Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 12:16
- Откуда: МО, г. Пушкино
Сообщение Shurik-lexx » Ср янв 07, 2015 11:04
Shurik-lexx
Сообщение Diskys » Ср янв 07, 2015 11:53
Какая диагностика? Что Вы ? Все в порядке с коробкой! Успокойтесь .Shurik-lexx писал(а):Вчера столкнулся с таким косяком коробки - не включается ручной режим переключения передач, т.е. при переводе рычага в режим "М", на дисплее не загорается значек М. Все остальное работает без нареканий (не дергается, ударов при переключении нет). Что это может быть? Я так понимаю нужна диагностика и к диллеру?

Буква "M" в ручном режиме не индицируется на дисплее, только номера передач.

Diskys
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 12:16
- Откуда: МО, г. Пушкино
Сообщение Shurik-lexx » Ср янв 07, 2015 19:17
Сегодня был на диагностике. В общем диагноз - не работает "ручной режим". В мозгах коробки постоянно висит ошибка. Был у 2 диагностов, оба сказали съездить к дилеру и обновить ПО. Поехал к дилеру, дилер приговорил что блок управления КПП под замену. Чет вобще не обрадовал. После завтра поеду еще к одному, посмотрим что скажет.Diskys писал(а):Какая диагностика? Что Вы ? Все в порядке с коробкой! Успокойтесь .Shurik-lexx писал(а):Вчера столкнулся с таким косяком коробки - не включается ручной режим переключения передач, т.е. при переводе рычага в режим "М", на дисплее не загорается значек М. Все остальное работает без нареканий (не дергается, ударов при переключении нет). Что это может быть? Я так понимаю нужна диагностика и к диллеру?![]()
Буква "M" в ручном режиме не индицируется на дисплее, только номера передач.
Shurik-lexx
driver52
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 12:16
- Откуда: МО, г. Пушкино
Сообщение Shurik-lexx » Ср янв 07, 2015 23:30
Нет. Не включаются, как и режим. Сейчас ездил за женой. Всю дорогу спецом катился в режиме М, все работает как надо. 13 км туда и 13 обратно. Непонятная какая то ошибка...driver52 писал(а):Так а скоростя в ручном переключаются?
Shurik-lexx
Сообщение Diskys » Чт янв 08, 2015 10:02
Ничего не понял.Shurik-lexx писал(а):Нет. Не включаются, как и режим. Сейчас ездил за женой. Всю дорогу спецом катился в режиме М, все работает как надо. 13 км туда и 13 обратно. Непонятная какая то ошибка...driver52 писал(а):Так а скоростя в ручном переключаются?
Приходит лишь на ум аналогия между людьми и акпп Al -4 , про существующее утверждение ( нет совершенно здоровых - есть не диагностированные )

Diskys
Сообщение valodb9 » Пт янв 09, 2015 0:39
Первая машина с АКПП
valodb9
Сообщение yrk » Пт янв 09, 2015 0:49
Причин может быть несколько.
Чаще всего это влечет за собой замену клапанов коробки 2шт и промывку, затяжку гидроблока.
Необходимы коды ошибок.
Сервис профильный? Специальной прогой диагностировали?
Город?
Попробуйте частично заменить масло в АКПП.
yrk
Director
Сообщение Майкл » Пт янв 09, 2015 9:44
Уважаемые дайте дельный совет, что дальше делать?. Заменили клапана, масло все как и было описано. Проехал первые 20 км по городу как на новой. Вчера завел, прогрел, поехал и началось.))) Сначала выскочила ошибка нарушена система контроля окружающей среды и чек засветился.
При разгоне такое ощущение с 1-2 начинает дергать как будто что то не цепляет
Майкл
Сообщение Diskys » Пт янв 09, 2015 11:00
Бесплатная диагностика там где меняли клапана. Если обнаружится , что это их косяк настаивать на бесплатном устранении . Если другая причина , к примеру катализатор сдох , либо бенз залили не качественный - решать вновь возникшую проблему.Майкл писал(а):Добрый день Всем!
Уважаемые дайте дельный совет, что дальше делать?. Заменили клапана, масло все как и было описано. Проехал первые 20 км по городу как на новой. Вчера завел, прогрел, поехал и началось.))) Сначала выскочила ошибка нарушена система контроля окружающей среды и чек засветился.
При разгоне такое ощущение с 1-2 начинает дергать как будто что то не цепляет
Diskys
Director
Сообщение valodb9 » Сб янв 10, 2015 0:39
да у него свой сервис, и у него тоже ПЫЖ, только у него 3008, но механика. По крайней мери помог разобраться с теплом ( то есть, тоже дул холодный, сделал диагностику- сказал что радиатор забит. и датчик надо поменять, так как комп выдает температуру больше на 10 гр, чем показана на датчике в машине.)Director писал(а):А она точно диагност?valodb9 писал(а):Диагностика у него показала что проблема в микросхеме в коробке, как он мне сказала.
valodb9
Сообщение valodb9 » Сб янв 10, 2015 0:41
заменил уже 2 раза.yrk писал(а):У Вас аварийный режим.
Причин может быть несколько.
Чаще всего это влечет за собой замену клапанов коробки 2шт и промывку, затяжку гидроблока.
Необходимы коды ошибок.
Сервис профильный? Специальной прогой диагностировали?
Город?
Попробуйте частично заменить масло в АКПП.
А код ошибки он назвал 167. ( могу и ошибаться ) .
Сам нахожусь в МСК. по рекомендовали сервис в митино.
valodb9
Сообщение Майкл » Сб янв 10, 2015 10:37
Поехал в др. Сервис FRESH.
Сделали диагностику один из мастеров заметил, что кулиса двигается не правильно. Заключение, что при замене клапанов собрали не верно гребенку. А чек выскочил от ДВС что мол не распознана правильная работа АКПП. В понедельник переберут и отрегулируют. Попросили 2 рубля. Отпишусь по результату.
Спасибо.
Майкл
Сообщение Viento » Сб янв 10, 2015 12:02
а нельзя вернуться к тем, кто клапана менял, чтобы они там бесплатно поправили пластину на гребенке бесплатно?
Viento
Director
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 11:44
- Откуда: Красноярск
Сообщение Алексей Крск » Чт янв 15, 2015 12:14
Р308 1.6 АЛ4 2010гв. Коробка работала без особых нареканий, но на 4 передаче коробка уходила в авар режим....и на 45000км заменили два клапана, промыли ГБ и сменили 8л масла у ОфДил.... проблема с коробкой ушла... но через 5000км эта же проблема вернулась!!! Коробка работает отлично, но с 4ой передачи уходит в аварию.
Диагностика показала превышение заданного давления на оборотах св 3500.
После диагностики у ОфДил был поставлен вердикт:- мейби смерть датчика давления масла КПП, 11круб, которого нет в наличии.
Вопрос! Почему давление превышает норму только на высоких оборотах ДВС???
Заранее спасибо!
Алексей Крск
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Сообщение ---aLekSanDr--- » Чт янв 15, 2015 20:34
Не хочу плодить темы - пишу сюда.
Мож у кого было такое: АКПП стоит на "Р", педаль тормоза нетронута, а из селектора доносятня щелчки разблокировки-блокировки

С чем может быть это связано? Может, кто-нибудь сталкивался?
Заранее, спасибо

---aLekSanDr---
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума