Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Чт фев 12, 2015 19:06

fibler писал(а):ну разбирали мы с GuruEP6 ТНВД.
только после этого его не собрать нормально.

Поймите, что не так просто, чтобы такая тука выдавала давление и это нормально, что у нее есть износ.

и вот с чем-чем, а с топливной я б не стал извращаться и пытаться закулибничать что-то.

Есть вроде у меня старый ТНВД, который давал на холодную пропуски в цилиндрах.
А что скажете про реферанс 13517588879?

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Чт фев 12, 2015 19:25

Pavluchi
Вот здесь пишут, что ставили такой http://citroens-club.ru/forum/index.php ... opic=14552
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Чт фев 12, 2015 19:47

Bendix писал(а):Pavluchi
Вот здесь пишут, что ставили такой http://citroens-club.ru/forum/index.php ... opic=14552
Спасибо, интересно. Я в других местах тоже встречал, на немецких форумах в т.ч. Интересно мнение местных профи)

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Вс фев 22, 2015 20:45

Короче говоря, проблема решена. Установлен ТНВД от БМВ, реферанс 13517588879. Давление топлива сразу после запуска двигателя в норме - 47-50 бар, подрагиваний двигателя не ощущается.
Прошу модераторов, если это возможно, снести мои сообщения в отдельную тему с названием "Симптомы умирающего ТНВД и решение проблемы" или типа того. В наличии видео показаний приборов (через ELM) до замены и после замены. Добавлю.
to Divice и fibler - спасибо за теоретическую помощь!
Всем остальным: ТНВД от БМВ (13517588879) в полтора раза дешевле "PSA-шного", но производители этих запчастей и линии производства явно идентичны. Фотки приложу.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн фев 23, 2015 12:39

да, но там не всегда подходят крепления, так что я бы не стал так сразу радоваться.
на дс3 пришлось бмвшный ТНВД возвращать и покупать от ситроена оригинальный

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пн фев 23, 2015 12:50

fibler писал(а):да, но там не всегда подходят крепления, так что я бы не стал так сразу радоваться.
на дс3 пришлось бмвшный ТНВД возвращать и покупать от ситроена оригинальный
А вот это уже чистой воды введение в заблуждение тех, кто это прочитает. Я понимаю, что продавая дорогие "родные" запчасти не выгодно, чтобы другие брали идентичные аналоги, но и честь знать нужно.
Во-первых, "радоваться" мне уже можно, потому что насос встал не хуже родного и показания датчиков и поведение авто лишь подтвердили успешность ремонта.
Ну а во-вторых, фотофакт идентичности ниже.

Изображение


Изображение

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пн фев 23, 2015 12:59

Единственное, нужно быть аккуратным в реферансах. Насколько я понял, на 200-сильных агрегатах стоят ТНВД 1920RT (аналог: BMW 13517592429), а на 150-сильных (как у меня) 1920LL (аналог: BMW 13517588879).
То есть достаточно найти по экзисту, например, свой оригинальный реферанс и купить аналог.

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пн фев 23, 2015 14:00

fibler писал(а):да, но там не всегда подходят крепления
Ну и вот еще пруф: насколько я понимаю, в вашем случае речь идет именно о креплениях ТНВД с реферансом 13517592429 от БМВ (или 1920.RT от Peugeot). Они действительно отличаются от наших ТНВД.
На фото.
Изображение

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт фев 24, 2015 10:15

Ну не понимаю, в чем я не прав)
Я не вдавался в артикулы тнвд и написал, что бывает.
Ты подтвердил это, значит я прав)

На самом деле рад, что все хорошо!)

Я настоятельно рекомендую проверить нагар и цепь)

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Вт фев 24, 2015 18:26

Всем Привет!!!
Продолжает мучать меня мой турбо пыж,с августа я положил более 110 тысяч рублей в него,а он продолжает вредничать!
Долго мучался с отключением турбины и разными ошибками,по итогу турбину отремонтировал,потом в турбине заклинило клапан который открывается и закрывается(вестгейт называется вроде)сделали,больше месяца езжу в разных режимах,ошибок нет,не полюшены не чеки не чего не вылезает.Но он тупит,дергается,переодически провалы,причем чем сильнее давить тем болтше по ощущениям машина тупит.Сегодня мерили давление тнвд все путем.Говорят что на турбине есть типо шток который регулируется,после ремонта его не трогали,может в нем все дело,клапан который сделали может открывается как то не до конца.Товарищи помогите,машинка нравится,денег вбухал уже прилично,но просто доканает меня пыж!!не кто не может точно сказать что да как,машина 2008 года пробег 132 тысячи.
peugeot 308 1.6t 2008

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Вт фев 24, 2015 18:36

читал что при неправильной регулеровке этого штока будет передув или не додув.как правильно его настроить,может есть мануал?
peugeot 308 1.6t 2008

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Ср фев 25, 2015 10:54

Подскажите, стал жрать масло.
308, 156 л.с. пробег 67000.
При пробеге 60000 чистил башку, менял цепь, звезды, маслосъемные колпачки, прокладки и т.п. Поршневая в норме, задиров или еще чего не было.
До этого замена масла каждые 7-8 ткм, бенз 98. Были провалы тяги при ускорении, турбина не отключалась. Сейчас все норм, но!
Стала жрать масло. Собственно, после замены проехал как раз 7ткм, в эти выходные буду менять масло, но! долил уже 2,5 литра! Доливал литр в 65000 ткм, литр в 65700, и поллитра вот недавно в 66800.
Визуально нигде не течет.

До этого поджирала немного, условно говоря, где-то через 5 ткм после замены масла доливал литр, и до 7-9 ткм ездил без доливки до замены.

Да, сменил масло, сейчас Total Ineo First 0w30, до этого лил Castrol Edge 0w30 A3/B4.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср фев 25, 2015 11:34

sparkimus
по штоку актуатора - если не трогали - не трогай и дальше. должно быть то ли 13 то ли 14 витков - гугл подскажет. на форуме авеса в зажигалках была тема - поштудируй.
провалы - это в твоем случае скорее всего детонации из-за дичайшего нагара на клапанах - который если не чистить - то это приведет к поломке поршня.

если в москве - к guruEP6 (имхо), если нет - ищи у себя человека который может адекватно почистить и все правильно потом собрать.


Cooler2k
когда собирали - скорее всего порвали колпачки - так как они очень легко портятся, если их ставить не оригинальной оправкой.

так что боюсь, что масла теперь нагарело на клапанах больше, чем раньше было до 60тык(((( так что еще раз все перепроверить разобрать и собрать.

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Ср фев 25, 2015 13:29

Fibler так почему нет ошибок по детонации,там вроде 1385 вылезает когда все плохо?!Конда плавно жмешь газ разгон нормальный,а вот если в пол то она сперва подрывает,а потом с 2500-2700 тыс оборотов как будто за зад держат.
peugeot 308 1.6t 2008

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср фев 25, 2015 17:08

когда все плохо - ломается поршень :ROFL:
такой пинок под зад - признак детонации.
посмотри лексией все ошибки по двигателю - будешь "приятно" удивлен.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср фев 25, 2015 17:13

кстати, я в своего пыжа со всеми ремонтами и тюнингом мне кажется столько не вложил за почти 3 года :pig:

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср фев 25, 2015 18:13

Cooler2k писал(а):Подскажите, стал жрать масло.....

Да, сменил масло, сейчас Total Ineo First 0w30, до этого лил Castrol Edge 0w30 A3/B4.
А с чем связан выбор масла "до" и почему перешел на Тотал?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Ср фев 25, 2015 18:48

fibler писал(а): когда собирали - скорее всего порвали колпачки - так как они очень легко портятся, если их ставить не оригинальной оправкой.

так что боюсь, что масла теперь нагарело на клапанах больше, чем раньше было до 60тык(((( так что еще раз все перепроверить разобрать и собрать.
мм.. ну вообще, ставил очень опытный мастер, официальный сервис, которого я знаю уже много лет. не хочется верить, что возможен такой косяк :(

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Ср фев 25, 2015 18:50

Director писал(а):
Cooler2k писал(а):Подскажите, стал жрать масло.....

Да, сменил масло, сейчас Total Ineo First 0w30, до этого лил Castrol Edge 0w30 A3/B4.
А с чем связан выбор масла "до" и почему перешел на Тотал?
стали много говорить о подделках кастрола в городе.
до этого ездил так как это масло льют официалы в mini в подобные движки.
Давно хотел ездить на ineo, вроде тут его тоже сильно советовали на турбо, но раньше его не возил ни экзист, ни официалы. А теперь появился, решил-таки на него перейти.

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Ср фев 25, 2015 20:07

Fibler че получается к оф дилеру ехать, у них комп выдаст нужную информацию??или может знаешь кого нибудь их СПб с лексией.
peugeot 308 1.6t 2008

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»