Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
дэнис
Касаемо твоего масла, я писал, что у меня есть справочные листы, в которых параметры твоего professional полностью совпадают с обычным Эдже 5в30. Понятно, нет 100% гарантии, что это одно масло, но, что другое, такое маловероятно. Потом... а на фига им выпускать 1000 разных масел? Просто есть универсальное со всеми ведущими европейскими допусками, а для специализированного сервиса можно продавать то же масло, но только конкретно с их допуском. Заметь, изготовители не любят универсальных масел, стараются продавать масла только со своим допуском. Ну, если так хотят, для масленщика не проблемы сделать такую этикетку с одним допуском.Это значит что в магазинах продают одно а в ОД льют другое? И где лучше или хуже неизвестно?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
дэнис
А почему-бы они должны отличаться? Конструктив двигателей схож, материалы те же, условия работы также. Понятно, есть какие-то конструктивные особенности, есть различия в требованиях по маслам, но они не принципиальны, по крайней мере, отличия не в разы.Табачка. Это значит,что в ауди ОД льет масло по свойствам которое как обычный Тотал Энерджи 5-30?
Да, с новейшими требованиями PSA 2312, наряду с МБ229.52 это два самых крутых допуска. Сочетаются как высокие эксплуатационныен требования, так и эко-энергосберегающие свойства. Но масла заточены под хороший бензин. Энерджи, как дремучее масло, допускает Евро-2.А у тотал есть еще Инео Фест которое круче?
Если вовремя менять масло, то дохнет не от масла, а от конструктивных касяков, масло совершенно не при делах. Потому, если не заморачиваться, к примеру, миллионым пробегом, то нет смысла гнаться за крутыми маслами.И на нем все равно ЕР-6 дохнет?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
yrk
Чисто политика. Как и то, что с допуском БМВ сотни масел, а с допуском PSA десятка не набрать. С точки зрения работы ДВС разница есть, но она не принципиальна. Если учесть, что вязкость масла очень сильно зависит от температуры двигателя, то небольшим отличием 30-ки от 40-ки на практике можно пренебречь. Другое дело, целесообразность применения вязкого масла, имхо, пользы никакой....Почему на один мотор EP6. PSA рекомендует острого 5W30. А БМВ и Мини допускают и 5W40?
yrk
Как я понимаю, конструкцией выпускного коллектора (потому как другая компоновка моторного отсека), остальное 1:1. Кстати, миниводы, кто в курсе, предпочитают покупать запчасти от EP6, они значительно дешевле, чем точно такой же оригинал БМВ.Видимо чем то они различаются)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Мне один моторис сказал что c 5W40 мотор будет меньше масла кушать. А второй аргумент в это ролике https://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE Там мастер рассказывает что при высокой температуре и нагрузке на мотор масло 5W40 лучше держит защитную плёнку. По моему это логично ведь спорт масло идёт с вязкостью 5W50 или 10W60tabachka писал(а):Dmitry LeonovЧисто политика. Как и то, что с допуском БМВ сотни масел, а с допуском PSA десятка не набрать. С точки зрения работы ДВС разница есть, но она не принципиальна. Если учесть, что вязкость масла очень сильно зависит от температуры двигателя, то небольшим отличием 30-ки от 40-ки на практике можно пренебречь. Другое дело, целесообразность применения вязкого масла, имхо, пользы никакой....Почему на один мотор EP6. PSA рекомендует острого 5W30. А БМВ и Мини допускают и 5W40?
yrkКак я понимаю, конструкцией выпускного коллектора (потому как другая компоновка моторного отсека), остальное 1:1. Кстати, миниводы, кто в курсе, предпочитают покупать запчасти от EP6, они значительно дешевле, чем точно такой же оригинал БМВ.Видимо чем то они различаются)
Dmitry Leonov
Масляная мысль шагнула так далеко, что в настоящее время прочность масляной пленки такова, что нет проблем даже на супержидких 20-ках. То есть, на пленку можно забить и забыть. Потом, не факт, что прочность пленки более густого масла будет выше, к примеру, в Америке был тест на прочность пленки, было испытано штук 50 разных масел, а первое место заняло масло Pennzoil 5в30, значительно опередив "а-ля спорт" 60-ки. Суть физики процесса в том, что на практике значение имеет динамическая прочность пленки, то есть, когда детали перемещаются относительно друг друга с некой скоростью (так называемая гидродинамическая смазка). Дык вот, есть жидкие масла, которые прилипают с трущейся поверхности так, что в динамике фик его сдерешь. Это могут быть масла с полярными молекулами (эстеры) или с присадками на основе молибдена или бора. Но это всё фигня. Найди на форуме хоть один случай, когда задрался распредвал или коленвал, как последствия нарушения прочности пленки, с меня пиво
, я к тому,что и на обычных маслах нет проблем.
Масляная мысль шагнула так далеко, что в настоящее время прочность масляной пленки такова, что нет проблем даже на супержидких 20-ках. То есть, на пленку можно забить и забыть. Потом, не факт, что прочность пленки более густого масла будет выше, к примеру, в Америке был тест на прочность пленки, было испытано штук 50 разных масел, а первое место заняло масло Pennzoil 5в30, значительно опередив "а-ля спорт" 60-ки. Суть физики процесса в том, что на практике значение имеет динамическая прочность пленки, то есть, когда детали перемещаются относительно друг друга с некой скоростью (так называемая гидродинамическая смазка). Дык вот, есть жидкие масла, которые прилипают с трущейся поверхности так, что в динамике фик его сдерешь. Это могут быть масла с полярными молекулами (эстеры) или с присадками на основе молибдена или бора. Но это всё фигня. Найди на форуме хоть один случай, когда задрался распредвал или коленвал, как последствия нарушения прочности пленки, с меня пиво

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
А с чего решили, что МC3 менее зеленое? Не знаю конкретных цифр по золе, но они должны быть примерно одного оттенка.
Стоит ли.... сложный вопрос. Да, First дорогой, и, имхо, его качества не очень нужны. МС3 дешевле и по требованиям подходяще, но оно густое, а густота ни к чему. По мне, надо перейти на нечто среднее, к тому же полнозольное Энерджи 0в30. Тем более, Москва, где нет проблемы с этим маслом.
PS пардон, это yrk из Москвы, но в НН также, наверное, нет проблем
А с чего решили, что МC3 менее зеленое? Не знаю конкретных цифр по золе, но они должны быть примерно одного оттенка.
Стоит ли.... сложный вопрос. Да, First дорогой, и, имхо, его качества не очень нужны. МС3 дешевле и по требованиям подходяще, но оно густое, а густота ни к чему. По мне, надо перейти на нечто среднее, к тому же полнозольное Энерджи 0в30. Тем более, Москва, где нет проблемы с этим маслом.
PS пардон, это yrk из Москвы, но в НН также, наверное, нет проблем
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
да на машинах которые обслуживаются у меня. одна из машин была в финляндии. загорелся сигнализатор. купили кварц 9000 с этой вязкостью. , потом доливали ей же. вобщем до следующей замены сожрало в 2 раза больше чем обычно. после возврата к инео все вернулось к норме.
второй случай - просто залили кварц 9000 и обнаружили повышенный расход. я только увидел канистру в багажнике.
второй случай - просто залили кварц 9000 и обнаружили повышенный расход. я только увидел канистру в багажнике.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация: