Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт фев 26, 2015 14:03

Это значит что в магазинах продают одно а в ОД льют другое? И где лучше или хуже неизвестно?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 15:27

дэнис
сужу по тому, что коды других продуктов начинаются с 46хххх, а у тебя 45хххх. Ну и фик с этими кодами, смысла нет с ними долго заморачиваться.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 15:28

дэнис
Это значит что в магазинах продают одно а в ОД льют другое? И где лучше или хуже неизвестно?
Касаемо твоего масла, я писал, что у меня есть справочные листы, в которых параметры твоего professional полностью совпадают с обычным Эдже 5в30. Понятно, нет 100% гарантии, что это одно масло, но, что другое, такое маловероятно. Потом... а на фига им выпускать 1000 разных масел? Просто есть универсальное со всеми ведущими европейскими допусками, а для специализированного сервиса можно продавать то же масло, но только конкретно с их допуском. Заметь, изготовители не любят универсальных масел, стараются продавать масла только со своим допуском. Ну, если так хотят, для масленщика не проблемы сделать такую этикетку с одним допуском.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт фев 26, 2015 16:39

Табачка. Это значит,что в ауди ОД льет масло по свойствам которое как обычный Тотал Энерджи 5-30? А у тотал есть еще Инео Фест которое круче? И на нем все равно ЕР-6 дохнет?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 16:58

дэнис
Табачка. Это значит,что в ауди ОД льет масло по свойствам которое как обычный Тотал Энерджи 5-30?
А почему-бы они должны отличаться? Конструктив двигателей схож, материалы те же, условия работы также. Понятно, есть какие-то конструктивные особенности, есть различия в требованиях по маслам, но они не принципиальны, по крайней мере, отличия не в разы.
А у тотал есть еще Инео Фест которое круче?
Да, с новейшими требованиями PSA 2312, наряду с МБ229.52 это два самых крутых допуска. Сочетаются как высокие эксплуатационныен требования, так и эко-энергосберегающие свойства. Но масла заточены под хороший бензин. Энерджи, как дремучее масло, допускает Евро-2.
И на нем все равно ЕР-6 дохнет?
Если вовремя менять масло, то дохнет не от масла, а от конструктивных касяков, масло совершенно не при делах. Потому, если не заморачиваться, к примеру, миллионым пробегом, то нет смысла гнаться за крутыми маслами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт фев 26, 2015 18:58

Объясните мне дураку. Почему на один мотор EP6. PSA рекомендует острого 5W30. А БМВ и Мини допускают и 5W40?
И на сайте Тотал на странице подбора масла, такая же картина.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт фев 26, 2015 19:18

Видимо чем то они различаются)
Охлаждением например...материалом прокладок и уплотнителей....
да хз чем.
Есть люди тут вполне успешно катающие на 308 на 5в40

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 19:52

Dmitry Leonov
...Почему на один мотор EP6. PSA рекомендует острого 5W30. А БМВ и Мини допускают и 5W40?
Чисто политика. Как и то, что с допуском БМВ сотни масел, а с допуском PSA десятка не набрать. С точки зрения работы ДВС разница есть, но она не принципиальна. Если учесть, что вязкость масла очень сильно зависит от температуры двигателя, то небольшим отличием 30-ки от 40-ки на практике можно пренебречь. Другое дело, целесообразность применения вязкого масла, имхо, пользы никакой.
yrk
Видимо чем то они различаются)
Как я понимаю, конструкцией выпускного коллектора (потому как другая компоновка моторного отсека), остальное 1:1. Кстати, миниводы, кто в курсе, предпочитают покупать запчасти от EP6, они значительно дешевле, чем точно такой же оригинал БМВ.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт фев 26, 2015 20:08

tabachka писал(а):Dmitry Leonov
...Почему на один мотор EP6. PSA рекомендует острого 5W30. А БМВ и Мини допускают и 5W40?
Чисто политика. Как и то, что с допуском БМВ сотни масел, а с допуском PSA десятка не набрать. С точки зрения работы ДВС разница есть, но она не принципиальна. Если учесть, что вязкость масла очень сильно зависит от температуры двигателя, то небольшим отличием 30-ки от 40-ки на практике можно пренебречь. Другое дело, целесообразность применения вязкого масла, имхо, пользы никакой.
yrk
Видимо чем то они различаются)
Как я понимаю, конструкцией выпускного коллектора (потому как другая компоновка моторного отсека), остальное 1:1. Кстати, миниводы, кто в курсе, предпочитают покупать запчасти от EP6, они значительно дешевле, чем точно такой же оригинал БМВ.
Мне один моторис сказал что c 5W40 мотор будет меньше масла кушать. А второй аргумент в это ролике https://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE Там мастер рассказывает что при высокой температуре и нагрузке на мотор масло 5W40 лучше держит защитную плёнку. По моему это логично ведь спорт масло идёт с вязкостью 5W50 или 10W60

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 20:47

Dmitry Leonov
Масляная мысль шагнула так далеко, что в настоящее время прочность масляной пленки такова, что нет проблем даже на супержидких 20-ках. То есть, на пленку можно забить и забыть. Потом, не факт, что прочность пленки более густого масла будет выше, к примеру, в Америке был тест на прочность пленки, было испытано штук 50 разных масел, а первое место заняло масло Pennzoil 5в30, значительно опередив "а-ля спорт" 60-ки. Суть физики процесса в том, что на практике значение имеет динамическая прочность пленки, то есть, когда детали перемещаются относительно друг друга с некой скоростью (так называемая гидродинамическая смазка). Дык вот, есть жидкие масла, которые прилипают с трущейся поверхности так, что в динамике фик его сдерешь. Это могут быть масла с полярными молекулами (эстеры) или с присадками на основе молибдена или бора. Но это всё фигня. Найди на форуме хоть один случай, когда задрался распредвал или коленвал, как последствия нарушения прочности пленки, с меня пиво :), я к тому,что и на обычных маслах нет проблем.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт фев 26, 2015 21:00

tabachka
Спасибо :)
Тогда спрошу прямо) Стоит ли мне заменить моё зелёное Quartz Ineo First 0W-30 На менее зеленое) Quartz Ineo MC3 5W-40 ?
С учётом того что мотор есть от 300мл до 500мл на 2000км
Качество бензина у нас нормальное. Меняю масло раз в 10000км

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт фев 26, 2015 21:13

Ничего не делайте. Зачем?
Зеленое это как? Экологичное?

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт фев 26, 2015 21:17

yrk писал(а):Ничего не делайте. Зачем?
Зеленое это как? Экологичное?
Да экологичное (синтетическое низкозольное моторное масло) Но оно требовательно к топливу и дорогое)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 21:27

Dmitry Leonov
А с чего решили, что МC3 менее зеленое? Не знаю конкретных цифр по золе, но они должны быть примерно одного оттенка.
Стоит ли.... сложный вопрос. Да, First дорогой, и, имхо, его качества не очень нужны. МС3 дешевле и по требованиям подходяще, но оно густое, а густота ни к чему. По мне, надо перейти на нечто среднее, к тому же полнозольное Энерджи 0в30. Тем более, Москва, где нет проблемы с этим маслом.
PS пардон, это yrk из Москвы, но в НН также, наверное, нет проблем
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт фев 26, 2015 21:43

tabachka
Я все тешу себя надеждой что мотор 5W40 будет меньше есть :)
Да вы правы "QUARTZ INEO MC3 5W-40" тоже зелёное

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 26, 2015 21:57

Dmitry Leonov
поверьте на слово. будет жрать больше. пару раз уже наступали на эти грабли

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт фев 26, 2015 22:00

mich67 писал(а):Dmitry Leonov
поверьте на слово. будет жрать больше. пару раз уже наступали на эти грабли
Лично вы на EP6 ? Расскажите по подробней?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 26, 2015 22:21

да на машинах которые обслуживаются у меня. одна из машин была в финляндии. загорелся сигнализатор. купили кварц 9000 с этой вязкостью. , потом доливали ей же. вобщем до следующей замены сожрало в 2 раза больше чем обычно. после возврата к инео все вернулось к норме.
второй случай - просто залили кварц 9000 и обнаружили повышенный расход. я только увидел канистру в багажнике.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт фев 26, 2015 22:30

Спасибо понял. Тогда остановлюсь на полнозольным Total Quartz Energy 9000 0w30 :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт фев 26, 2015 22:44

Нашего полку прибыло)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»