производительностью масляного насоса (на самом деле регулируется давление), то применение густого масла, к примеру, "60-ки" приведёт к тому, что количество прокачиваемого масла уменьшится, оценочно, в 2 раза. Суть физики- густое масло при прокачке имеет высокое противодавление, его тяжело качать, как результат, при том же заданном электроникой давлении само количество прокачиваемого масла снизится. Теперь чем чревато. В современном малообъемном моторе с повышенной мощностью роль масла не только как уменьшение трения, но и охлаждение деталей. Мощность высокая, трущиеся пары и поршень малой площади, им требуется хорошее охлаждение. Уменьшая прокачку в 2 раза, ухудшаем охлаждение в те же 2 раза, ну и как следствие, такой шаг может быть критичным для мотора. Как понимаю, и в TSI (по крайней мере, в последней генерации) также стоит насос регулируемой производительности.Недавно читал рассуждения о пользе перехода на 10W60. Вроде все разумно,
Касаемо применения "10-ки" (которая холодная вязкость), то её применение чревато дополнительным растяжением цепи, на холодном вязком масле очень тяжело крутить распредвалы. Если только на лето, то, наверное, возможно.
Ещё, касаемо целесообразности применения густой "60-ки" в парах трения с повышенной нагрузкой. Я уже писал, что выпускаются жидкие масла, которые держат нагрузку лучше, чем многие а-ля спортивные густые масла, добро пожаловать в 21 век. Можно утверждать, что век густых масел в гражданских моторах закончился, это уже анахронизм.
Начало конца.У Вас расход 250гр на 1000.
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 14, 2015 17:57, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
1. При таком расходе образуется большое количество нагара, в том числе, на поршне, что может привести к залеганию колец и даже к задиру самим нагаром гильзы цилиндра.
2. Расход на этом не остановится, будет и дальше расти, что усугубляет ситуацию.
1. При таком расходе образуется большое количество нагара, в том числе, на поршне, что может привести к залеганию колец и даже к задиру самим нагаром гильзы цилиндра.
2. Расход на этом не остановится, будет и дальше расти, что усугубляет ситуацию.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Да у меня расход масла увеличилсяtabachka писал(а):Dmitry Leonov
1. Расход на этом не остановится, будет и дальше расти
2. При таком расходе образуется большое количество нагара, в том числе, на поршне, что может привести к залеганию колец и даже к задиру самим нагаром гильзы цилиндра.

А вы не знаете? может какие-то присадки могут избавить от нагара((((