Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А что скажете про реферанс 13517588879?fibler писал(а):ну разбирали мы с GuruEP6 ТНВД.
только после этого его не собрать нормально.
Поймите, что не так просто, чтобы такая тука выдавала давление и это нормально, что у нее есть износ.
и вот с чем-чем, а с топливной я б не стал извращаться и пытаться закулибничать что-то.
Есть вроде у меня старый ТНВД, который давал на холодную пропуски в цилиндрах.
Pavluchi
Вот здесь пишут, что ставили такой http://citroens-club.ru/forum/index.php ... opic=14552
Вот здесь пишут, что ставили такой http://citroens-club.ru/forum/index.php ... opic=14552
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Спасибо, интересно. Я в других местах тоже встречал, на немецких форумах в т.ч. Интересно мнение местных профи)Bendix писал(а):Pavluchi
Вот здесь пишут, что ставили такой http://citroens-club.ru/forum/index.php ... opic=14552
Короче говоря, проблема решена. Установлен ТНВД от БМВ, реферанс 13517588879. Давление топлива сразу после запуска двигателя в норме - 47-50 бар, подрагиваний двигателя не ощущается.
Прошу модераторов, если это возможно, снести мои сообщения в отдельную тему с названием "Симптомы умирающего ТНВД и решение проблемы" или типа того. В наличии видео показаний приборов (через ELM) до замены и после замены. Добавлю.
to Divice и fibler - спасибо за теоретическую помощь!
Всем остальным: ТНВД от БМВ (13517588879) в полтора раза дешевле "PSA-шного", но производители этих запчастей и линии производства явно идентичны. Фотки приложу.
Прошу модераторов, если это возможно, снести мои сообщения в отдельную тему с названием "Симптомы умирающего ТНВД и решение проблемы" или типа того. В наличии видео показаний приборов (через ELM) до замены и после замены. Добавлю.
to Divice и fibler - спасибо за теоретическую помощь!
Всем остальным: ТНВД от БМВ (13517588879) в полтора раза дешевле "PSA-шного", но производители этих запчастей и линии производства явно идентичны. Фотки приложу.
А вот это уже чистой воды введение в заблуждение тех, кто это прочитает. Я понимаю, что продавая дорогие "родные" запчасти не выгодно, чтобы другие брали идентичные аналоги, но и честь знать нужно.fibler писал(а):да, но там не всегда подходят крепления, так что я бы не стал так сразу радоваться.
на дс3 пришлось бмвшный ТНВД возвращать и покупать от ситроена оригинальный
Во-первых, "радоваться" мне уже можно, потому что насос встал не хуже родного и показания датчиков и поведение авто лишь подтвердили успешность ремонта.
Ну а во-вторых, фотофакт идентичности ниже.


Всем Привет!!!
Продолжает мучать меня мой турбо пыж,с августа я положил более 110 тысяч рублей в него,а он продолжает вредничать!
Долго мучался с отключением турбины и разными ошибками,по итогу турбину отремонтировал,потом в турбине заклинило клапан который открывается и закрывается(вестгейт называется вроде)сделали,больше месяца езжу в разных режимах,ошибок нет,не полюшены не чеки не чего не вылезает.Но он тупит,дергается,переодически провалы,причем чем сильнее давить тем болтше по ощущениям машина тупит.Сегодня мерили давление тнвд все путем.Говорят что на турбине есть типо шток который регулируется,после ремонта его не трогали,может в нем все дело,клапан который сделали может открывается как то не до конца.Товарищи помогите,машинка нравится,денег вбухал уже прилично,но просто доканает меня пыж!!не кто не может точно сказать что да как,машина 2008 года пробег 132 тысячи.
Продолжает мучать меня мой турбо пыж,с августа я положил более 110 тысяч рублей в него,а он продолжает вредничать!
Долго мучался с отключением турбины и разными ошибками,по итогу турбину отремонтировал,потом в турбине заклинило клапан который открывается и закрывается(вестгейт называется вроде)сделали,больше месяца езжу в разных режимах,ошибок нет,не полюшены не чеки не чего не вылезает.Но он тупит,дергается,переодически провалы,причем чем сильнее давить тем болтше по ощущениям машина тупит.Сегодня мерили давление тнвд все путем.Говорят что на турбине есть типо шток который регулируется,после ремонта его не трогали,может в нем все дело,клапан который сделали может открывается как то не до конца.Товарищи помогите,машинка нравится,денег вбухал уже прилично,но просто доканает меня пыж!!не кто не может точно сказать что да как,машина 2008 года пробег 132 тысячи.
peugeot 308 1.6t 2008
Подскажите, стал жрать масло.
308, 156 л.с. пробег 67000.
При пробеге 60000 чистил башку, менял цепь, звезды, маслосъемные колпачки, прокладки и т.п. Поршневая в норме, задиров или еще чего не было.
До этого замена масла каждые 7-8 ткм, бенз 98. Были провалы тяги при ускорении, турбина не отключалась. Сейчас все норм, но!
Стала жрать масло. Собственно, после замены проехал как раз 7ткм, в эти выходные буду менять масло, но! долил уже 2,5 литра! Доливал литр в 65000 ткм, литр в 65700, и поллитра вот недавно в 66800.
Визуально нигде не течет.
До этого поджирала немного, условно говоря, где-то через 5 ткм после замены масла доливал литр, и до 7-9 ткм ездил без доливки до замены.
Да, сменил масло, сейчас Total Ineo First 0w30, до этого лил Castrol Edge 0w30 A3/B4.
308, 156 л.с. пробег 67000.
При пробеге 60000 чистил башку, менял цепь, звезды, маслосъемные колпачки, прокладки и т.п. Поршневая в норме, задиров или еще чего не было.
До этого замена масла каждые 7-8 ткм, бенз 98. Были провалы тяги при ускорении, турбина не отключалась. Сейчас все норм, но!
Стала жрать масло. Собственно, после замены проехал как раз 7ткм, в эти выходные буду менять масло, но! долил уже 2,5 литра! Доливал литр в 65000 ткм, литр в 65700, и поллитра вот недавно в 66800.
Визуально нигде не течет.
До этого поджирала немного, условно говоря, где-то через 5 ткм после замены масла доливал литр, и до 7-9 ткм ездил без доливки до замены.
Да, сменил масло, сейчас Total Ineo First 0w30, до этого лил Castrol Edge 0w30 A3/B4.
sparkimus
по штоку актуатора - если не трогали - не трогай и дальше. должно быть то ли 13 то ли 14 витков - гугл подскажет. на форуме авеса в зажигалках была тема - поштудируй.
провалы - это в твоем случае скорее всего детонации из-за дичайшего нагара на клапанах - который если не чистить - то это приведет к поломке поршня.
если в москве - к guruEP6 (имхо), если нет - ищи у себя человека который может адекватно почистить и все правильно потом собрать.
Cooler2k
когда собирали - скорее всего порвали колпачки - так как они очень легко портятся, если их ставить не оригинальной оправкой.
так что боюсь, что масла теперь нагарело на клапанах больше, чем раньше было до 60тык(((( так что еще раз все перепроверить разобрать и собрать.
по штоку актуатора - если не трогали - не трогай и дальше. должно быть то ли 13 то ли 14 витков - гугл подскажет. на форуме авеса в зажигалках была тема - поштудируй.
провалы - это в твоем случае скорее всего детонации из-за дичайшего нагара на клапанах - который если не чистить - то это приведет к поломке поршня.
если в москве - к guruEP6 (имхо), если нет - ищи у себя человека который может адекватно почистить и все правильно потом собрать.
Cooler2k
когда собирали - скорее всего порвали колпачки - так как они очень легко портятся, если их ставить не оригинальной оправкой.
так что боюсь, что масла теперь нагарело на клапанах больше, чем раньше было до 60тык(((( так что еще раз все перепроверить разобрать и собрать.
мм.. ну вообще, ставил очень опытный мастер, официальный сервис, которого я знаю уже много лет. не хочется верить, что возможен такой косякfibler писал(а): когда собирали - скорее всего порвали колпачки - так как они очень легко портятся, если их ставить не оригинальной оправкой.
так что боюсь, что масла теперь нагарело на клапанах больше, чем раньше было до 60тык(((( так что еще раз все перепроверить разобрать и собрать.

стали много говорить о подделках кастрола в городе.Director писал(а):А с чем связан выбор масла "до" и почему перешел на Тотал?Cooler2k писал(а):Подскажите, стал жрать масло.....
Да, сменил масло, сейчас Total Ineo First 0w30, до этого лил Castrol Edge 0w30 A3/B4.
до этого ездил так как это масло льют официалы в mini в подобные движки.
Давно хотел ездить на ineo, вроде тут его тоже сильно советовали на турбо, но раньше его не возил ни экзист, ни официалы. А теперь появился, решил-таки на него перейти.