Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
AVEKA
Новая марка моторного масла UzautoOil от Uz-Daewoo и Лукойла
http://www.drive.ru/blogs/51c2e74094a6569a01000021.html
Сам жил в Узбекистане, там же и заканчивал НефтьГаз. имел нексию в свое время. Итого не верю, что Узбеки смогли сделать хорошее масло из их нефти.
Новая марка моторного масла UzautoOil от Uz-Daewoo и Лукойла
http://www.drive.ru/blogs/51c2e74094a6569a01000021.html
Сам жил в Узбекистане, там же и заканчивал НефтьГаз. имел нексию в свое время. Итого не верю, что Узбеки смогли сделать хорошее масло из их нефти.
MadElvis
Смотрите... если есть полнозольный MB229.5 или малозольный МВ229.51, то, как правило, будет БМВ LL-01 или LL-04. Значит, можно
Ну и, конечно, вязкость должна быть 0(5)w30.
Лично для меня достаточно допуска MВ 229.5/51, хоть в Форда, хоть в Пыжа. Как и достаточно VW 504/507, там также высокие требования. Допуски PSA без сомнений, хороши, но выбор ассортимента сильно ниже.
Смотрите... если есть полнозольный MB229.5 или малозольный МВ229.51, то, как правило, будет БМВ LL-01 или LL-04. Значит, можно

Лично для меня достаточно допуска MВ 229.5/51, хоть в Форда, хоть в Пыжа. Как и достаточно VW 504/507, там также высокие требования. Допуски PSA без сомнений, хороши, но выбор ассортимента сильно ниже.
Да, по отложениям на поршневой (до 12 года также по износу). Но разница не существенная.у пса свои допуски по определенным показателям превосходят допуски мб.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka А что скажите про это масло? MOTUL "8100 Eco-clean 5W-30"
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... ag=8391796
Имеет ли смысл искать вариант получше или что есть такое же но чуть побюджетнее?
Может что-нибудь еще есть подходящее нам с допуском "BMW Longlife 01", (LL-04 не хочу, про него всякие гадости начитался на фоне экологичности.)
Насколько хорошо/хуже - "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30"?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C8308F32
Насколько хорошо/хуже - "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30"?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CE308F32
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... ag=8391796
Имеет ли смысл искать вариант получше или что есть такое же но чуть побюджетнее?
Может что-нибудь еще есть подходящее нам с допуском "BMW Longlife 01", (LL-04 не хочу, про него всякие гадости начитался на фоне экологичности.)
Насколько хорошо/хуже - "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30"?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C8308F32
Насколько хорошо/хуже - "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30"?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CE308F32
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Недавно писал... считается, что Мотул хорошее масло, но цена нехорошая. Не имея своего производства (научная база, технологии и, соответственно, свои базовые масла, присадки), с относительно маленькими объемами, невозможно конкурировать с ведущими масленщиками первого эшелона (Мобил, БиПи, Шелл, Тотал, Шеврон), остается только грамотно работать с покупателем, выдавать обычное по свойствам масло за супер-пупер, выпускать широкой ассортимент. Подобное касается многих других масленщиков второго эшелона- Аддинол, Фукс, ЛиквиМоли, Равенол, Валволайн и т.д.
О том же в ваших примерах. Обычный гидрокрекинговый Мотул оказался в полтора раза дороже настоящей синтетики Энерджи 0в30. Третье масло также хороший вариант, но, считается, малозольние масла не для России ( что вы и отметили), нам более подходят полнозольные как Энерджи. И первый вариант малозольник. Потому, из 3 вариантов, однозначно Энерджи. Тем более, 2600 за 5 литров, по нынешним временам, по божески. И ездить на нём можете тыщи на 2 км. больше, чем в двух других случаях. Видимо, не следите за темой, но как-бы уже сложилось на форуме, что если с деньгами не совсем всё плохо, то Энерджи оптимальное масло по "цена/качество". На самом деле, это не крутое масло (есть много круче), но крутое нам и не нужно, нужно такое, чтобы гарантированно избежать проблем, связанных с качеством масла. В бонусе очень хорошие низкотемпературные свойства. Замечу, хотя и на диллерском более дешевом Инео ECS вроде нет проблем, но это малозольник, что, считается, не совсем для нас хорошо. Хотя, на самом деле, нет никаких убедительных доказательств, что малозольник это плохо, просто так сложилось общественное мнение, из-за опасности нарваться на некачественный бензин. Такого же мнения некоторые автопроизводители (VW, БМВ), а Форд вообще не спешит переходить на малозольники даже в благополучной Европе.
Недавно писал... считается, что Мотул хорошее масло, но цена нехорошая. Не имея своего производства (научная база, технологии и, соответственно, свои базовые масла, присадки), с относительно маленькими объемами, невозможно конкурировать с ведущими масленщиками первого эшелона (Мобил, БиПи, Шелл, Тотал, Шеврон), остается только грамотно работать с покупателем, выдавать обычное по свойствам масло за супер-пупер, выпускать широкой ассортимент. Подобное касается многих других масленщиков второго эшелона- Аддинол, Фукс, ЛиквиМоли, Равенол, Валволайн и т.д.
О том же в ваших примерах. Обычный гидрокрекинговый Мотул оказался в полтора раза дороже настоящей синтетики Энерджи 0в30. Третье масло также хороший вариант, но, считается, малозольние масла не для России ( что вы и отметили), нам более подходят полнозольные как Энерджи. И первый вариант малозольник. Потому, из 3 вариантов, однозначно Энерджи. Тем более, 2600 за 5 литров, по нынешним временам, по божески. И ездить на нём можете тыщи на 2 км. больше, чем в двух других случаях. Видимо, не следите за темой, но как-бы уже сложилось на форуме, что если с деньгами не совсем всё плохо, то Энерджи оптимальное масло по "цена/качество". На самом деле, это не крутое масло (есть много круче), но крутое нам и не нужно, нужно такое, чтобы гарантированно избежать проблем, связанных с качеством масла. В бонусе очень хорошие низкотемпературные свойства. Замечу, хотя и на диллерском более дешевом Инео ECS вроде нет проблем, но это малозольник, что, считается, не совсем для нас хорошо. Хотя, на самом деле, нет никаких убедительных доказательств, что малозольник это плохо, просто так сложилось общественное мнение, из-за опасности нарваться на некачественный бензин. Такого же мнения некоторые автопроизводители (VW, БМВ), а Форд вообще не спешит переходить на малозольники даже в благополучной Европе.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Добрый всем день.
Есть возможность взять масло по старым закупочным ценам, а именно Magnatec 5W-40 A3/B4, по допускам вроде подходит, но оно 5-40, раньше всегда лил айнео есц 5-30, сильно хуже от этого будет мотору, увеличится/уменьшится жор масла (маслосъемные заменил 20 тыщ назад, меняю масло примерно раз в 10 тыщ, доливаю не более 1,5 литра), мотор 120 сил..
СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 226.5 / 229.3
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00
Спасибо.
Есть возможность взять масло по старым закупочным ценам, а именно Magnatec 5W-40 A3/B4, по допускам вроде подходит, но оно 5-40, раньше всегда лил айнео есц 5-30, сильно хуже от этого будет мотору, увеличится/уменьшится жор масла (маслосъемные заменил 20 тыщ назад, меняю масло примерно раз в 10 тыщ, доливаю не более 1,5 литра), мотор 120 сил..
СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 226.5 / 229.3
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00
Спасибо.
xarta
Не нужна нам "сороковка", пользы никакой. Если чисто на лето, то надеюсь, и вреда не будет. Допуски подходящие. Увеличится/уменьшится масложер... никто не скажет, но, скорее, чуток уменьшится. Пробуй, тем более, цена старая, потом отпишись.
Не нужна нам "сороковка", пользы никакой. Если чисто на лето, то надеюсь, и вреда не будет. Допуски подходящие. Увеличится/уменьшится масложер... никто не скажет, но, скорее, чуток уменьшится. Пробуй, тем более, цена старая, потом отпишись.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
tabachka
Кстати у брата ds4 движок такой-же как у нас, последний раз на то ему залили тотал 5w40, чё с масложором так борются что ли?
То же интересует данный вопрос. Как гарантия кончилась, лью только Енерджи 0W30.Dmitry Leonov писал(а):А почему от Тоталя ушли к Yacco? Из за цены?Улыбка
Кстати у брата ds4 движок такой-же как у нас, последний раз на то ему залили тотал 5w40, чё с масложором так борются что ли?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Dmitry Leonov
Fall83
При небольшом масложоре (имхо, до литра на 5 тыщь) можно пытаться играть маслами, но, если выше... спасёт только ремонт, дальше будет только хуже, вне зависимости от масла.
Случайно получилось. Но нельзя сказать, что уходил. Как написал, по сути, это аналог Энерджи. Кстати, Yacco дороже, они себя позиционируют как Мотул. Оно и понятно, у мелких фирм себестоимость гораздо выше, чем у монстров нефтехимии.А почему от Тоталя ушли к Yacco? Из за цены?
Fall83
Совет гаражных мастеров. На самом деле надо знать настоящую причину, может случится так, что более густое масло наоборот, ухудшит ситуацию. К примеру, залегли кольца по причине нагара. Густое масло имеет свойство хуже циркулировать, в условиях сильного нагара масло будет ещё хуже циркулировать. Низкая скорость массобмена особо опасна в зоне верхнего поршневого кольца- как следствие, масло сильнее нагревается, хуже охлаждает и так уже грязный поршень, далее нагара будет ещё больше, вплоть до задира толстым слоем нагара гильзы цилиндра. Может быть другая ситуация, когда кольца и поршень чистые, но есть сильный износ колец и гильзы цилиндра (большой зазор). Тогда более густое масло может уменьшить масложер (заткнув зазор, уменьшит уровень картерных газов, выбивающих масло во впуск). И то, не факт, физика процесса сложная, также может быть наоборот., чё с масложором так борются что ли?
При небольшом масложоре (имхо, до литра на 5 тыщь) можно пытаться играть маслами, но, если выше... спасёт только ремонт, дальше будет только хуже, вне зависимости от масла.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
вот тут не факт, у меня есть канистра energy 9000 0-30, и на ней написано Synthetic technology вместо 100% synthetic, что какбы намекает...tabachka писал(а):MadElvis дороже настоящей синтетики Энерджи 0в30.
да и последних рекламных материалах тоталя то одно, то другое упоминается.
да и допуск PSA у него пропал http://www4.total.fr/pdf/lubricants/pro ... erCars.pdf
krusty
100% синтетики в гражданских моторах не бывает, это маркетинг. Среди продвинутых под синтетикой подразумевается наличие настоящих синтетических компонентов (ПАО, эстеры, но не нефтяное масло глубокой очистки, именуемое гидрокрекингом и выдаваемое недобросовестными масленщиками как синтетику), их количество может быть, грубо, от 10 до 80%, конкретное количество фирменная тайна, очень редко можно найти какие-то конкретные цифры, остается только догадываться (особо продвинутым). Однако, судя по температуре замерзания -54, в Энерджи много синтетического компонента, гидрокрекинг не может быть таким морозоустойчивым.
100% синтетики в гражданских моторах не бывает, это маркетинг. Среди продвинутых под синтетикой подразумевается наличие настоящих синтетических компонентов (ПАО, эстеры, но не нефтяное масло глубокой очистки, именуемое гидрокрекингом и выдаваемое недобросовестными масленщиками как синтетику), их количество может быть, грубо, от 10 до 80%, конкретное количество фирменная тайна, очень редко можно найти какие-то конкретные цифры, остается только догадываться (особо продвинутым). Однако, судя по температуре замерзания -54, в Энерджи много синтетического компонента, гидрокрекинг не может быть таким морозоустойчивым.
Допуск удовольствие платное, а, так как PSA c осени 2011 года не рекомендует использовать масла с допуском 2296, то, соответственно, он перестал быть актуальным. Но не рекомендует не потому, что на нем двигатель плохо работает, а потому, что наступило время эко-энергосберегающих масел, к коим масла с допуском 2296 не относятся.допуск PSA у него пропал
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».