Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
а мне в сравнении с моей бешеной ладой клиренс у 308 - огромный (француз))))
езжу где хочу, паркуюсь на бордюрах наконец снова, кайф.
свес передний длинный и низкий да, но вроде не цепляюсь особо (кроме того что сломал кронштейн бампера, сдуру из гаража с разгона выезжая).
но если сравнивать с другими машинами (авео там например) или тем более со стоковой ладой, то конечно низкий.
на средний (вовсе не огромный) бордюр параллельно заезжаю только до половины корпуса авто по ширине. если дальше, то уже цепляет защитой.
хонда аккорд становится там же без проблем до конца.
но повторюсь, мне после лады ДЖИП и везде все отлично)
езжу где хочу, паркуюсь на бордюрах наконец снова, кайф.
свес передний длинный и низкий да, но вроде не цепляюсь особо (кроме того что сломал кронштейн бампера, сдуру из гаража с разгона выезжая).
но если сравнивать с другими машинами (авео там например) или тем более со стоковой ладой, то конечно низкий.
на средний (вовсе не огромный) бордюр параллельно заезжаю только до половины корпуса авто по ширине. если дальше, то уже цепляет защитой.
хонда аккорд становится там же без проблем до конца.
но повторюсь, мне после лады ДЖИП и везде все отлично)
monster1333 у вас лада заниженная что ли по самое не могу и еще со спиленными пружинами?
Я вспоминаю свою 12шку, мне за нивой было не страшно под боковым уклоном градусов под 25-30, с ямами с пол машины и оврагами ехать. За нами несколько Джипарей шли, мерин какой-то крутой, еще какая фигня и митцуха аутлендер. Так через пол километра, за нами только аутлендер остался, остальные вернулись на дорогу в пробе стоять. Единственное, так это защитой землю нагреб и все.
После, мне на Льве низковато, частенько по привычке где раньше проезжал не задумываясь, стал чиркать днищем.
Хотя после акцента она реально джипом кажется
Я вспоминаю свою 12шку, мне за нивой было не страшно под боковым уклоном градусов под 25-30, с ямами с пол машины и оврагами ехать. За нами несколько Джипарей шли, мерин какой-то крутой, еще какая фигня и митцуха аутлендер. Так через пол километра, за нами только аутлендер остался, остальные вернулись на дорогу в пробе стоять. Единственное, так это защитой землю нагреб и все.
После, мне на Льве низковато, частенько по привычке где раньше проезжал не задумываясь, стал чиркать днищем.
Хотя после акцента она реально джипом кажется

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
фокусы ниже 308гоMadElvis писал(а):это фф3 такой низкий? мне казалось он повыше или хотя бы не ниже 308го будетдэнис писал(а):У меня в асфальтовых клеях защита чиркает,мерил пачка сигарет стоя пролезет,ну мож чуть больше.[/u]
на них есть проставки
2 и 3 мм
можно ставить и поднимется машинка
многие ставят есть даже форумы этому посвященные
сейчас они приподнятые с салона уже))
не я 1й началsunray писал(а):че тут о 12шке речи ведут))
вы лучше на гранту посмотрите))вот это прелесть клинерс

а что гранта, она внутри ппц страшная, китайцы некоторые и то лучше.
а клиренс у лада кросс хороший, все остальные фигня, 12ха не хуже, если не лучше

а цену новых лад видели? ну его нах, лучше 2-3х летний 308й взять, в полном или полуфарше, кайфа куда больше будет как и комфорта
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
+1sunray писал(а):че тут о 12шке речи ведут))
вы лучше на гранту посмотрите))вот это прелесть клинерс
Парни 308 изначально не предназначался для поездки по колхозным полям , возможно только перед сборкой в Калуге заговорили об этом... Впрочем , некоторыми незначительными переделками и успокоились.
Так что , кто ищет машину повыше , возможно в ущерб ходовым и аэродинамическим качествам , но с возможностью преодолевать серьезные препятствия - стоит поискать нечто другое...