Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт мар 12, 2015 15:46

AVEKA
Новая марка моторного масла UzautoOil от Uz-Daewoo и Лукойла
http://www.drive.ru/blogs/51c2e74094a6569a01000021.html

Сам жил в Узбекистане, там же и заканчивал НефтьГаз. имел нексию в свое время. Итого не верю, что Узбеки смогли сделать хорошее масло из их нефти.
Изображение

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт мар 12, 2015 15:58

tabachka спасибо за разъяснения, т.е. в принципе если на канистре нету допуска ПСА, но есть допуск МВ, то лить допускается?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт мар 12, 2015 16:08

формально нет, потому что у пса свои допуски по определенным показателям превосходят допуски мб. открывайте любризол оил тул и смотрите.

по маслу выше - тот же сангёнг aka лукойл люкс 5/40 sn

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 12, 2015 22:50

MadElvis
Смотрите... если есть полнозольный MB229.5 или малозольный МВ229.51, то, как правило, будет БМВ LL-01 или LL-04. Значит, можно :) Ну и, конечно, вязкость должна быть 0(5)w30.
Лично для меня достаточно допуска MВ 229.5/51, хоть в Форда, хоть в Пыжа. Как и достаточно VW 504/507, там также высокие требования. Допуски PSA без сомнений, хороши, но выбор ассортимента сильно ниже.
у пса свои допуски по определенным показателям превосходят допуски мб.
Да, по отложениям на поршневой (до 12 года также по износу). Но разница не существенная.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт мар 12, 2015 23:31

tabachka А что скажите про это масло? MOTUL "8100 Eco-clean 5W-30"
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... ag=8391796
Имеет ли смысл искать вариант получше или что есть такое же но чуть побюджетнее?

Может что-нибудь еще есть подходящее нам с допуском "BMW Longlife 01", (LL-04 не хочу, про него всякие гадости начитался на фоне экологичности.)

Насколько хорошо/хуже - "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30"?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C8308F32

Насколько хорошо/хуже - "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30"?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CE308F32
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 13, 2015 1:49

MadElvis
Недавно писал... считается, что Мотул хорошее масло, но цена нехорошая. Не имея своего производства (научная база, технологии и, соответственно, свои базовые масла, присадки), с относительно маленькими объемами, невозможно конкурировать с ведущими масленщиками первого эшелона (Мобил, БиПи, Шелл, Тотал, Шеврон), остается только грамотно работать с покупателем, выдавать обычное по свойствам масло за супер-пупер, выпускать широкой ассортимент. Подобное касается многих других масленщиков второго эшелона- Аддинол, Фукс, ЛиквиМоли, Равенол, Валволайн и т.д.
О том же в ваших примерах. Обычный гидрокрекинговый Мотул оказался в полтора раза дороже настоящей синтетики Энерджи 0в30. Третье масло также хороший вариант, но, считается, малозольние масла не для России ( что вы и отметили), нам более подходят полнозольные как Энерджи. И первый вариант малозольник. Потому, из 3 вариантов, однозначно Энерджи. Тем более, 2600 за 5 литров, по нынешним временам, по божески. И ездить на нём можете тыщи на 2 км. больше, чем в двух других случаях. Видимо, не следите за темой, но как-бы уже сложилось на форуме, что если с деньгами не совсем всё плохо, то Энерджи оптимальное масло по "цена/качество". На самом деле, это не крутое масло (есть много круче), но крутое нам и не нужно, нужно такое, чтобы гарантированно избежать проблем, связанных с качеством масла. В бонусе очень хорошие низкотемпературные свойства. Замечу, хотя и на диллерском более дешевом Инео ECS вроде нет проблем, но это малозольник, что, считается, не совсем для нас хорошо. Хотя, на самом деле, нет никаких убедительных доказательств, что малозольник это плохо, просто так сложилось общественное мнение, из-за опасности нарваться на некачественный бензин. Такого же мнения некоторые автопроизводители (VW, БМВ), а Форд вообще не спешит переходить на малозольники даже в благополучной Европе.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

Сообщение xarta » Пт мар 13, 2015 13:22

Добрый всем день.
Есть возможность взять масло по старым закупочным ценам, а именно Magnatec 5W-40 A3/B4, по допускам вроде подходит, но оно 5-40, раньше всегда лил айнео есц 5-30, сильно хуже от этого будет мотору, увеличится/уменьшится жор масла (маслосъемные заменил 20 тыщ назад, меняю масло примерно раз в 10 тыщ, доливаю не более 1,5 литра), мотор 120 сил..


СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 226.5 / 229.3
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00

Спасибо.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 13, 2015 17:20

xarta
Не нужна нам "сороковка", пользы никакой. Если чисто на лето, то надеюсь, и вреда не будет. Допуски подходящие. Увеличится/уменьшится масложер... никто не скажет, но, скорее, чуток уменьшится. Пробуй, тем более, цена старая, потом отпишись.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт мар 13, 2015 17:32

tabachka
А вы лично) Что льёте в ЕP6? :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 13, 2015 17:48

Первые 2 года диллерское ИНЕО ECS, далее Кастрол LL-04 5в30, Энерджи 0в30, сейчас Yacco VX1600 0в30 (аналог Энерджи).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт мар 13, 2015 17:51

А почему от Тоталя ушли к Yacco? Из за цены?:)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт мар 13, 2015 17:55

tabachka а ради чего такие "метания" - эксперименты? Больше положенного всё ровно движок не отходит...

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт мар 13, 2015 18:08

Чех
А сколько у нас нынче положено?)

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт мар 13, 2015 18:27

Шакалака
Какой хороший вопрос)
Чех
Так сколько нынче положено?)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт мар 13, 2015 18:35

tabachka
Dmitry Leonov писал(а):А почему от Тоталя ушли к Yacco? Из за цены?Улыбка
То же интересует данный вопрос. Как гарантия кончилась, лью только Енерджи 0W30.
Кстати у брата ds4 движок такой-же как у нас, последний раз на то ему залили тотал 5w40, чё с масложором так борются что ли?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 14, 2015 0:37

Dmitry Leonov
А почему от Тоталя ушли к Yacco? Из за цены?
Случайно получилось. Но нельзя сказать, что уходил. Как написал, по сути, это аналог Энерджи. Кстати, Yacco дороже, они себя позиционируют как Мотул. Оно и понятно, у мелких фирм себестоимость гораздо выше, чем у монстров нефтехимии.
Fall83
, чё с масложором так борются что ли?
Совет гаражных мастеров. На самом деле надо знать настоящую причину, может случится так, что более густое масло наоборот, ухудшит ситуацию. К примеру, залегли кольца по причине нагара. Густое масло имеет свойство хуже циркулировать, в условиях сильного нагара масло будет ещё хуже циркулировать. Низкая скорость массобмена особо опасна в зоне верхнего поршневого кольца- как следствие, масло сильнее нагревается, хуже охлаждает и так уже грязный поршень, далее нагара будет ещё больше, вплоть до задира толстым слоем нагара гильзы цилиндра. Может быть другая ситуация, когда кольца и поршень чистые, но есть сильный износ колец и гильзы цилиндра (большой зазор). Тогда более густое масло может уменьшить масложер (заткнув зазор, уменьшит уровень картерных газов, выбивающих масло во впуск). И то, не факт, физика процесса сложная, также может быть наоборот.
При небольшом масложоре (имхо, до литра на 5 тыщь) можно пытаться играть маслами, но, если выше... спасёт только ремонт, дальше будет только хуже, вне зависимости от масла.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

krusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:50

Сообщение krusty » Ср мар 18, 2015 15:34

tabachka писал(а):MadElvis дороже настоящей синтетики Энерджи 0в30.
вот тут не факт, у меня есть канистра energy 9000 0-30, и на ней написано Synthetic technology вместо 100% synthetic, что какбы намекает...
да и последних рекламных материалах тоталя то одно, то другое упоминается.

да и допуск PSA у него пропал http://www4.total.fr/pdf/lubricants/pro ... erCars.pdf

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 18, 2015 16:16

krusty
100% синтетики в гражданских моторах не бывает, это маркетинг. Среди продвинутых под синтетикой подразумевается наличие настоящих синтетических компонентов (ПАО, эстеры, но не нефтяное масло глубокой очистки, именуемое гидрокрекингом и выдаваемое недобросовестными масленщиками как синтетику), их количество может быть, грубо, от 10 до 80%, конкретное количество фирменная тайна, очень редко можно найти какие-то конкретные цифры, остается только догадываться (особо продвинутым). Однако, судя по температуре замерзания -54, в Энерджи много синтетического компонента, гидрокрекинг не может быть таким морозоустойчивым.
допуск PSA у него пропал
Допуск удовольствие платное, а, так как PSA c осени 2011 года не рекомендует использовать масла с допуском 2296, то, соответственно, он перестал быть актуальным. Но не рекомендует не потому, что на нем двигатель плохо работает, а потому, что наступило время эко-энергосберегающих масел, к коим масла с допуском 2296 не относятся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср мар 18, 2015 17:18

Вчера ездили с супругой в МетроКэшн Кэрри.
Увидел масло Мобил ЕСП формула 5-30. Цена была 3700= перечеркнута , вновь написано 3500=. Типо налетай подешевело. Далее поехали в РИО. Там увидел то же масло по 1904=. Купил от жадности пару канистр. Я лошара? :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 18, 2015 17:23

ПЫЖЕЯРИК
Ты везунчик :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»