Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает - ошибка выпадает.
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает - ошибка выпадает.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?
Вот что по ней выдает С/Б :
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?
Вот что по ней выдает С/Б :
D6AX02TKP0 - 3 - 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:23, всего редактировалось 2 раза.
+79161346492
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
сорри я не диагност, это все чем могу помочьAndkorot писал(а):как лечить
Если совсем будет трудно, приезжайте к нам в сервис, диагност по пыжам есть,Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
говорят что спец, перебрался к нам из "Лиона"

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492
Спасибо и за это) А то некоторые и этого не сказали, хотя снят себя диагностами))Кузовщик писал(а):сорри я не диагност, это все чем могу помочьAndkorot писал(а):как лечитьПодозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Вроде название темы такое, дающее надежду, а в итоге ничего...
Пробег 135 т.к. Нагар с разбором не чистил, но делал профилактику шумой (по науке - на холодную, напрямую в колодцы, смывка карбклинером и т.д.).fibler писал(а):Pavluchi
смотри ТНВД - пропуски при холодном моторе - его беда.
какой пробег у машины? чистили нагар?
А вот по ТНВД - задумался, ибо он был в подозреваемых. Суть в том, что при прогреве довольно долго держится давление около 560 кПа (при этом висит ожидаемая P0172, чек не горит). Если поехать прямо так и дать нагрузку двигу (педаль в пол на второй передаче при 1200 оборотах, например) - пропуски в произвольных цилиндрах и богатая смесь и соответствующий аварийный режим.
Если же перед стартом подержать секунд 15-20 обороты в районе 2000, то давление в какой-то момент начинает быстро расти, уходит за 4000 кПа и дальше ехать можно как угодно и сколько угодно - давление на холостых в районе 42-45 бар. При отжигах давление поднимается за 11000 кПа (110 бар).
После получасовой стоянки давление все равно сразу в норме, а вот если сильно остудить (оставить на ночь), то утром история повторяется.
А еще то, о чем я уже упоминал: долговременная коррекция постепенно уплывает вверх, особенно это заметно при монотонное езде на круизе, например. При постоянных хороших нагрузках коррекция не растет и даже снижается.
Готовить деньги на ТНВД или можно его как-то почистить-обслужить? Почему именно на холодную проблемы?
20 тыр, ё-моё... ((
Меня смущает именно то, что с холодного пуска давление около 6 бар всего и может держаться так достаточно долго во время прогрева. Набирается до 40+ либо при начале движения (если сильно тапку не давить, то и ошибок, кстати, нет), либо если немного подержать повышенные обороты.device писал(а):Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально...135 серьезный пробег....для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый...если что обращайся, могу предложить по 18.
Но почему тогда на теплой (не горячей!) машине, даже после пары часов стоянки, сразу после запуска двигателя давление 40+? А вот если ночь постоит, то опять всего 6...
Просто хочу понять как так: на отжигах и на теплой машине он (ТНВД) значит качает норм, а на холодной... вообще что ли не качает?? Ведь из топливного насоса в баке как раз, по-моему, около 6 бар дует... Или дело в каком-то клапане? Никак не врублюсь что-то...
Ну я же пишу, что после прогрева, а точнее если подержать обороты, то давление на холостых 40+ (я не помню точно сколько 42, 45 или 48, но вроде около 42 - посмотрю потом) и больше оно до 6 не падает в течение дня, условно говоря.fibler писал(а):все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар - я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.
ну а про пробег - я смотрел бы нагар, а то мало ли...
А в норме давление сразу 50 показывает?
Почему тогда именно на холодном двиге такие заморочки, а потом норма? Там давление масла никак не участвует в процессе? Забитость фильтра в ТНВД не может быть причиной?
Заменить ТНВД никогда не поздно, а вот понять суть проблемы интересно. Прошу прощения за дотошность )
Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь...из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера....никто не отменяет то что они будут работать...но работать криво...всему дело износ...это как компрессия в цилиндрах....увядает лишь по мере износа поршневой...но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью "Штангенциркуль - колумбус", делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.

ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили...и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку...27 и более мм, а новые 23-24 мм...видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь...из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера....никто не отменяет то что они будут работать...но работать криво...всему дело износ...это как компрессия в цилиндрах....увядает лишь по мере износа поршневой...но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью "Штангенциркуль - колумбус", делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.

ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили...и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку...27 и более мм, а новые 23-24 мм...видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.
Да, со мной такое бывает... постоянно)) Ну вот есть такие люди, которые везде суют свой нос и пытаются разнюхать что к чемуdevice писал(а):Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься.

Детонаций на авто не зафиксировано ни разу, а эпизодические пропуски локализованы и при описанном подходе не проявляются. Но понимание, что нужно лечить болезнь, а не симптомы, конечно же есть.device писал(а):Pavluchi
Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь...из-за расколовшегося поршня. .
Ну новый-то я точно разбирать не стануdevice писал(а):Pavluchi
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.

Осталось понять:
- где найти мурзилку по снятию/установке ТНВД;
- есть ли в природе картинки по устройству нашего ТНВД;
(первые 2 пункта можно расценивать как "помогите найти!"

- есть ли вообще шансы разобрать и потом нормально собрать ТНВД, чтобы работал хотя бы как сейчас...
ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ....я не разбирал...но вот как то так...если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.
Дерзай молодой и пытливый ум.
Как раз только что наткнулся на тот же пост! Спасибо, одним словом, информацию принял, в т.ч. о наличии ТНВД)device писал(а):ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ....я не разбирал...но вот как то так...если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.
Из Питера в МСК, если что, отправляете?
ну разбирали мы с GuruEP6 ТНВД.
только после этого его не собрать нормально.
Поймите, что не так просто, чтобы такая тука выдавала давление и это нормально, что у нее есть износ.
и вот с чем-чем, а с топливной я б не стал извращаться и пытаться закулибничать что-то.
Есть вроде у меня старый ТНВД, который давал на холодную пропуски в цилиндрах.
только после этого его не собрать нормально.
Поймите, что не так просто, чтобы такая тука выдавала давление и это нормально, что у нее есть износ.
и вот с чем-чем, а с топливной я б не стал извращаться и пытаться закулибничать что-то.
Есть вроде у меня старый ТНВД, который давал на холодную пропуски в цилиндрах.