Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Вт фев 17, 2015 21:32
а мне в сравнении с моей бешеной ладой клиренс у 308 - огромный (француз))))
езжу где хочу, паркуюсь на бордюрах наконец снова, кайф.
свес передний длинный и низкий да, но вроде не цепляюсь особо (кроме того что сломал кронштейн бампера, сдуру из гаража с разгона выезжая).
но если сравнивать с другими машинами (авео там например) или тем более со стоковой ладой, то конечно низкий.
на средний (вовсе не огромный) бордюр параллельно заезжаю только до половины корпуса авто по ширине. если дальше, то уже цепляет защитой.
хонда аккорд становится там же без проблем до конца.
но повторюсь, мне после лады ДЖИП и везде все отлично)
езжу где хочу, паркуюсь на бордюрах наконец снова, кайф.
свес передний длинный и низкий да, но вроде не цепляюсь особо (кроме того что сломал кронштейн бампера, сдуру из гаража с разгона выезжая).
но если сравнивать с другими машинами (авео там например) или тем более со стоковой ладой, то конечно низкий.
на средний (вовсе не огромный) бордюр параллельно заезжаю только до половины корпуса авто по ширине. если дальше, то уже цепляет защитой.
хонда аккорд становится там же без проблем до конца.
но повторюсь, мне после лады ДЖИП и везде все отлично)
monster1333
Сообщение MadElvis » Вт фев 17, 2015 21:46
monster1333 у вас лада заниженная что ли по самое не могу и еще со спиленными пружинами?
Я вспоминаю свою 12шку, мне за нивой было не страшно под боковым уклоном градусов под 25-30, с ямами с пол машины и оврагами ехать. За нами несколько Джипарей шли, мерин какой-то крутой, еще какая фигня и митцуха аутлендер. Так через пол километра, за нами только аутлендер остался, остальные вернулись на дорогу в пробе стоять. Единственное, так это защитой землю нагреб и все.
После, мне на Льве низковато, частенько по привычке где раньше проезжал не задумываясь, стал чиркать днищем.
Хотя после акцента она реально джипом кажется
Я вспоминаю свою 12шку, мне за нивой было не страшно под боковым уклоном градусов под 25-30, с ямами с пол машины и оврагами ехать. За нами несколько Джипарей шли, мерин какой-то крутой, еще какая фигня и митцуха аутлендер. Так через пол километра, за нами только аутлендер остался, остальные вернулись на дорогу в пробе стоять. Единственное, так это защитой землю нагреб и все.
После, мне на Льве низковато, частенько по привычке где раньше проезжал не задумываясь, стал чиркать днищем.
Хотя после акцента она реально джипом кажется

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Вт фев 17, 2015 21:53
monster1333
MadElvis
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Вт фев 17, 2015 23:06
MadElvis
вообще про 6 я наверное соврал, 7 там точно есть, в любом случае любая колея на асфальте мне неприятна (заезд на бордюр параллельно соответственно тоже).
ну а в остальном вообще без проблем везде ездится.
всякие цивики нынешние стоковые ничуть не выше.
ладно, простите за оффтопик
вообще про 6 я наверное соврал, 7 там точно есть, в любом случае любая колея на асфальте мне неприятна (заезд на бордюр параллельно соответственно тоже).
ну а в остальном вообще без проблем везде ездится.
всякие цивики нынешние стоковые ничуть не выше.
ладно, простите за оффтопик
monster1333
дэнис
MadElvis
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср фев 18, 2015 20:22
да кстати у ФФ3 очень крутая "осанка", за счет низкой посадки и относительно широкой колеи
тачка с конвейера выглядит не убого, в отличие от большинства остальных
у меня с колеями хуже, т.к. клиренс еще ниже, но чиркать нельзя, вместе с защитой нижней точкой является "паук" выхлопа..
тачка с конвейера выглядит не убого, в отличие от большинства остальных
у меня с колеями хуже, т.к. клиренс еще ниже, но чиркать нельзя, вместе с защитой нижней точкой является "паук" выхлопа..
monster1333
Сообщение sunray » Ср фев 18, 2015 20:30
фокусы ниже 308гоMadElvis писал(а):это фф3 такой низкий? мне казалось он повыше или хотя бы не ниже 308го будетдэнис писал(а):У меня в асфальтовых клеях защита чиркает,мерил пачка сигарет стоя пролезет,ну мож чуть больше.[/u]
на них есть проставки
2 и 3 мм
можно ставить и поднимется машинка
многие ставят есть даже форумы этому посвященные
сейчас они приподнятые с салона уже))
sunray
sunray
Сообщение MadElvis » Ср фев 18, 2015 20:58
не я 1й началsunray писал(а):че тут о 12шке речи ведут))
вы лучше на гранту посмотрите))вот это прелесть клинерс

а что гранта, она внутри ппц страшная, китайцы некоторые и то лучше.
а клиренс у лада кросс хороший, все остальные фигня, 12ха не хуже, если не лучше

а цену новых лад видели? ну его нах, лучше 2-3х летний 308й взять, в полном или полуфарше, кайфа куда больше будет как и комфорта
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение Diskys » Ср фев 18, 2015 21:01
+1sunray писал(а):че тут о 12шке речи ведут))
вы лучше на гранту посмотрите))вот это прелесть клинерс
Парни 308 изначально не предназначался для поездки по колхозным полям , возможно только перед сборкой в Калуге заговорили об этом... Впрочем , некоторыми незначительными переделками и успокоились.
Так что , кто ищет машину повыше , возможно в ущерб ходовым и аэродинамическим качествам , но с возможностью преодолевать серьезные препятствия - стоит поискать нечто другое...
Diskys
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума