Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?
Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
а если нет автоматического зарядного устройства, есть только советскоеMadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?
Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
каким током родной аккум фиам правильнее заряжать при так называемом сервисном обслуживании?
Это лишняя йобля. Снимать/ставить/ставить/снимать...MadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?
Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
Купил новый, зарядил и-на Пыжа!
Прошло 2 года-ставь на то, что не так гиморно снимать!
Профилактику я делаю раз в год, ближе к осени. Это про уровень и плотность. Хотя плотность тоже позиция хитрая. Кстати когда заряжаю, я не снимаю его с машины. Клемму + скину конечно, не более. И вообще у меня с осени стоит, как резервный, НОВЫЙ акуммулятор. Просто стоит. Мало ли какая хрень приключится. Возможно лишнее конечно, но так мне спокойней..
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Любите вы всё автоматическоеcmd писал(а):а если нет автоматического зарядного устройства, есть только советскоеMadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК так как раз удобней когда их 2 хотя бы. Пока заряжаешь 1ю батарейку, можешь ездить на 2й машине. Потом наоборот, всего лишь продлить жизнь АКБ на 1-2 а может и 3 года, разве плохо чтоли?
Снимать все равно придется когда новый ставить, а тут на обслуживание, это же не каждые пару месяцев делать-то.
каким током родной аккум фиам правильнее заряжать при так называемом сервисном обслуживании?

По букварю-1/10 ёмкости зарядный ток. Но это у нового, в смысле с током отдачи равному заявленному. В жизни эта цифирь уменьшается с возрастом акб. Поэтому и ток заряда рекомендую уменьшать пропорционально возрасту. Не претендую на истину, но делаю именно так.
Главное не профукайте уровень-это намного хуже для акб.
В ФИАМ не померяешь уровень, не расковыряв его. Жаль.
Но я сейчас перешел на украинские А-МЕГА. По отзывам-одни из лучших. Так что форумчанам рекомендую их. В принципе и наши нормалёк, если не разряжать в ноль. Особенно зимой.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
читал про эти цифры, и про азы сервисного обслуживания аккума в виде замера уровня и плотности электролитаПЫЖЕЯРИК писал(а): По букварю-1/10 ёмкости зарядный ток.
в том то и дело что аккум фиам пока стоитПЫЖЕЯРИК писал(а): В ФИАМ не померяешь уровень, не расковыряв его. Жаль.
но ведь этого условия недостаточно для продления жизни аккумуПЫЖЕЯРИК писал(а): В принципе и наши нормалёк, если не разряжать в ноль. Особенно зимой.
В интернете сплошная мешанина статей по замене АКБ на пежо 308.
У одних - достаточно трещётки 3/8, удлинителя и головки на 10
У других -трещётка, удлинитель, головки 12 и 10
У третьих - трещётка, удлинитель, головка 10, 13.
Недоступное без удлинителя крепление АКБ т.е 10'', а остальное можно ключами открутить, так?
Машина француз. Есть рожковый на 13''
Нужно купить трещётку, удлинитель 250мм и головку 10? Трещётку 3/8 обязательно, 1/2'' не пойдёт?
У одних - достаточно трещётки 3/8, удлинителя и головки на 10
У других -трещётка, удлинитель, головки 12 и 10
У третьих - трещётка, удлинитель, головка 10, 13.
Недоступное без удлинителя крепление АКБ т.е 10'', а остальное можно ключами открутить, так?
Машина француз. Есть рожковый на 13''
Нужно купить трещётку, удлинитель 250мм и головку 10? Трещётку 3/8 обязательно, 1/2'' не пойдёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 1:44
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Отпишусь для истории.
Калужский 308 / 2010 год / 120 л.с / PP / акк родной.
Ребенок, играя кнопочками высадил почти в ноль. Щелчки, стрелки в даун, взмахи дворников, мертвый стартер. Прикурили, завелся, проехал 150 км.
После пары дней стоянки с утра завелся, но экран на секунду погас.
Не стал ждать зимы, купил в Юлмарте (5700 р.) Bosch S5 005 Silver Plus. Размеры 190 x 242 x 175 мм, 63 Ah, ток 610A.
Для замены понадобились шлицевая отвертка и головка на 10 с трещеткой. Обошелся даже без удлинителя.
Видео на котором процесс занимает полторы минуты:
http://www.youtube.com/watch?t=2&v=fF_ChgZkp_Q
Там у чувака минусовая клемма уже ослаблена и откручен винт с прижимной пластиной. Для них и нужна головка на 10.
Я возился минут 10.
Родной Fiamm выпуска 30.11.2010. Почти 5 лет и 104 тысячи пробега. Ну норм, чо.
Калужский 308 / 2010 год / 120 л.с / PP / акк родной.
Ребенок, играя кнопочками высадил почти в ноль. Щелчки, стрелки в даун, взмахи дворников, мертвый стартер. Прикурили, завелся, проехал 150 км.
После пары дней стоянки с утра завелся, но экран на секунду погас.
Не стал ждать зимы, купил в Юлмарте (5700 р.) Bosch S5 005 Silver Plus. Размеры 190 x 242 x 175 мм, 63 Ah, ток 610A.
Для замены понадобились шлицевая отвертка и головка на 10 с трещеткой. Обошелся даже без удлинителя.
Видео на котором процесс занимает полторы минуты:
http://www.youtube.com/watch?t=2&v=fF_ChgZkp_Q
Там у чувака минусовая клемма уже ослаблена и откручен винт с прижимной пластиной. Для них и нужна головка на 10.
Я возился минут 10.
Родной Fiamm выпуска 30.11.2010. Почти 5 лет и 104 тысячи пробега. Ну норм, чо.
у меня нужно было открутить только крепление аккумулятора, головки на 10 под рукой не было, ослабил простым ключем и открутил рукой. Поскольку дело было в темноте то долго соображал где нижняя защелка блока предохранителей. Дополнительно нужно отщелкнуть разъем идущий в блок предохранителей снизу.
Судя по картинкам в интернете бывают разные исполнения этого блока.
Судя по картинкам в интернете бывают разные исполнения этого блока.
Привет всем! Ребята помогите я попала... муж уехал в командировку на долго и попросил меня приглядывать за пежо. Раз в неделю я должна была его заводить,прогревать мин. 20, что я успешно и делала 2 нед. Но неделю назад, при очередном "заводе" машина не завелась. Вначале горела хотя бы панель, но после нескольких попыток завести и она погасла, началось тикание под капотом. (Кстати говоря, я в машинах просто ноль, даже не водитель). Попросила, чтобы меня прикурили, машина завелась. На след. день таже байда, пежо не завелось, еле поставила его на сигнализацию. Знакомые посоветовали поменять аккумулятор. Заменили. Машина не заводится, сигналка повизгивает, но не срабатывает, фары не включаются, панель не зажигается, я в шоке, сосед, который мне менял аккум. тоже в недоумении. Ребята!!! подскажите в чем дело. Машине стоять еще 4 месяца.
кэт!
Снимите аккум и пусть стоит
Она в гараже?
На стоянке?
ЕЕ можно закрыть Без аккум на ключ (обьясним как- не просто).
Стоит и ждет мужа.
Первый раз у Вас сел акумм Это 100%.
Возможно Вам продали новый не заряженный (бывает).
Надо зарядным зарядить новый или старый аккум.
Ищите того, у кого есть зарядное для аккум либо везите заряжать любой из 2х в сервис какой.
Она в гараже?
На стоянке?
ЕЕ можно закрыть Без аккум на ключ (обьясним как- не просто).
Стоит и ждет мужа.
Первый раз у Вас сел акумм Это 100%.
Возможно Вам продали новый не заряженный (бывает).
Надо зарядным зарядить новый или старый аккум.
Ищите того, у кого есть зарядное для аккум либо везите заряжать любой из 2х в сервис какой.
При такой долгой стоянке аккумулятор проще вообще вынуть, а перед тем как заново поставить просто зарядить (или не вынимать, а зарядить на стоящей машине если есть такая возможность). Заводить 4 месяца на 20 мин. не разумно. По вашему случаю: аккум какой поставили новый с какими параметрами? может у Вас аккум стоит еще более убитый, через пускозарядник попробуйте завестись.
http://akb163.ru/tyumenskiy-medved-6st-62-az-pryamoy
http://alzamarket.ru/catalog/akb-auto/t ... 2apz-62-ah
Такой?
У него прямая полярность, а у нас обратная.
Это не наш аккум.
ВОзможно дело в этом.
Не попалить бы ничего в машине....
http://alzamarket.ru/catalog/akb-auto/t ... 2apz-62-ah
Такой?
У него прямая полярность, а у нас обратная.
Это не наш аккум.
ВОзможно дело в этом.
Не попалить бы ничего в машине....
Последний раз редактировалось yrk Пт окт 23, 2015 12:25, всего редактировалось 2 раза.