Мотор EP6DT(турбо) 2014, 3 т.км. пробега.

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Мотор EP6DT(турбо) 2014, 3 т.км. пробега.

Сообщение device » Сб фев 07, 2015 13:51

Собственно есть вот такой мотор, находится В мск цена 70 т.р. Отправим по РФ.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Сб фев 07, 2015 15:31

его на атмосферную машину не притулишь ведь?
цена халява, по сравнению с ТАЗомоторами в украине например)))

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб фев 07, 2015 19:34

monster1333
Было бы желание)))

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб фев 07, 2015 19:42

device писал(а):monster1333
Было бы желание)))
бюджет примерно вдвое превысит стоимость атмосферной машины на рынке, если не в трое.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб фев 07, 2015 19:46

CheBurashka
Ну это да)

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Сб фев 07, 2015 22:46

ну примерно это я и понимаю под "не притулишь".
хотя. можно перевести на ЯНВАРЬ..)))))))))

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Сб фев 07, 2015 22:49

а вообще, (чисто в плане АПа), в чем такие великие проблемы замены мотора атмо на турбо? буквально тезисно?

в тазе например в основном все проблемы это по железу (которые здесь уже можно сказать решены - заводское болт-он решение).

дальше ..электроника.
мозг другой? проводка? нереальная стоимость этого всего?

какие еще проблемы? остальное вроде одинаковое навскидку

Игорь Б
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Игорь Б » Сб фев 07, 2015 23:15

Выхлоп другой , радиаторы , патрубки ,

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб фев 07, 2015 23:17

monster1333 писал(а):а вообще, (чисто в плане АПа), в чем такие великие проблемы замены мотора атмо на турбо? буквально тезисно?

в тазе например в основном все проблемы это по железу (которые здесь уже можно сказать решены - заводское болт-он решение).

дальше ..электроника.
мозг другой? проводка? нереальная стоимость этого всего?

какие еще проблемы? остальное вроде одинаковое навскидку
1) у турбо-мотора раза в 2 больше датчиков (например на турбо есть датчик давления воздуха на впуске (МАП), датчик расхода воздуха (МАФ), датчик давления в топливной рейке, и т.д. и т.п. - всего не перечислить. Отличия буквально во всем - кислородный датчик вместо лябды и т.д.
2) обычно под фразой "турбо-мотор в продаже" понимают блок с поршнями и головой - навесное оборудование отдельно (турбина, коллекторы впуск-выпуск, система охлаждения тубрбины и подачи масла на нее и т.д., интеркулер, патрубки)
3) у атмо и турбо по-моему даже блоки разные (лень в сервис-бокс лезть) - они никогда не комплектовались одинаковыми КПП - соответсвенно вместе с мотором надо или свапать коробку или придумывать что-то с маховиком
свап коробки - это еще 150 тыс минимум (коробка + работы)
4) пункт один влечет за собой совершенно другую проводку, а значит и мозг, который всем этим управляет
5) турбо-мотор - больше воздуха, а значит и бензина - другой топливный насос, ТНВД (но это уже навесное)
6) - выхлоп - на турбо даунпайп который стыкуется к турбине, на атмо - совершенно другая приемная труба сразу на коллектор - надо варить хотя бы переднюю часть выхлопа
7) банально сами работы - вы много мастеров знаете, которые за такое возьмутся?
7) работы - кто все это будет делать?
8) раз уж полезли с заменой мотора и мотор не новый - лучше бы его вскрыть и убедиться, что внутри все цело, довести все до идеала (переборка мотора ~60тыс)
9) различная мелочевка, типа разъемов проводки, крепежа и т.д.
10) на турбо другая подвеска и точно другие тормоза (больше). Хотя бы тормоза до ума доводить будем?

Итого: 70 тыс мотор, 150 тыс коробка, 30 тыс мозг (новый), турбина (пусть б/у) - 20, интеркулер - 20, выхлоп - 40 (если уж варить, то целиком), проводка, работы и т.д. - я одними указанными цифрами 300тыс набрал.

Проще продать атмо машину и купить турбо и перебрать на ней мотор. И замеееетно дешевле.
monster1333 писал(а):остальное вроде одинаковое навскидку
Разное буквально все - посмотрите сервис-бокс, какие одинаковые детали кроме кузова и сидений в салоне?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вс фев 08, 2015 12:07

доходчиво!
70 мотор,
мозг новый - зачем? в смысле БУ найти.
турбина 20 ну ладно, интеркулер 20 ладно,
выхлоп 40? я думаю можно намного дешевле сделать..

и самое главное "коробка 150" - отчего так дорого?? а если она так и стоит то на 5-ступку я думаю приколхозить можно с нормальным мастером..

в общем я практически уверен что можно намного меньше, чем в 300 вложиться - но в любом случае нецелесообразно, согласен..

да и смысл - 150 коников против 120? не стоит шкурка выделки такими силами) а если турбо прокачивать дальше это опять деньги солидные.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс фев 08, 2015 12:26

monster1333 писал(а):150 коников против 120?
А 240Н·м с самых низов, как вам ?
+79161346492

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс фев 08, 2015 12:31

Кузовщик Да что обеснят то, все равно этим ни кто не будет заниматься.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс фев 08, 2015 13:06

monster1333 писал(а):доходчиво!
70 мотор,
мозг новый - зачем? в смысле БУ найти.
турбина 20 ну ладно, интеркулер 20 ладно,
выхлоп 40? я думаю можно намного дешевле сделать..

и самое главное "коробка 150" - отчего так дорого?? а если она так и стоит то на 5-ступку я думаю приколхозить можно с нормальным мастером..

в общем я практически уверен что можно намного меньше, чем в 300 вложиться - но в любом случае нецелесообразно, согласен..

да и смысл - 150 коников против 120? не стоит шкурка выделки такими силами) а если турбо прокачивать дальше это опять деньги солидные.
Коробка 150 - сама коробка 70-100 + мозг к ней+проводка+салонный блок кпп.

У 120 лс 160нм на 4250об/мин, у 150лс 240нм с 1400об/мин и до 5200об/мин (насколько помню). Лошади машину продают, а везет ее момент.

Касательно прокачивать турбо дальше - вложив еще 24000 руб я сейчас имею около 200лс и минимум 320нм. Это уже как 2.0 дизель, только крутится в большем диапазоне оборотов.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вс фев 08, 2015 19:38

дэнис писал(а):Кузовщик Да что обеснят то, все равно этим ни кто не будет заниматься.
тут прав, я точно заниматься не буду, для фана и тюнинга другая машина есть, 308 покупался как комфортный жоповоз без глобальных вливаний, к сожалению или счастью)) просто интересно стало - 70 тр считай новый турбомотор - можно было бы и подумать.) теперь понял, что не так все просто, и хоть и не 300 тыс, но все равно дорого в любом случае.
спасибо за инфо!

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вс фев 08, 2015 20:01

Оно может, при таком дорогом раскладе, если кто надумает, проще будет какой нибудь четырех литровый атмосферник воткнуть)))

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»