Жрёт масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
у меня такая проблема или нет. меняю масло каждые 10т.км лью только тотал инео 5W-30 после 80т заметил что маш стала жрать масло один раз доливал, сейчас перед НГ поменял, отъездил 3000 и запросила долива,в чем может быть проблема. Может масло поменять на инео 5W-40, пробег 93000, одни руки, как то щас насторожила меня
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
atlzq
Если все сухо и чисто, то протечек нет.
Если все сухо и чисто, то протечек нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
atlzq
ну Дима же вам написал не только подтеки. Следующий шаг - мск и раскоксовка.
ну Дима же вам написал не только подтеки. Следующий шаг - мск и раскоксовка.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
atlzq
Маслосьемные колпачки
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Раскоксовка
http://www.lavr.ru/pages/publications/1 ... vigatelya/
Маслосьемные колпачки
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Раскоксовка
http://www.lavr.ru/pages/publications/1 ... vigatelya/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Diskys
Шутник
Шутник
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Моя история борьбы с расходом масла при отсутствии белого дыма после отстоя на холостых - http://www.drive2.ru/l/4620413/. Вкратце - проблема решилась переборкой двигателя и заменой поршневых колец.
DonskoySL
И заменой всех маслосьемных.
А направляющие клапанов смотрели?
А с цепью до этого ремонта были проблемы? Ошибки по фазам, тарахтение?
И заменой всех маслосьемных.
А направляющие клапанов смотрели?
А с цепью до этого ремонта были проблемы? Ошибки по фазам, тарахтение?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Направляющие клапанов - сервис с ними проблемы не видел, вскрывали голову уже без меня. Износа упорных колец распредвала нет - нет выработки. Цепь - ошибок по компу не было. Тарахтение - сложно сказать, после замены мне кажется звук поменялся не сильно. Причина замены цепи - у сервиса не устанавливалась ровно приспособа для фиксации валов (вставала с перекосом).
Направляющие клапанов - сервис с ними проблемы не видел, вскрывали голову уже без меня. Износа упорных колец распредвала нет - нет выработки. Цепь - ошибок по компу не было. Тарахтение - сложно сказать, после замены мне кажется звук поменялся не сильно. Причина замены цепи - у сервиса не устанавливалась ровно приспособа для фиксации валов (вставала с перекосом).
DonskoySL
То есть фазы вполне могли быть в пределах нормы и их никто угломером непроверял, как я понял. И прогиб цепи тоже, видимо, не измеряли.
А менять цепь со всей требухой Вы решили или в сервисе посоветовали?
Если единственный способ вашего сервиса - приспособление для фиксации валов, то почему просто не заменили винты на звездах и не выставили валы приспособлением для фиксации?
Капремонт с заменой всего - дело хорошее, но дорогое
То есть фазы вполне могли быть в пределах нормы и их никто угломером непроверял, как я понял. И прогиб цепи тоже, видимо, не измеряли.
А менять цепь со всей требухой Вы решили или в сервисе посоветовали?
Если единственный способ вашего сервиса - приспособление для фиксации валов, то почему просто не заменили винты на звездах и не выставили валы приспособлением для фиксации?
Капремонт с заменой всего - дело хорошее, но дорогое

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
DonskoySL
А перед заменой у него сколько ела масла? И как поджирала после замены в течение 2-х лет?
А перед заменой у него сколько ела масла? И как поджирала после замены в течение 2-х лет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Угломер - нет, не видел. Замеряли прогиб путем вворачивания вместо натяжителя измеряющей приспособы (забыл, как она правильно называется). Показало на несколько мм больше допуска. Про дорого - да, возможно что-то было менять не надо, но мне было важно "руками сервиса" решить проблему с первого раза, комплексно и желательно надолго, поэтому я соглашался с их предложениями. Они рекомендовали еще менять звезды (фазовращатели) на обоих распредвалах, но обосновать не смоглиViento писал(а):DonskoySL
То есть фазы вполне могли быть в пределах нормы и их никто угломером непроверял, как я понял. И прогиб цепи тоже, видимо, не измеряли.
А менять цепь со всей требухой Вы решили или в сервисе посоветовали?
Если единственный способ вашего сервиса - приспособление для фиксации валов, то почему просто не заменили винты на звездах и не выставили валы приспособлением для фиксации?
Капремонт с заменой всего - дело хорошее, но дорогое

Перед заменой - где-то 300-400 грамм на тысячу. После - может грамм на 50 меньше - мало езжу, статистика неточная. В течении 2-х лет расход плавно рос и вырос примерно до 500 грамм на тысячу.Viento писал(а):DonskoySL
А перед заменой у него сколько ела масла? И как поджирала после замены в течение 2-х лет?