Ремонт BSI
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С проца оказалось ничего сливать не надо он самообучаемый и работает только с выносной Flash Memory и eeprom,после того как затёр eeprom то без труда прописал ключи от другого BSI,так это что получается можно привязывать любые ключи и вводить любой код-кто первый тот и прав?mich67 писал(а):ну по крайней мере дам бси на ксару пикасо у него точно был. он сливал с нового и поднимал бси с горелки. поднять микруху и пересадить на ее место новую - это не проблема. а вот дамп слить с проца мне нечем.
ну и я писал, что бси с машины 9го года (правда турбы) у меня есть. народ говорит что моторник легче обнулить до нового, а потом привязать его к бси.
тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
Самообучаемые процессоры угроза всему человечествуVlad9 писал(а):С проца оказалось ничего сливать не надо он самообучаемый и работает только с выносной Flash Memory и eeprom,после того как затёр eeprom то без труда прописал ключи от другого BSI,так это что получается можно привязывать любые ключи и вводить любой код-кто первый тот и прав?mich67 писал(а):ну по крайней мере дам бси на ксару пикасо у него точно был. он сливал с нового и поднимал бси с горелки. поднять микруху и пересадить на ее место новую - это не проблема. а вот дамп слить с проца мне нечем.
ну и я писал, что бси с машины 9го года (правда турбы) у меня есть. народ говорит что моторник легче обнулить до нового, а потом привязать его к бси.

В "новый" БСИ можно класть любой ПИН. В ключах тоже есть ПИН код и пишется он туда только один раз...после чего чип закрывается.
Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектацияDiag писал(а):Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?
1. Во флеши- программа управления, в еепром- данные для программы.Vlad9 писал(а):А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектацияDiag писал(а):Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?
2. Флеш можно слить через ОБД с БСИ от 308 с максимальной комплектацией.
И вообще, чтобы залить прошивку (содержимое флеши), далеко не обязательно иметь БСи "новым"
Чем можно слить Flash через OBDII?Diag писал(а):1. Во флеши- программа управления, в еепром- данные для программы.Vlad9 писал(а):А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектацияDiag писал(а):Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?
2. Флеш можно слить через ОБД с БСИ от 308 с максимальной комплектацией.
И вообще, чтобы залить прошивку (содержимое флеши), далеко не обязательно иметь БСи "новым"
Хоть одно устройство?
К примеру, ДП3. Стоит порялка 500 тыс рублей, есть более бюджетные, есть более дорогие. Есть китайские, но шанс увалить БСИ 50\50. Устройств всякоразных порядка 10 штук.Vlad9 писал(а):Чем можно слить Flash через OBDII?Diag писал(а):1. Во флеши- программа управления, в еепром- данные для программы.Vlad9 писал(а):А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектацияDiag писал(а):Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?
2. Флеш можно слить через ОБД с БСИ от 308 с максимальной комплектацией.
И вообще, чтобы залить прошивку (содержимое флеши), далеко не обязательно иметь БСи "новым"
Хоть одно устройство?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
логику не улавливаю.....Vlad9 писал(а):Вот это классный ответ,вредим сами себе после прочитанного никто не поедет к частным спецам,все поедут только к диллеру ......
Обращение к ОД с уваленной флешью в БСИ это однозначно замена БСИ на новый. Тоесть, потеря денег и времени. У частников есть дешовая альтернатива решения проблемы.
Обновил прошивку BSI всё отлично работает.Vlad9 писал(а):Нет опорного напряжения на датчик уровня масла двигателя,это ошибка BSI или стоит залить обнову BSI онлайн?
Кстати если затереть eeprom то можно привязать любые ключи и с любой машины,первые 5 ID ключей и будут родными,конечно транспондер должен быть таким же и брелок штатной сигалки если есть.

Подробно.kostet писал(а):Vlad9 запутал меня. бси и ключ с одной и тойже? или оба с разных?
Сгорел мой BSI,купил БУ на разборе с таким же железом но после чтения eeprom по VIN оказался от С5 и пришлось перелить Flash потом
затёр eeprom и прописал свои 2 ключа и ещё продали 2 таких же на разборе от другой машины.Третий ключ нужен был для автозапуска но один не продали то взял два. Все прописались и стали родными штатная сигналка тоже заработала.
Вывод- затереть EEPROM и можно подвязать ключи с другой машины далее конечно нужно диагностикой внести полную конфигурацию в eeprom.В дампе где лежат ID ключей не правил так как нет калькулятора а просто всё затёр хотя это можно сделать так как ключи прописываются первыми в пустой бинарник.
а если епромку свою припаять на свежекупленный блок + флешку. тогда же поидее и шить и настраивать не нужно будет. ну или после активации чистой епромки просто скопировать часть памяти с настройками. там обычно все разделено - пробег в начале, модель в середине...Vlad9 писал(а):Подробно.kostet писал(а):Vlad9 запутал меня. бси и ключ с одной и тойже? или оба с разных?
Сгорел мой BSI,купил БУ на разборе с таким же железом но после чтения eeprom по VIN оказался от С5 и пришлось перелить Flash потом
затёр eeprom и прописал свои 2 ключа и ещё продали 2 таких же на разборе от другой машины.Третий ключ нужен был для автозапуска но один не продали то взял два. Все прописались и стали родными штатная сигналка тоже заработала.
Вывод- затереть EEPROM и можно подвязать ключи с другой машины далее конечно нужно диагностикой внести полную конфигурацию в eeprom.В дампе где лежат ID ключей не правил так как нет калькулятора а просто всё затёр хотя это можно сделать так как ключи прописываются первыми в пустой бинарник.
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/