Проблемы с зарядкой.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Проблемы с зарядкой.
искал искал, 4 страницы "электрики" перечитал - ну нет такой темы вроде (хотя должна).
в общем - всем радует меня мой новый мобиль, кроме:
в холодную погоду вылетает ошибка ELECTRIC CURCUIT FAULTY, то бишь сбои в электрической цепи - загорается одновременно с лампой зарядки
иногда гаснет сама
если заглушить и завести - 100% не горит какое-то время
проявляется только в мороз, сейчас у нас плюсовая температура - два дня вообще не загорается.
я в электрике почти ноль, постараюсь адекватно описать)
поехал к электрикам, чтоб промерили аккумулятор и генератор
выводы странные
на аккуме около 11.7 вольт - при этом он исправно заводит авто
31 дек ночевала на улице при -8 с сильным ветром - завелась без проблем
вообще я с такими симптомами уже около 2 недель езжу - аккумулятор не умирает, хотя подразряжен
(аккум MUTLU 75 ач, по виду свежий).
далее, генератор
сказали зарядки толком не дает - 12.5 В, или даже 12.2...
но при этом не совсем чтобы молчит - нагружали электрику потребителями по максимуму - машина отлично работает, ничего не отключается, ошибок нет, я так понимаю на одном аккуме так не выедешь.
что-то сказали про "без проблем 70 А дает" (мерили силу тока на кабеле от гены безконтактными клещами, подгрузив потребителями).
т.е. оно как будто работает в каком-то полуаварийном режиме, если бы не иногда выскакивающая ошибка (в последние 2 дня ни разу не было) - я бы ни о чем и не догадывался.
подключали тестер - вообще никаких ошибок.
есть лексия - пока не подключали, уже завтра. не знаю, покажет ли она что в данном случае.
ваши мнения?
готовиться к замене гены?
контакты-массы посмотрели все чистенько и закручено.
парни диагносты говорят с генератором скорее всего все ок, что-то в управляющей схеме не нагружает его.
регулятор напряжения?
начитался, что не всегда гена с новым РН работает адекватно (нет связи или корявая связь с мозгом, и например всегда включается вентилятор).
марку гены забыл посмотреть!! только утром уже..
в общем - всем радует меня мой новый мобиль, кроме:
в холодную погоду вылетает ошибка ELECTRIC CURCUIT FAULTY, то бишь сбои в электрической цепи - загорается одновременно с лампой зарядки
иногда гаснет сама
если заглушить и завести - 100% не горит какое-то время
проявляется только в мороз, сейчас у нас плюсовая температура - два дня вообще не загорается.
я в электрике почти ноль, постараюсь адекватно описать)
поехал к электрикам, чтоб промерили аккумулятор и генератор
выводы странные
на аккуме около 11.7 вольт - при этом он исправно заводит авто
31 дек ночевала на улице при -8 с сильным ветром - завелась без проблем
вообще я с такими симптомами уже около 2 недель езжу - аккумулятор не умирает, хотя подразряжен
(аккум MUTLU 75 ач, по виду свежий).
далее, генератор
сказали зарядки толком не дает - 12.5 В, или даже 12.2...
но при этом не совсем чтобы молчит - нагружали электрику потребителями по максимуму - машина отлично работает, ничего не отключается, ошибок нет, я так понимаю на одном аккуме так не выедешь.
что-то сказали про "без проблем 70 А дает" (мерили силу тока на кабеле от гены безконтактными клещами, подгрузив потребителями).
т.е. оно как будто работает в каком-то полуаварийном режиме, если бы не иногда выскакивающая ошибка (в последние 2 дня ни разу не было) - я бы ни о чем и не догадывался.
подключали тестер - вообще никаких ошибок.
есть лексия - пока не подключали, уже завтра. не знаю, покажет ли она что в данном случае.
ваши мнения?
готовиться к замене гены?
контакты-массы посмотрели все чистенько и закручено.
парни диагносты говорят с генератором скорее всего все ок, что-то в управляющей схеме не нагружает его.
регулятор напряжения?
начитался, что не всегда гена с новым РН работает адекватно (нет связи или корявая связь с мозгом, и например всегда включается вентилятор).
марку гены забыл посмотреть!! только утром уже..
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
добрый вечер.вот решил вам рассказать свою эпопею с генератором.Утром завелся слабовато,днем уже не запустился,благо с горки стоял(мкп)Ехал ,машина отключала гур,комп не писал ничего.приехал домой меряю на заведенной 12,6.зарядил ночью.Мультиметр установил на пер сидении, машина дней десять стояла.12,3 вольт, завожу без проблем, в пути показывает заряд до 13 вольт, и вот спускаясь с горы, жму на педаль тормоза, заряд растет до 14,2.останавливаюсь, проверяю, при одинаковых оборотах двигателя при нажатии на педаль тормоза с 13 поднимается до 14,2.Полтергейст какой-то.
Приехал домой, снимаю клемму +и тяну удлинитель, ставлю на ночь на зарядку.утром отключил, через два часа меряю,13 вольт, завожу, секу,15,поднимается заряд до 14,7 , на холостых, на оборотах и под нагрузкой,14,7.машина простояла 10 часов, завел тоже самое 14,7,последующие два дня 14,7.(тестер правда китай)вот у меня только один вывод, что зарядом управляет еще и комп, и при мертвом аккум такие выкрутасы. на форуме полно тем про аккум, но не кто не мерял заряд, а просто менял акум. ну вот вроде и все, может че подскажите
Приехал домой, снимаю клемму +и тяну удлинитель, ставлю на ночь на зарядку.утром отключил, через два часа меряю,13 вольт, завожу, секу,15,поднимается заряд до 14,7 , на холостых, на оборотах и под нагрузкой,14,7.машина простояла 10 часов, завел тоже самое 14,7,последующие два дня 14,7.(тестер правда китай)вот у меня только один вывод, что зарядом управляет еще и комп, и при мертвом аккум такие выкрутасы. на форуме полно тем про аккум, но не кто не мерял заряд, а просто менял акум. ну вот вроде и все, может че подскажите
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333 писал(а):Попробовали норм аккум, у которого около 12.5 в, на заведенной все те же 12,2
я мерял только на своем акум.так пока не зарядил,12,4-12,6 больше не показывал.а машина с утра заводилась,и -8 на улице.сейчас на почти 13 ,сутки простояла,я теперь так и езжу с мультиметром в подстаканнике)))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Vova_dk
если честно сложно понимать вас))
т.е. пока ХОРОШЕНЬКО не зарядили дома аккумулятор, генератор не давал 14.7 В?
"12,4-12,6" - столько давал до этого генератор? у меня 12.2, но тоже заводится.
меня конечно такой вариант устроил бы (в любом случае сегодня на ночь ставлю аккум на зарядку), но вообще это не совсем нормально..
купил например ты дорогущий классный новый аккум, постояла машина неделю-две, он подсел до 12В, машина заведется, но уже никогда его нормально не зарядит (кроме как из розетки)?)) это ж неправильно..
хотя как временно-постоянная мера меня конечно устроило бы))))
если честно сложно понимать вас))
т.е. пока ХОРОШЕНЬКО не зарядили дома аккумулятор, генератор не давал 14.7 В?
"12,4-12,6" - столько давал до этого генератор? у меня 12.2, но тоже заводится.
меня конечно такой вариант устроил бы (в любом случае сегодня на ночь ставлю аккум на зарядку), но вообще это не совсем нормально..
купил например ты дорогущий классный новый аккум, постояла машина неделю-две, он подсел до 12В, машина заведется, но уже никогда его нормально не зарядит (кроме как из розетки)?)) это ж неправильно..
хотя как временно-постоянная мера меня конечно устроило бы))))
Вот и я ломаю голову две недели,пока акум был слабо заряжен,больше 13 вольт не выдавал.я подключил мультиметр к блоку предохр в салоне,и положил в подстаканники возле ручника.а самое большое удивление было когда жму на тормоз(механ кпп)заряд сразу 14,2 вольт.а после ночи зарядки, пять дней 14,7 держит и при нагрузке падает мин 14,5.
никакой информации про умный )))генератор не нашел,только что после 10 года выпуска зарядкой кроме таблетки в генераторе там отдельно стоит модуль заряда и коммутатор аккума.и еще при замене регулятора на генераторе,его надо прописывать в эбу.
есть куча тем с моими симптомами ,но никто не мерил заряд, а просто менял акум. и всем помогало,насколько я понял.ну на мое мнение не может просто акум умереть за ночь,это редко, только если замыкание.
никакой информации про умный )))генератор не нашел,только что после 10 года выпуска зарядкой кроме таблетки в генераторе там отдельно стоит модуль заряда и коммутатор аккума.и еще при замене регулятора на генераторе,его надо прописывать в эбу.
есть куча тем с моими симптомами ,но никто не мерил заряд, а просто менял акум. и всем помогало,насколько я понял.ну на мое мнение не может просто акум умереть за ночь,это редко, только если замыкание.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация: