Сделай Сам. Шумка салонного фильтра.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сделай Сам. Шумка салонного фильтра.
Всем привет.
Давно жила мысль сделать самомум шумку у салонного фильтра на машине 2008г. Старая рассыпалась и была выкинута.
Купив машину 2011 года обнаружил что у нее данная шумка тоже в плачевном состоянии. В частности частично расслоился и разрушился длинный тонкий участок.
Было решено восстановить данную шумку и по ней сделать новую для машины 2008г.
Старая
1 - Снял шумку, пропитал клеем 88 (разведенным уайт спиритом и 100% ным), доклеил/восстановил вискозными тряпочками утерянные куски. Все отверстия были продублированы кусочками пластика 0,5 мм. Вся пропитка производилась с наиболее страдающей строны - той что под жабо. После высыхания нескольких слоев сторона под жабо была оклеена армированным серым скотчем для придания жесткости и гидроизоляции. Отверстия были проплавлены паяльником (позволило заплавить края и проплавить дырки в пластике не резав). По всему периметру , и где смог, шумка была схвачена скобами обычного степлера (от расслоения). Главня задача была не столько восстановить шумоизоляцию, сколько обеспечить отвод воды без впитывания. Вода и расслоение причина смерти оригинальной шумки. Готова.
Новая
2 - Получив восстановленную шумку с водоотталкивающим покрытием решил сделать сам новую на вторую машину.
Техника папье-маше.
Размочил в воде обычную писчую бумагу. По серому скотчу (со стороны жабо) на целой шумке БЕЗ клея выложил первый слой маленькими кусочками. Сверху промазал густым ПВА и проложил второй слой тонкого картона. После почти полного высыхания с матрицы (оригинальной шумки) снялась тонкая жесткая копия.
Пропитал ее клеем 88 и проклеил с двух сторон вискозными салфетками. Опять пропитал. Высушил. Получил нечто толщиной 2мм и обладающее уже гибкостью а не ломкостью. Примерил на машину. Наметил отверстия. Оклеил со стороны жабо арм скотчем. Со стороны мотора оклеил кусками Маделина. Швы маделина проплавил паяльником (чтоб не ворсились и склеились). Проплавил отверстия. Прострелял все степлером.
Поставил на машину.
Как то так.
Бюджет на обе шумки.
1-Клей 200 руб (осталась треть банки)
2-Скотч -100 руб. 1 моток.
3-Маделин -180 руб (500х500х1,5)Осталось пол листа.
4-Вискозные тряпочки. 50 руб
5-Время- 4-5 часов (по часу каждый вечер).
Большое спасибо автору за данный пост. Он натолкнул.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 599#487599
Покатаем -посмотрим.
Давно жила мысль сделать самомум шумку у салонного фильтра на машине 2008г. Старая рассыпалась и была выкинута.
Купив машину 2011 года обнаружил что у нее данная шумка тоже в плачевном состоянии. В частности частично расслоился и разрушился длинный тонкий участок.
Было решено восстановить данную шумку и по ней сделать новую для машины 2008г.
Старая
1 - Снял шумку, пропитал клеем 88 (разведенным уайт спиритом и 100% ным), доклеил/восстановил вискозными тряпочками утерянные куски. Все отверстия были продублированы кусочками пластика 0,5 мм. Вся пропитка производилась с наиболее страдающей строны - той что под жабо. После высыхания нескольких слоев сторона под жабо была оклеена армированным серым скотчем для придания жесткости и гидроизоляции. Отверстия были проплавлены паяльником (позволило заплавить края и проплавить дырки в пластике не резав). По всему периметру , и где смог, шумка была схвачена скобами обычного степлера (от расслоения). Главня задача была не столько восстановить шумоизоляцию, сколько обеспечить отвод воды без впитывания. Вода и расслоение причина смерти оригинальной шумки. Готова.
Новая
2 - Получив восстановленную шумку с водоотталкивающим покрытием решил сделать сам новую на вторую машину.
Техника папье-маше.
Размочил в воде обычную писчую бумагу. По серому скотчу (со стороны жабо) на целой шумке БЕЗ клея выложил первый слой маленькими кусочками. Сверху промазал густым ПВА и проложил второй слой тонкого картона. После почти полного высыхания с матрицы (оригинальной шумки) снялась тонкая жесткая копия.
Пропитал ее клеем 88 и проклеил с двух сторон вискозными салфетками. Опять пропитал. Высушил. Получил нечто толщиной 2мм и обладающее уже гибкостью а не ломкостью. Примерил на машину. Наметил отверстия. Оклеил со стороны жабо арм скотчем. Со стороны мотора оклеил кусками Маделина. Швы маделина проплавил паяльником (чтоб не ворсились и склеились). Проплавил отверстия. Прострелял все степлером.
Поставил на машину.
Как то так.
Бюджет на обе шумки.
1-Клей 200 руб (осталась треть банки)
2-Скотч -100 руб. 1 моток.
3-Маделин -180 руб (500х500х1,5)Осталось пол листа.
4-Вискозные тряпочки. 50 руб
5-Время- 4-5 часов (по часу каждый вечер).
Большое спасибо автору за данный пост. Он натолкнул.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 599#487599
Покатаем -посмотрим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yrk Пт мар 13, 2015 15:34, всего редактировалось 2 раза.