Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс мар 29, 2015 22:43

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Твой вариант конечно замечательный
Он конечно замечательный, но ЛЕНЬ вперед меня родилась. Да и аккумулятор сейчас купить не проблема.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс мар 29, 2015 22:49

ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?

Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

cmd
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 22:45
Откуда: Москва

Сообщение cmd » Вс мар 29, 2015 22:53

MadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?

Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
а если нет автоматического зарядного устройства, есть только советское
каким током родной аккум фиам правильнее заряжать при так называемом сервисном обслуживании?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн мар 30, 2015 18:58

MadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?

Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
Это лишняя йобля. Снимать/ставить/ставить/снимать...
Купил новый, зарядил и-на Пыжа!
Прошло 2 года-ставь на то, что не так гиморно снимать!
Профилактику я делаю раз в год, ближе к осени. Это про уровень и плотность. Хотя плотность тоже позиция хитрая. Кстати когда заряжаю, я не снимаю его с машины. Клемму + скину конечно, не более. И вообще у меня с осени стоит, как резервный, НОВЫЙ акуммулятор. Просто стоит. Мало ли какая хрень приключится. Возможно лишнее конечно, но так мне спокойней..
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн мар 30, 2015 19:06

cmd писал(а):
MadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?

Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
а если нет автоматического зарядного устройства, есть только советское
каким током родной аккум фиам правильнее заряжать при так называемом сервисном обслуживании?
Любите вы всё автоматическое :ROFL:)))
По букварю-1/10 ёмкости зарядный ток. Но это у нового, в смысле с током отдачи равному заявленному. В жизни эта цифирь уменьшается с возрастом акб. Поэтому и ток заряда рекомендую уменьшать пропорционально возрасту. Не претендую на истину, но делаю именно так.
Главное не профукайте уровень-это намного хуже для акб.
В ФИАМ не померяешь уровень, не расковыряв его. Жаль.
Но я сейчас перешел на украинские А-МЕГА. По отзывам-одни из лучших. Так что форумчанам рекомендую их. В принципе и наши нормалёк, если не разряжать в ноль. Особенно зимой.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 30, 2015 19:13

ПЫЖЕЯРИК писал(а):если не разряжать в ноль
подтверждаю, если не разряжать ... ходит до 6 лет ...
+79161346492

cmd
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 22:45
Откуда: Москва

Сообщение cmd » Пн мар 30, 2015 21:27

ПЫЖЕЯРИК писал(а): По букварю-1/10 ёмкости зарядный ток.
читал про эти цифры, и про азы сервисного обслуживания аккума в виде замера уровня и плотности электролита
ПЫЖЕЯРИК писал(а): В ФИАМ не померяешь уровень, не расковыряв его. Жаль.
в том то и дело что аккум фиам пока стоит
ПЫЖЕЯРИК писал(а): В принципе и наши нормалёк, если не разряжать в ноль. Особенно зимой.
но ведь этого условия недостаточно для продления жизни аккуму

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт апр 03, 2015 5:10

В интернете сплошная мешанина статей по замене АКБ на пежо 308.
У одних - достаточно трещётки 3/8, удлинителя и головки на 10
У других -трещётка, удлинитель, головки 12 и 10
У третьих - трещётка, удлинитель, головка 10, 13.
Недоступное без удлинителя крепление АКБ т.е 10'', а остальное можно ключами открутить, так?


Машина француз. Есть рожковый на 13''
Нужно купить трещётку, удлинитель 250мм и головку 10? Трещётку 3/8 обязательно, 1/2'' не пойдёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

scorp
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 1:44
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение scorp » Пт сен 25, 2015 19:00

Отпишусь для истории.
Калужский 308 / 2010 год / 120 л.с / PP / акк родной.
Ребенок, играя кнопочками высадил почти в ноль. Щелчки, стрелки в даун, взмахи дворников, мертвый стартер. Прикурили, завелся, проехал 150 км.
После пары дней стоянки с утра завелся, но экран на секунду погас.
Не стал ждать зимы, купил в Юлмарте (5700 р.) Bosch S5 005 Silver Plus. Размеры 190 x 242 x 175 мм, 63 Ah, ток 610A.
Для замены понадобились шлицевая отвертка и головка на 10 с трещеткой. Обошелся даже без удлинителя.
Видео на котором процесс занимает полторы минуты:
http://www.youtube.com/watch?t=2&v=fF_ChgZkp_Q
Там у чувака минусовая клемма уже ослаблена и откручен винт с прижимной пластиной. Для них и нужна головка на 10.
Я возился минут 10.
Родной Fiamm выпуска 30.11.2010. Почти 5 лет и 104 тысячи пробега. Ну норм, чо.

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вс окт 11, 2015 14:34

у меня нужно было открутить только крепление аккумулятора, головки на 10 под рукой не было, ослабил простым ключем и открутил рукой. Поскольку дело было в темноте то долго соображал где нижняя защелка блока предохранителей. Дополнительно нужно отщелкнуть разъем идущий в блок предохранителей снизу.
Судя по картинкам в интернете бывают разные исполнения этого блока.

Кэт!
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2015 11:25
Откуда: Московская обл

Сообщение Кэт! » Пт окт 23, 2015 11:52

Привет всем! Ребята помогите я попала... муж уехал в командировку на долго и попросил меня приглядывать за пежо. Раз в неделю я должна была его заводить,прогревать мин. 20, что я успешно и делала 2 нед. Но неделю назад, при очередном "заводе" машина не завелась. Вначале горела хотя бы панель, но после нескольких попыток завести и она погасла, началось тикание под капотом. (Кстати говоря, я в машинах просто ноль, даже не водитель). Попросила, чтобы меня прикурили, машина завелась. На след. день таже байда, пежо не завелось, еле поставила его на сигнализацию. Знакомые посоветовали поменять аккумулятор. Заменили. Машина не заводится, сигналка повизгивает, но не срабатывает, фары не включаются, панель не зажигается, я в шоке, сосед, который мне менял аккум. тоже в недоумении. Ребята!!! подскажите в чем дело. Машине стоять еще 4 месяца.
кэт!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 23, 2015 12:02

Снимите аккум и пусть стоит
Она в гараже?
На стоянке?
ЕЕ можно закрыть Без аккум на ключ (обьясним как- не просто).
Стоит и ждет мужа.

Первый раз у Вас сел акумм Это 100%.
Возможно Вам продали новый не заряженный (бывает).
Надо зарядным зарядить новый или старый аккум.

Ищите того, у кого есть зарядное для аккум либо везите заряжать любой из 2х в сервис какой.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт окт 23, 2015 12:04

При такой долгой стоянке аккумулятор проще вообще вынуть, а перед тем как заново поставить просто зарядить (или не вынимать, а зарядить на стоящей машине если есть такая возможность). Заводить 4 месяца на 20 мин. не разумно. По вашему случаю: аккум какой поставили новый с какими параметрами? может у Вас аккум стоит еще более убитый, через пускозарядник попробуйте завестись.

Кэт!
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2015 11:25
Откуда: Московская обл

Сообщение Кэт! » Пт окт 23, 2015 12:18

Спасибо, что откликнулись так быстро. Аккумулятор купила первый попавшийся МЕДВЕДЬ 6СТ 62 А/ чего-то не разберу по документам. При покупке проверили приборами, все нормально было.
кэт!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 23, 2015 12:21

1- Проверьте заряжены ли и как оба аккум. Тестером.
2- Если нет то надо зарядить любой, либо новый поменять на другой заряженный.
Думаю Ваш живой- надо зарядить и все.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 23, 2015 12:22

http://akb163.ru/tyumenskiy-medved-6st-62-az-pryamoy

http://alzamarket.ru/catalog/akb-auto/t ... 2apz-62-ah

Такой?

У него прямая полярность, а у нас обратная.
Это не наш аккум.
ВОзможно дело в этом.
Не попалить бы ничего в машине....
Последний раз редактировалось yrk Пт окт 23, 2015 12:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 23, 2015 12:23

просите соседа снять аккумулятр. перед этим закройте машину с ключа. после снятия аккум зарядить и проверить. если что вернуть по гарантии. капот машины захлопнуть и не подходить к машине до возвращения мужа.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 23, 2015 12:25

закрыть машину еще надо без аккума.)
ВСЕ ДВЕРИ а не одну с ключиком.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 23, 2015 12:26

я же написал. сначала закрыть машину. остаточного напряжения должно хватить на замок.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 23, 2015 12:28

mich67 писал(а):я же написал. сначала закрыть машину. остаточного напряжения должно хватить на замок.
То что купили прямой а не обратный? Сдавать? Поэтому новый не запустился?

Ответить

Вернуться в «Электрика»