Мотор EP6DT(турбо) 2014, 3 т.км. пробега.
Модератор: Кузовщик
Мотор EP6DT(турбо) 2014, 3 т.км. пробега.
Собственно есть вот такой мотор, находится В мск цена 70 т.р. Отправим по РФ.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
бюджет примерно вдвое превысит стоимость атмосферной машины на рынке, если не в трое.device писал(а):monster1333
Было бы желание)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
а вообще, (чисто в плане АПа), в чем такие великие проблемы замены мотора атмо на турбо? буквально тезисно?
в тазе например в основном все проблемы это по железу (которые здесь уже можно сказать решены - заводское болт-он решение).
дальше ..электроника.
мозг другой? проводка? нереальная стоимость этого всего?
какие еще проблемы? остальное вроде одинаковое навскидку
в тазе например в основном все проблемы это по железу (которые здесь уже можно сказать решены - заводское болт-он решение).
дальше ..электроника.
мозг другой? проводка? нереальная стоимость этого всего?
какие еще проблемы? остальное вроде одинаковое навскидку
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
1) у турбо-мотора раза в 2 больше датчиков (например на турбо есть датчик давления воздуха на впуске (МАП), датчик расхода воздуха (МАФ), датчик давления в топливной рейке, и т.д. и т.п. - всего не перечислить. Отличия буквально во всем - кислородный датчик вместо лябды и т.д.monster1333 писал(а):а вообще, (чисто в плане АПа), в чем такие великие проблемы замены мотора атмо на турбо? буквально тезисно?
в тазе например в основном все проблемы это по железу (которые здесь уже можно сказать решены - заводское болт-он решение).
дальше ..электроника.
мозг другой? проводка? нереальная стоимость этого всего?
какие еще проблемы? остальное вроде одинаковое навскидку
2) обычно под фразой "турбо-мотор в продаже" понимают блок с поршнями и головой - навесное оборудование отдельно (турбина, коллекторы впуск-выпуск, система охлаждения тубрбины и подачи масла на нее и т.д., интеркулер, патрубки)
3) у атмо и турбо по-моему даже блоки разные (лень в сервис-бокс лезть) - они никогда не комплектовались одинаковыми КПП - соответсвенно вместе с мотором надо или свапать коробку или придумывать что-то с маховиком
свап коробки - это еще 150 тыс минимум (коробка + работы)
4) пункт один влечет за собой совершенно другую проводку, а значит и мозг, который всем этим управляет
5) турбо-мотор - больше воздуха, а значит и бензина - другой топливный насос, ТНВД (но это уже навесное)
6) - выхлоп - на турбо даунпайп который стыкуется к турбине, на атмо - совершенно другая приемная труба сразу на коллектор - надо варить хотя бы переднюю часть выхлопа
7) банально сами работы - вы много мастеров знаете, которые за такое возьмутся?
7) работы - кто все это будет делать?
8) раз уж полезли с заменой мотора и мотор не новый - лучше бы его вскрыть и убедиться, что внутри все цело, довести все до идеала (переборка мотора ~60тыс)
9) различная мелочевка, типа разъемов проводки, крепежа и т.д.
10) на турбо другая подвеска и точно другие тормоза (больше). Хотя бы тормоза до ума доводить будем?
Итого: 70 тыс мотор, 150 тыс коробка, 30 тыс мозг (новый), турбина (пусть б/у) - 20, интеркулер - 20, выхлоп - 40 (если уж варить, то целиком), проводка, работы и т.д. - я одними указанными цифрами 300тыс набрал.
Проще продать атмо машину и купить турбо и перебрать на ней мотор. И замеееетно дешевле.
Разное буквально все - посмотрите сервис-бокс, какие одинаковые детали кроме кузова и сидений в салоне?monster1333 писал(а):остальное вроде одинаковое навскидку
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
доходчиво!
70 мотор,
мозг новый - зачем? в смысле БУ найти.
турбина 20 ну ладно, интеркулер 20 ладно,
выхлоп 40? я думаю можно намного дешевле сделать..
и самое главное "коробка 150" - отчего так дорого?? а если она так и стоит то на 5-ступку я думаю приколхозить можно с нормальным мастером..
в общем я практически уверен что можно намного меньше, чем в 300 вложиться - но в любом случае нецелесообразно, согласен..
да и смысл - 150 коников против 120? не стоит шкурка выделки такими силами) а если турбо прокачивать дальше это опять деньги солидные.
70 мотор,
мозг новый - зачем? в смысле БУ найти.
турбина 20 ну ладно, интеркулер 20 ладно,
выхлоп 40? я думаю можно намного дешевле сделать..
и самое главное "коробка 150" - отчего так дорого?? а если она так и стоит то на 5-ступку я думаю приколхозить можно с нормальным мастером..
в общем я практически уверен что можно намного меньше, чем в 300 вложиться - но в любом случае нецелесообразно, согласен..
да и смысл - 150 коников против 120? не стоит шкурка выделки такими силами) а если турбо прокачивать дальше это опять деньги солидные.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Коробка 150 - сама коробка 70-100 + мозг к ней+проводка+салонный блок кпп.monster1333 писал(а):доходчиво!
70 мотор,
мозг новый - зачем? в смысле БУ найти.
турбина 20 ну ладно, интеркулер 20 ладно,
выхлоп 40? я думаю можно намного дешевле сделать..
и самое главное "коробка 150" - отчего так дорого?? а если она так и стоит то на 5-ступку я думаю приколхозить можно с нормальным мастером..
в общем я практически уверен что можно намного меньше, чем в 300 вложиться - но в любом случае нецелесообразно, согласен..
да и смысл - 150 коников против 120? не стоит шкурка выделки такими силами) а если турбо прокачивать дальше это опять деньги солидные.
У 120 лс 160нм на 4250об/мин, у 150лс 240нм с 1400об/мин и до 5200об/мин (насколько помню). Лошади машину продают, а везет ее момент.
Касательно прокачивать турбо дальше - вложив еще 24000 руб я сейчас имею около 200лс и минимум 320нм. Это уже как 2.0 дизель, только крутится в большем диапазоне оборотов.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
тут прав, я точно заниматься не буду, для фана и тюнинга другая машина есть, 308 покупался как комфортный жоповоз без глобальных вливаний, к сожалению или счастью)) просто интересно стало - 70 тр считай новый турбомотор - можно было бы и подумать.) теперь понял, что не так все просто, и хоть и не 300 тыс, но все равно дорого в любом случае.дэнис писал(а):Кузовщик Да что обеснят то, все равно этим ни кто не будет заниматься.
спасибо за инфо!