Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср дек 10, 2014 10:47

Koteika писал(а):А окислившаяся клемма может быть? Почему все говорят, что это аккум, а не стартер (я просто не шарю, но мне папа по телефону сказал, что может быть окислился контакт и этот электрик сказал, что скорей всего так, а тут большинство склоняется к смерти аккумулятора)? Просто странно, что если это АКБ, почему так внезапно? Даже лампочка не горит, что аккумулятор разряжен... Я не знаю, что делать. Завтра как-то буду разгребать. Спасибо вам за советы, если будут еще какие-то идеи, как мне с наименьшими затратами справится с этой ситуэйшн - пишите :connie:
Она и у меня не горела что разряжен, только щелчки. при этом музыка, регик, радар, свет все работало.
Реально надо попробовать прикурить или в ОД Липецкому позвоните (4742) 515517

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср дек 10, 2014 13:38

MadElvis писал(а):На холодную с буксира завестись? не самое милое дело для коробки, лучше пусть прикурит кто-нибудь во дворе. Машина должна завестись, а там не глуша понемножечку и до сервиса доползти.
че уж там такого немилого? Всегда заводят с буксира, если меха и аккум не крутит. Заводится в любой мороз, ну почти в любой. Если от прикуривания не заведется, то с буксира и с неисправным стартером можно завести.
Разряженный аккум ещё не факт что смерть, проверить плотность, зарядить и ещё поездит, может не один год.
Окисленная клемма - хз, недавно снимал аккум, клемма аж шапкой покрылась окислов - вроде все крутило. Вот аккум конечно плохо что обратной полярности, не получилось поставить запасной, чтобы свой пока погонять на зарядке.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср дек 10, 2014 13:59

KoToK летом, осенью или весной с буксира можно заводиться без проблем, зимой в морозы просто это может быть чревато, не помню точно что да и как но слесарь-механик со стажем мне как-то долго про это рассказывал, подробности не помню уже, но отложилось одно точно, что зимой это самая последняя мера.

Не забывай еще, что есть обслуживаемые аккумуляторы и не обслуживаемые. Есть типы акков, в которые можно дозалить электролита, подзарядить и он еще будет бегать, а есть те что если он разрядился ближе к 0-му заряду или меньше какого-то порога, то он больше не будет нормально заряжаться. Вон в той же передаче "Главная дорога", про такое тоже рассказывали.

У меня на прошлой машине и окислялись клеммы, и аккум выкипал до половины пару раз, и стартер сдыхал, что с буксира заводится приходилось и ничего, до сих пор машинка бегает на той же батарейке.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 18:18

Koteika писал(а):Электрик мерил на клеммах. С другого аккума не пробовали, т.к. электрик сказал, что это скорей всего из-за стартера. Еще забыла сказать, что машина 2 дня стояла. Щелчок из под капота. Еще когда поворачиваешь ключ начинает постоянно щелкать и панель моргает и тухнет.
Может быть даже такая ситуация, что напряжение в пределах нормы, а пусковой ток требуемый уже не дает (это надо при разрядке измерителем мерить, или где-то попадался график который косвенно определяет исходя из темпа падения напряжения). 2 дня для нормального аккума, немного у меня и 2 месяца стояла. Я бы в первую очередь пробовал запустить с пуско-зарядника или толкнуть в крайнем случае. А аккуму вообще сколько лет и пробег на нем (трасса или город в основном)?

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Ср дек 10, 2014 22:01

Народ, а кто-нить юзал гелевые аккумы? Денюх стоят, шо те жигули, но стоят ли они тех денюх???
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 22:36

GEO878 писал(а):Народ, а кто-нить юзал гелевые аккумы? Денюх стоят, шо те жигули, но стоят ли они тех денюх???
Про гелевые не скажу обычно под их видом у нас продается AGM (элеткролит абсорбирован - в пористом наполнителе из стекловолокна как то так) Хотел взять, но передумал (если обычный накроется можно еще 2 купить за цену AGM).
Для меня актуально так как стал редко пользоваться своей, когда каждый день ездил и далеко у меня родной аккум 6 лет продержался, а вот следующий уже 2 так как в последний год было много глубоких разрядов, после которых аккум не выдает уже нужной емкости, пускового тока. А вот agm это переносит легче (но там тоже есть ограничение ниже которого разряд допускать нельзя) если у Вас машина со старт-стоп или просто часто ездите на короткие дистанции, оставляете машину на пару месяцев, то думаю можно переплатить. А вот на цену гелевого так как они еще дороже наверное можно 5 обычных взять.

bob70
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 23:06
Откуда: Москва

Сообщение bob70 » Пт дек 26, 2014 14:20

Сегодня умер аккумулятор. Машине 5.5 лет, пробег 120.000. Считаю полёт нормальным. Единственное, сегодня погода не располагает к замене, но что делать.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн янв 05, 2015 17:42

Сеня мой помер, 3 года/125 ткм
Померал 2 недели, успел найти где купить замену, думал после праздников... Но сеня утром на улице стало -8, и даж лампочки не все загорелись...
Хорошо, что нашел где купить сеня - как и собирался, взял акб тюменского завода, в теме о нем упоминалось :) 300рэ замена
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

ilyas77
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 6:16
Откуда: Московская область-Саратов

Сообщение ilyas77 » Пт янв 09, 2015 12:58

Добрый день!

Машина февраль 2011, уже два раза вылезала Economy Mode. К сожалению, ездит машина мало (заряд от 2000 оборотов, верно?) и стоит чаще. Ключ иммобилайзера штатного (пульт) один. Я так понимаю, что если сядет в ноль, в машину не попасть. После НГ сегодня проверил, Экономный режим уже не показывает, и завелась сразу. И где поменять - бог знает, в Саратове ) Выбор из этих http://www.kolesa-darom.ru/saratov/akku ... _of_plugs= Склоняюсь по цене к А- Меге. Спасибо за советы и ответы!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт янв 09, 2015 18:14

Бери А-МЕГА!
Только её!
На всех тематических форумах отзывы самые самые)))
Я сам её купил в январе 13 года в Минске за 95 долларов, но купил на 62 А-ч, 610 А пуск. ток. Гарантийный талон выписали на 42 месяца!!!
А тут у нас в Ярославле(в этом же магазине-Колеса даром) заехал по осени -стоит за 2890=! Такая же как и в твоей ссылке!
Не думая купил сыну на его ланцер.
В НГ цена конечно подросла, но не критично.
В РБ(если кто есть с Беларуси-не дадут соврать) эта модель стоит 90 долларов! Я не знаю каковы её пути из Украины, но у нас в РФ она почему то дешевле. И это не может не радовать.
Последний раз редактировалось ПЫЖЕЯРИК Пт янв 09, 2015 18:18, всего редактировалось 1 раз.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт янв 09, 2015 18:15

Белую бери-Премиум(60 А/ч, 600А пуск. ток), там ещё 7 звезд на боку. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Сб янв 10, 2015 9:09

*Антон*
Тоже тюмень осенью поставил сейчас -30 -35 все хорошо заводится.
2 дня в новогодние праздники стояла при -30 без завода и с автозапуска завелась))).
Тюмень рулит :thumbs_up .
308 Радует!

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Сб янв 10, 2015 9:40

все страницы не осилил...
подскажите, если куплю новый аккумулятор, например в Exist, надо ли его после этого зарядить или они продают уже полностью заряженные?

Где в Москве удобно покупать аккумулятор? (в идеале купить-заменить-сдать старый за 500 рублей в одном месте было бы супер, но не уверен, что такое бывает)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб янв 10, 2015 10:44

arsenii111 писал(а):*Антон*
Тоже тюмень осенью поставил сейчас -30 -35 все хорошо заводится.
2 дня в новогодние праздники стояла при -30 без завода и с автозапуска завелась))).
Тюмень рулит :thumbs_up .
Если осенью поставил, то оно конечно...
Ты напиши нечто похожее годика через четыре! :ROFL:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб янв 10, 2015 10:48

indigo_w писал(а):все страницы не осилил...
подскажите, если куплю новый аккумулятор, например в Exist, надо ли его после этого зарядить или они продают уже полностью заряженные?

Где в Москве удобно покупать аккумулятор? (в идеале купить-заменить-сдать старый за 500 рублей в одном месте было бы супер, но не уверен, что такое бывает)
Экзист не позиционирует себя как продавец доступных акб. Там дороже и там и не сдашь за 500=, как ты хочешь.
Выше( 7 постов вверх) есть ссылка на "Колеса даром". Я там брал. На обмен сдал акум от матиза, минус 500= Советую там. Какую я марку брал там тоже она есть. Но это конечно моё имхо, не навязываю.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 10, 2015 12:04

indigo_w
сразу ставь на машину
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Сб янв 10, 2015 12:33

Ну стоковая казалось бы уважаемая варта сдохла за 2 года((( делаем вывод...
А так повторюсь читаем тест акб в За рулем Тюмень всех натянула при том что была только на 50% заряженной &#128522; и по цене и по качеству. Тюмень 60 аст обратной полярности 2300 руб. Лидер Тюмень прямо гордость за нашего производителя :) . А варту в топку сдал за 400 руб. Варта Тюмени в 2 раза дороже стоит, ну и другой импорт тоже.
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Сб янв 10, 2015 12:40

ПЫЖЕЯРИК
Вопросов нет обязательно свой отзыв оставлю. Но согласись что глупо за импорт переплачивать в три дорого когда своё и дешевле и лучше. А так я &#128522; буду держать всех в курсе по Тюмени. Хотя я не Лидер взял а простую Тюмень. Лидера не было(((.
308 Радует!

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Сб янв 10, 2015 13:07

arsenii111 писал(а):А так повторюсь читаем тест акб в За рулем Тюмень всех натянула при том что была только на 50% заряженной &#128522; и по цене и по качеству.
Тесты "За рулем" уже давно не авторитетны, т.к. большинство из них пишется на заказ.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 10, 2015 13:29

arsenii111 писал(а):Ну стоковая казалось бы уважаемая варта сдохла за 2 года
Это в связи с чем?, мой стоковый умер на 7-м году жизни ...
"мгновенная остановка сердца" :connie2:
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Электрика»