Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Она и у меня не горела что разряжен, только щелчки. при этом музыка, регик, радар, свет все работало.Koteika писал(а):А окислившаяся клемма может быть? Почему все говорят, что это аккум, а не стартер (я просто не шарю, но мне папа по телефону сказал, что может быть окислился контакт и этот электрик сказал, что скорей всего так, а тут большинство склоняется к смерти аккумулятора)? Просто странно, что если это АКБ, почему так внезапно? Даже лампочка не горит, что аккумулятор разряжен... Я не знаю, что делать. Завтра как-то буду разгребать. Спасибо вам за советы, если будут еще какие-то идеи, как мне с наименьшими затратами справится с этой ситуэйшн - пишите
Реально надо попробовать прикурить или в ОД Липецкому позвоните (4742) 515517
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
че уж там такого немилого? Всегда заводят с буксира, если меха и аккум не крутит. Заводится в любой мороз, ну почти в любой. Если от прикуривания не заведется, то с буксира и с неисправным стартером можно завести.MadElvis писал(а):На холодную с буксира завестись? не самое милое дело для коробки, лучше пусть прикурит кто-нибудь во дворе. Машина должна завестись, а там не глуша понемножечку и до сервиса доползти.
Разряженный аккум ещё не факт что смерть, проверить плотность, зарядить и ещё поездит, может не один год.
Окисленная клемма - хз, недавно снимал аккум, клемма аж шапкой покрылась окислов - вроде все крутило. Вот аккум конечно плохо что обратной полярности, не получилось поставить запасной, чтобы свой пока погонять на зарядке.
KoToK летом, осенью или весной с буксира можно заводиться без проблем, зимой в морозы просто это может быть чревато, не помню точно что да и как но слесарь-механик со стажем мне как-то долго про это рассказывал, подробности не помню уже, но отложилось одно точно, что зимой это самая последняя мера.
Не забывай еще, что есть обслуживаемые аккумуляторы и не обслуживаемые. Есть типы акков, в которые можно дозалить электролита, подзарядить и он еще будет бегать, а есть те что если он разрядился ближе к 0-му заряду или меньше какого-то порога, то он больше не будет нормально заряжаться. Вон в той же передаче "Главная дорога", про такое тоже рассказывали.
У меня на прошлой машине и окислялись клеммы, и аккум выкипал до половины пару раз, и стартер сдыхал, что с буксира заводится приходилось и ничего, до сих пор машинка бегает на той же батарейке.
Не забывай еще, что есть обслуживаемые аккумуляторы и не обслуживаемые. Есть типы акков, в которые можно дозалить электролита, подзарядить и он еще будет бегать, а есть те что если он разрядился ближе к 0-му заряду или меньше какого-то порога, то он больше не будет нормально заряжаться. Вон в той же передаче "Главная дорога", про такое тоже рассказывали.
У меня на прошлой машине и окислялись клеммы, и аккум выкипал до половины пару раз, и стартер сдыхал, что с буксира заводится приходилось и ничего, до сих пор машинка бегает на той же батарейке.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Может быть даже такая ситуация, что напряжение в пределах нормы, а пусковой ток требуемый уже не дает (это надо при разрядке измерителем мерить, или где-то попадался график который косвенно определяет исходя из темпа падения напряжения). 2 дня для нормального аккума, немного у меня и 2 месяца стояла. Я бы в первую очередь пробовал запустить с пуско-зарядника или толкнуть в крайнем случае. А аккуму вообще сколько лет и пробег на нем (трасса или город в основном)?Koteika писал(а):Электрик мерил на клеммах. С другого аккума не пробовали, т.к. электрик сказал, что это скорей всего из-за стартера. Еще забыла сказать, что машина 2 дня стояла. Щелчок из под капота. Еще когда поворачиваешь ключ начинает постоянно щелкать и панель моргает и тухнет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Про гелевые не скажу обычно под их видом у нас продается AGM (элеткролит абсорбирован - в пористом наполнителе из стекловолокна как то так) Хотел взять, но передумал (если обычный накроется можно еще 2 купить за цену AGM).GEO878 писал(а):Народ, а кто-нить юзал гелевые аккумы? Денюх стоят, шо те жигули, но стоят ли они тех денюх???
Для меня актуально так как стал редко пользоваться своей, когда каждый день ездил и далеко у меня родной аккум 6 лет продержался, а вот следующий уже 2 так как в последний год было много глубоких разрядов, после которых аккум не выдает уже нужной емкости, пускового тока. А вот agm это переносит легче (но там тоже есть ограничение ниже которого разряд допускать нельзя) если у Вас машина со старт-стоп или просто часто ездите на короткие дистанции, оставляете машину на пару месяцев, то думаю можно переплатить. А вот на цену гелевого так как они еще дороже наверное можно 5 обычных взять.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сеня мой помер, 3 года/125 ткм
Померал 2 недели, успел найти где купить замену, думал после праздников... Но сеня утром на улице стало -8, и даж лампочки не все загорелись...
Хорошо, что нашел где купить сеня - как и собирался, взял акб тюменского завода, в теме о нем упоминалось
300рэ замена
Померал 2 недели, успел найти где купить замену, думал после праздников... Но сеня утром на улице стало -8, и даж лампочки не все загорелись...
Хорошо, что нашел где купить сеня - как и собирался, взял акб тюменского завода, в теме о нем упоминалось

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 6:16
- Откуда: Московская область-Саратов
Добрый день!
Машина февраль 2011, уже два раза вылезала Economy Mode. К сожалению, ездит машина мало (заряд от 2000 оборотов, верно?) и стоит чаще. Ключ иммобилайзера штатного (пульт) один. Я так понимаю, что если сядет в ноль, в машину не попасть. После НГ сегодня проверил, Экономный режим уже не показывает, и завелась сразу. И где поменять - бог знает, в Саратове ) Выбор из этих http://www.kolesa-darom.ru/saratov/akku ... _of_plugs= Склоняюсь по цене к А- Меге. Спасибо за советы и ответы!
Машина февраль 2011, уже два раза вылезала Economy Mode. К сожалению, ездит машина мало (заряд от 2000 оборотов, верно?) и стоит чаще. Ключ иммобилайзера штатного (пульт) один. Я так понимаю, что если сядет в ноль, в машину не попасть. После НГ сегодня проверил, Экономный режим уже не показывает, и завелась сразу. И где поменять - бог знает, в Саратове ) Выбор из этих http://www.kolesa-darom.ru/saratov/akku ... _of_plugs= Склоняюсь по цене к А- Меге. Спасибо за советы и ответы!
Бери А-МЕГА!
Только её!
На всех тематических форумах отзывы самые самые)))
Я сам её купил в январе 13 года в Минске за 95 долларов, но купил на 62 А-ч, 610 А пуск. ток. Гарантийный талон выписали на 42 месяца!!!
А тут у нас в Ярославле(в этом же магазине-Колеса даром) заехал по осени -стоит за 2890=! Такая же как и в твоей ссылке!
Не думая купил сыну на его ланцер.
В НГ цена конечно подросла, но не критично.
В РБ(если кто есть с Беларуси-не дадут соврать) эта модель стоит 90 долларов! Я не знаю каковы её пути из Украины, но у нас в РФ она почему то дешевле. И это не может не радовать.
Только её!
На всех тематических форумах отзывы самые самые)))
Я сам её купил в январе 13 года в Минске за 95 долларов, но купил на 62 А-ч, 610 А пуск. ток. Гарантийный талон выписали на 42 месяца!!!
А тут у нас в Ярославле(в этом же магазине-Колеса даром) заехал по осени -стоит за 2890=! Такая же как и в твоей ссылке!
Не думая купил сыну на его ланцер.
В НГ цена конечно подросла, но не критично.
В РБ(если кто есть с Беларуси-не дадут соврать) эта модель стоит 90 долларов! Я не знаю каковы её пути из Украины, но у нас в РФ она почему то дешевле. И это не может не радовать.
Последний раз редактировалось ПЫЖЕЯРИК Пт янв 09, 2015 18:18, всего редактировалось 1 раз.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
все страницы не осилил...
подскажите, если куплю новый аккумулятор, например в Exist, надо ли его после этого зарядить или они продают уже полностью заряженные?
Где в Москве удобно покупать аккумулятор? (в идеале купить-заменить-сдать старый за 500 рублей в одном месте было бы супер, но не уверен, что такое бывает)
подскажите, если куплю новый аккумулятор, например в Exist, надо ли его после этого зарядить или они продают уже полностью заряженные?
Где в Москве удобно покупать аккумулятор? (в идеале купить-заменить-сдать старый за 500 рублей в одном месте было бы супер, но не уверен, что такое бывает)
Если осенью поставил, то оно конечно...arsenii111 писал(а):*Антон*
Тоже тюмень осенью поставил сейчас -30 -35 все хорошо заводится.
2 дня в новогодние праздники стояла при -30 без завода и с автозапуска завелась))).
Тюмень рулит.
Ты напиши нечто похожее годика через четыре!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Экзист не позиционирует себя как продавец доступных акб. Там дороже и там и не сдашь за 500=, как ты хочешь.indigo_w писал(а):все страницы не осилил...
подскажите, если куплю новый аккумулятор, например в Exist, надо ли его после этого зарядить или они продают уже полностью заряженные?
Где в Москве удобно покупать аккумулятор? (в идеале купить-заменить-сдать старый за 500 рублей в одном месте было бы супер, но не уверен, что такое бывает)
Выше( 7 постов вверх) есть ссылка на "Колеса даром". Я там брал. На обмен сдал акум от матиза, минус 500= Советую там. Какую я марку брал там тоже она есть. Но это конечно моё имхо, не навязываю.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
indigo_w
сразу ставь на машину
сразу ставь на машину
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну стоковая казалось бы уважаемая варта сдохла за 2 года((( делаем вывод...
А так повторюсь читаем тест акб в За рулем Тюмень всех натянула при том что была только на 50% заряженной 😊 и по цене и по качеству. Тюмень 60 аст обратной полярности 2300 руб. Лидер Тюмень прямо гордость за нашего производителя
. А варту в топку сдал за 400 руб. Варта Тюмени в 2 раза дороже стоит, ну и другой импорт тоже.
А так повторюсь читаем тест акб в За рулем Тюмень всех натянула при том что была только на 50% заряженной 😊 и по цене и по качеству. Тюмень 60 аст обратной полярности 2300 руб. Лидер Тюмень прямо гордость за нашего производителя

308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.