Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вам просто не повезло! У меня 6200 и все отлично!Evgeny писал(а):Полностью поддерживаю Amk нафиг эти качели за 600 т.р. Проездил на своей 8000 за 4 месяца, море претензий к работе двигателя - в пробках мы глохнем, чек на панели уже как тряпка на быка действует, про то как прогревается машина в некоторые дни лучше вообще не вспоминать (рычит, пердит, того и гляди сдохнет). На сервисе _озлы которые ни сказать ни сделать ничего не могут - ждут комментариев от Пыжо. До этого была 14-ая - 60000 км за 4 года из ремонта прокладка коллектора, термостат (2 раза) и ступичный подшипник, заводился в любой мороз (макс -35) и рывков у нас никаких не было. Страшно представить как французский гость будет себя чувствовать после 0. И что самое обидное автомобиль очень нравится, если бы не эти проблемы.
Одноклубники, информация к размышлению!
Моя машинка, пробежав порядка 8500 км, теперь стоит на стоянке в ожидании запчасти. Симптомы: двигатель при пуске словно троит, обороты сразу подскакивают, потом снижаются до 900. Машина прогревается заметно быстрее, но не тянет - выше 50 км/ч не разогнаться. В сервисе сделали диагностику, выявили заводской дефект. Насколько я понял, вышел из строя электродвигатель, управляющий дроссельной заслонкой. Мастера попробовали перенастроить систему управления, пока не прийдет запчасть (надо же как-то ездить). В итоге два дня проездил нормально - рывков на первой под сброс газа не было, вроде как тяга возросла, правда холостые плавали. На третий день умная электроника при пуске снова нашла неисправность, и все вернулось на круги своя. Если Рольф не подведет, завтра будет зч, в воскресение сделают гарантийную замену. Пока ждем, хорошо хоть до сервиса своим ходом можно дотащиться. Я никого не хочу пугать, но может статься, что дефект этот не такой уж и редкий, как мне было сказано. Поэтому владельцам сложных машинок могу посоветовать только одно - в сервис на диагностику системы управления двигателем. Если один дилер ничего не нашел, едем к другому. Мне еще повезло, я в городе сломался, а не в дальней поездке. В этой ситуации лучше перестраховаться.
Моя машинка, пробежав порядка 8500 км, теперь стоит на стоянке в ожидании запчасти. Симптомы: двигатель при пуске словно троит, обороты сразу подскакивают, потом снижаются до 900. Машина прогревается заметно быстрее, но не тянет - выше 50 км/ч не разогнаться. В сервисе сделали диагностику, выявили заводской дефект. Насколько я понял, вышел из строя электродвигатель, управляющий дроссельной заслонкой. Мастера попробовали перенастроить систему управления, пока не прийдет запчасть (надо же как-то ездить). В итоге два дня проездил нормально - рывков на первой под сброс газа не было, вроде как тяга возросла, правда холостые плавали. На третий день умная электроника при пуске снова нашла неисправность, и все вернулось на круги своя. Если Рольф не подведет, завтра будет зч, в воскресение сделают гарантийную замену. Пока ждем, хорошо хоть до сервиса своим ходом можно дотащиться. Я никого не хочу пугать, но может статься, что дефект этот не такой уж и редкий, как мне было сказано. Поэтому владельцам сложных машинок могу посоветовать только одно - в сервис на диагностику системы управления двигателем. Если один дилер ничего не нашел, едем к другому. Мне еще повезло, я в городе сломался, а не в дальней поездке. В этой ситуации лучше перестраховаться.
Блин, тоже что то непонятное вылезло на 17-м тыке пробего. бывает только по утрам. заводишь машинку, все нормально(зажигание после погашения ойлокея и перекура около заведенной машинки), после прогрева и езды(до полного прогрева) оброты уверено стоят на 900, шинка ревет, полной мощи не снимает заметно по разгону. лечится повторным перезапуском(семь бед - один ресет
). и такое только утром после ночного отстоя. если весь день простояла - проблемы нет. грешу на свечи, лионЪ, жди меня!!

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
ну вобщем вот так. вроде все прошло. кратенько поэтапно:
1. приехал в лионЪ озвучил сою проблемку(см. пять постов выше), хотя сам, признаюсь, это проблемкой не считал, грешил на свечки и говняненький бензин, .
2. мастер-приемщик, Анашкин Евгений (привет ему и еще раз спасибо, если читает) моего энтузиазма не разделил грустно сказав: "надо смотреть". смотрите, для этого и приехал, ответил я еще в хорошем настроении.
3. через два часа, подойдя поинтересоваться, долго ли еще будут смотреть, был обрадован тем, что мне свечки поменяют по акции. ну да ладно подумалось мне, ради халявных свечек я готов и подождать
4. еще через два часа, уже супруга ( а я имел неосторожность, неожидая что это может немного затянуться, взять с собой в сервис супругу) поинтресовалась :"что совсем все плохо?" Евгений, потускнев в глазах, ответил : "вообще то да..." блин, как приговор.
вобщем оказалась моя горячо любимая машинка в черном списочке акционном, и с движком явно творилось что то не хорошее...
5. вобщем, что конкретно с агрегатом, так внятно и не сказали, правда я и не ожидал. в итоге заменили:
свечки(акция)
софт весь перепрошили
датчик фазораспределения(я в шоке)
впускной коллектор(я в даблшоке)
масло в движке(зачем - не понимаю)
это то, что удалось узнать, наверное объем работ был сильно-сильно больше, т.к.машина провела в боксе чуть больше ПЯТИ часов и Евгений сказал, что если будут еще хоть какие нибудь симптомы некорректоной работы движка, сразу к нему, у него на мою машинку уже вот такая папка (показывает жестом, расстояние между пальцами примерно пять см
) собралась, и теперь (слабонервным не читать дальше
) может быть и переборка движка. в общем как то так....
кратко выводы (для себя)
машиной очень доволен. реально, без издевок. и до этого меня очень радовала и динамикой и тяговитостью и всем остальным, после перепрошивки - вообще самолет! тяга - потрясаеет, при выезде на перепрошитой из сервиса грешным делом чуть не подумал что мне турбину пришили
Сервису ЛионЪ - суперреспект! все быстро, качественно, дружелюбно, все бесплатно, не сгущая красок и не давя на мозг. то, что информацией технической не поделилися, так она мне , как потребителю и не нужна вовсе. отношусь к этому так: была хорошая машина, стала еще лучше, если чо случится, знаю куда звонить, а чего там с ней делают мне как бы и похрену, на скорость не влияет и денек не просит, а к детским болезям я был готов, покупая новую необкатанную модель автомобиля!
концерну PSA - тоже респект, хорошие машины делают, и сервисы правильно свои воспитывают, приятно приезжать и за проведенные работы не волнуюсь.
1. приехал в лионЪ озвучил сою проблемку(см. пять постов выше), хотя сам, признаюсь, это проблемкой не считал, грешил на свечки и говняненький бензин, .
2. мастер-приемщик, Анашкин Евгений (привет ему и еще раз спасибо, если читает) моего энтузиазма не разделил грустно сказав: "надо смотреть". смотрите, для этого и приехал, ответил я еще в хорошем настроении.
3. через два часа, подойдя поинтересоваться, долго ли еще будут смотреть, был обрадован тем, что мне свечки поменяют по акции. ну да ладно подумалось мне, ради халявных свечек я готов и подождать

4. еще через два часа, уже супруга ( а я имел неосторожность, неожидая что это может немного затянуться, взять с собой в сервис супругу) поинтресовалась :"что совсем все плохо?" Евгений, потускнев в глазах, ответил : "вообще то да..." блин, как приговор.
вобщем оказалась моя горячо любимая машинка в черном списочке акционном, и с движком явно творилось что то не хорошее...
5. вобщем, что конкретно с агрегатом, так внятно и не сказали, правда я и не ожидал. в итоге заменили:
свечки(акция)
софт весь перепрошили
датчик фазораспределения(я в шоке)
впускной коллектор(я в даблшоке)
масло в движке(зачем - не понимаю)
это то, что удалось узнать, наверное объем работ был сильно-сильно больше, т.к.машина провела в боксе чуть больше ПЯТИ часов и Евгений сказал, что если будут еще хоть какие нибудь симптомы некорректоной работы движка, сразу к нему, у него на мою машинку уже вот такая папка (показывает жестом, расстояние между пальцами примерно пять см


кратко выводы (для себя)
машиной очень доволен. реально, без издевок. и до этого меня очень радовала и динамикой и тяговитостью и всем остальным, после перепрошивки - вообще самолет! тяга - потрясаеет, при выезде на перепрошитой из сервиса грешным делом чуть не подумал что мне турбину пришили

Сервису ЛионЪ - суперреспект! все быстро, качественно, дружелюбно, все бесплатно, не сгущая красок и не давя на мозг. то, что информацией технической не поделилися, так она мне , как потребителю и не нужна вовсе. отношусь к этому так: была хорошая машина, стала еще лучше, если чо случится, знаю куда звонить, а чего там с ней делают мне как бы и похрену, на скорость не влияет и денек не просит, а к детским болезям я был готов, покупая новую необкатанную модель автомобиля!
концерну PSA - тоже респект, хорошие машины делают, и сервисы правильно свои воспитывают, приятно приезжать и за проведенные работы не волнуюсь.
slava
Дааа блин, страшный рассказ со счастливым (?) концом
.
Особенно потрясла фраза после ремарки *слабонервным не читать дальше*. Действительно, лучше бы не читал
.
Уличаю в неточности
:

Дааа блин, страшный рассказ со счастливым (?) концом

Особенно потрясла фраза после ремарки *слабонервным не читать дальше*. Действительно, лучше бы не читал

Уличаю в неточности

... а чего там с ней делают мне как бы и похрену, на скорость не влияет
... после перепрошивки - вообще самолет! тяга - потрясаеет, при выезде на перепрошитой из сервиса грешным делом чуть не подумал что мне турбину пришили


Аналогичная ситуация. И проблемы с провалами при нажатии на газ прошли. Только я проапгрейдился еще месяц назад.slava писал(а): динамикой и тяговитостью и всем остальным, после перепрошивки - вообще самолет! тяга - потрясаеет, при выезде на перепрошитой из сервиса грешным делом чуть не подумал что мне турбину пришили

А у меня то едет, то не едет... На одной заправке.

Нет ни динамики, ни тяговитости... И не может быть.slava писал(а):и до этого меня очень радовала и динамикой и тяговитостью и всем остальным, после перепрошивки - вообще самолет! тяга - потрясаеет
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Забрал вчера машину после ремонта. Доволен всем. "Провалов" при резком нажатии на газ нет, тяга субъективно возросла, на первой под сброс газа катится без рывков. В общем, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Сейчас же все хорошо!
В общем, тем, кого не устраивает работа движка, настоятельно рекомендую обратиться в сервис на диагностику. Удачи вам и вашим лёвкам!

В общем, тем, кого не устраивает работа движка, настоятельно рекомендую обратиться в сервис на диагностику. Удачи вам и вашим лёвкам!