Жрёт масло?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пн янв 19, 2015 9:01

у меня такая проблема или нет. меняю масло каждые 10т.км лью только тотал инео 5W-30 после 80т заметил что маш стала жрать масло один раз доливал, сейчас перед НГ поменял, отъездил 3000 и запросила долива,в чем может быть проблема. Может масло поменять на инео 5W-40, пробег 93000, одни руки, как то щас насторожила меня
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 19, 2015 9:14

устранить все протечки, заменить колпачки, сделать раскоксовку.
переход на указанное вами масло увеличит его расход
можете попробовать перейти на мотюль 8100 эко клин С2. его наверное будет уходить меньше - так из собственного опыта

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пн янв 19, 2015 9:38

а как узнать где протечки все сухо и чисто
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн янв 19, 2015 10:30

Что то все рекламируют этот Мотюль.Ценник высокий,да и кто его производит? Темная лошадка появившаяся из неоткуда.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 19, 2015 11:08

atlzq
Если все сухо и чисто, то протечек нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пн янв 19, 2015 11:10

а чтож она тогда жрет, ведь до 80т никогда не доливал и не просила долива
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 19, 2015 11:27

atlzq
ну Дима же вам написал не только подтеки. Следующий шаг - мск и раскоксовка.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пн янв 19, 2015 11:28

что такое мск и раскоксовка ????
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 19, 2015 11:35

Или вот:

Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 19, 2015 12:19

atlzq
Маслосьемные колпачки
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Раскоксовка
http://www.lavr.ru/pages/publications/1 ... vigatelya/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 19, 2015 12:21

Diskys
Шутник
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Вт янв 27, 2015 17:11

Моя история борьбы с расходом масла при отсутствии белого дыма после отстоя на холостых - http://www.drive2.ru/l/4620413/. Вкратце - проблема решилась переборкой двигателя и заменой поршневых колец.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 27, 2015 18:20

DonskoySL
И заменой всех маслосьемных.
А направляющие клапанов смотрели?
А с цепью до этого ремонта были проблемы? Ошибки по фазам, тарахтение?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт янв 27, 2015 22:21

на mahle есть ремонтные размеры

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Ср янв 28, 2015 11:03

Viento
Направляющие клапанов - сервис с ними проблемы не видел, вскрывали голову уже без меня. Износа упорных колец распредвала нет - нет выработки. Цепь - ошибок по компу не было. Тарахтение - сложно сказать, после замены мне кажется звук поменялся не сильно. Причина замены цепи - у сервиса не устанавливалась ровно приспособа для фиксации валов (вставала с перекосом).

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Ср янв 28, 2015 11:06

Про маслосъемные колпачки - Mich мне менял их на выпуске (года два назад), но конкретно в моем случае это проблему не решило.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 28, 2015 11:14

DonskoySL
То есть фазы вполне могли быть в пределах нормы и их никто угломером непроверял, как я понял. И прогиб цепи тоже, видимо, не измеряли.
А менять цепь со всей требухой Вы решили или в сервисе посоветовали?
Если единственный способ вашего сервиса - приспособление для фиксации валов, то почему просто не заменили винты на звездах и не выставили валы приспособлением для фиксации?
Капремонт с заменой всего - дело хорошее, но дорогое :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 28, 2015 11:17

DonskoySL
А перед заменой у него сколько ела масла? И как поджирала после замены в течение 2-х лет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Ср янв 28, 2015 11:24

Viento писал(а):DonskoySL
То есть фазы вполне могли быть в пределах нормы и их никто угломером непроверял, как я понял. И прогиб цепи тоже, видимо, не измеряли.
А менять цепь со всей требухой Вы решили или в сервисе посоветовали?
Если единственный способ вашего сервиса - приспособление для фиксации валов, то почему просто не заменили винты на звездах и не выставили валы приспособлением для фиксации?
Капремонт с заменой всего - дело хорошее, но дорогое :)
Угломер - нет, не видел. Замеряли прогиб путем вворачивания вместо натяжителя измеряющей приспособы (забыл, как она правильно называется). Показало на несколько мм больше допуска. Про дорого - да, возможно что-то было менять не надо, но мне было важно "руками сервиса" решить проблему с первого раза, комплексно и желательно надолго, поэтому я соглашался с их предложениями. Они рекомендовали еще менять звезды (фазовращатели) на обоих распредвалах, но обосновать не смогли ;-) Износа зубьев на них я не увидел. В чем смысл их замены, если они (нормально?) работают - ответа от сервиса не получил.

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Ср янв 28, 2015 11:34

Viento писал(а):DonskoySL
А перед заменой у него сколько ела масла? И как поджирала после замены в течение 2-х лет?
Перед заменой - где-то 300-400 грамм на тысячу. После - может грамм на 50 меньше - мало езжу, статистика неточная. В течении 2-х лет расход плавно рос и вырос примерно до 500 грамм на тысячу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»