Проблемы с зарядкой.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Проблемы с зарядкой.

Сообщение monster1333 » Пн янв 05, 2015 22:00

искал искал, 4 страницы "электрики" перечитал - ну нет такой темы вроде (хотя должна).

в общем - всем радует меня мой новый мобиль, кроме:

в холодную погоду вылетает ошибка ELECTRIC CURCUIT FAULTY, то бишь сбои в электрической цепи - загорается одновременно с лампой зарядки

иногда гаснет сама
если заглушить и завести - 100% не горит какое-то время
проявляется только в мороз, сейчас у нас плюсовая температура - два дня вообще не загорается.

я в электрике почти ноль, постараюсь адекватно описать)
поехал к электрикам, чтоб промерили аккумулятор и генератор

выводы странные
на аккуме около 11.7 вольт - при этом он исправно заводит авто
31 дек ночевала на улице при -8 с сильным ветром - завелась без проблем

вообще я с такими симптомами уже около 2 недель езжу - аккумулятор не умирает, хотя подразряжен
(аккум MUTLU 75 ач, по виду свежий).

далее, генератор
сказали зарядки толком не дает - 12.5 В, или даже 12.2...
но при этом не совсем чтобы молчит - нагружали электрику потребителями по максимуму - машина отлично работает, ничего не отключается, ошибок нет, я так понимаю на одном аккуме так не выедешь.

что-то сказали про "без проблем 70 А дает" (мерили силу тока на кабеле от гены безконтактными клещами, подгрузив потребителями).

т.е. оно как будто работает в каком-то полуаварийном режиме, если бы не иногда выскакивающая ошибка (в последние 2 дня ни разу не было) - я бы ни о чем и не догадывался.

подключали тестер - вообще никаких ошибок.
есть лексия - пока не подключали, уже завтра. не знаю, покажет ли она что в данном случае.


ваши мнения?
готовиться к замене гены?

контакты-массы посмотрели все чистенько и закручено.

парни диагносты говорят с генератором скорее всего все ок, что-то в управляющей схеме не нагружает его.
регулятор напряжения?
начитался, что не всегда гена с новым РН работает адекватно (нет связи или корявая связь с мозгом, и например всегда включается вентилятор).

марку гены забыл посмотреть!! только утром уже..

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пн янв 05, 2015 22:49

Только предположение.
Всетаки АКБ слишком не тот. 75ач слишком много. Гена не успевает заряжать.
У нас штатно до 60 у калужских вроде. У меня на францезе был меньше. Заменил на 60. Проблем не было....
Зарядить АКБ от розетки.... Если проблема исчезнет на пару дней то он 100%.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн янв 05, 2015 23:09

Nik308
я так понимаю в моем случае основная проблема все же в том, что гена на ХХ дает 12.2-12.5 В, что есть мало и недостаточно.

я же не думаю, что на заряженном аккуме этот параметр вдруг скакнет до 14 В?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 05, 2015 23:14

генератор дает мало, потому что аккум разряжен. заряди аккум отдельно и генератор напряжение поднимет

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн янв 05, 2015 23:34

mich67
интересно! завтра с утра продолжим диагностику, заодно может под рукой окажется свежий акк.
спасибо

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт янв 06, 2015 12:36

добрый вечер.вот решил вам рассказать свою эпопею с генератором.Утром завелся слабовато,днем уже не запустился,благо с горки стоял(мкп)Ехал ,машина отключала гур,комп не писал ничего.приехал домой меряю на заведенной 12,6.зарядил ночью.Мультиметр установил на пер сидении, машина дней десять стояла.12,3 вольт, завожу без проблем, в пути показывает заряд до 13 вольт, и вот спускаясь с горы, жму на педаль тормоза, заряд растет до 14,2.останавливаюсь, проверяю, при одинаковых оборотах двигателя при нажатии на педаль тормоза с 13 поднимается до 14,2.Полтергейст какой-то.
Приехал домой, снимаю клемму +и тяну удлинитель, ставлю на ночь на зарядку.утром отключил, через два часа меряю,13 вольт, завожу, секу,15,поднимается заряд до 14,7 , на холостых, на оборотах и под нагрузкой,14,7.машина простояла 10 часов, завел тоже самое 14,7,последующие два дня 14,7.(тестер правда китай)вот у меня только один вывод, что зарядом управляет еще и комп, и при мертвом аккум такие выкрутасы. на форуме полно тем про аккум, но не кто не мерял заряд, а просто менял акум. ну вот вроде и все, может че подскажите

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт янв 06, 2015 12:49

Попробовали норм аккум, у которого около 12.5 в, на заведенной все те же 12.2

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт янв 06, 2015 15:44

monster1333 писал(а):Попробовали норм аккум, у которого около 12.5 в, на заведенной все те же 12,2
я мерял только на своем акум.так пока не зарядил,12,4-12,6 больше не показывал.а машина с утра заводилась,и -8 на улице.сейчас на почти 13 ,сутки простояла,я теперь так и езжу с мультиметром в подстаканнике)))

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт янв 06, 2015 16:06

Vova_dk
если честно сложно понимать вас))
т.е. пока ХОРОШЕНЬКО не зарядили дома аккумулятор, генератор не давал 14.7 В?
"12,4-12,6" - столько давал до этого генератор? у меня 12.2, но тоже заводится.

меня конечно такой вариант устроил бы (в любом случае сегодня на ночь ставлю аккум на зарядку), но вообще это не совсем нормально..
купил например ты дорогущий классный новый аккум, постояла машина неделю-две, он подсел до 12В, машина заведется, но уже никогда его нормально не зарядит (кроме как из розетки)?)) это ж неправильно..
хотя как временно-постоянная мера меня конечно устроило бы))))

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт янв 06, 2015 19:10

Вот и я ломаю голову две недели,пока акум был слабо заряжен,больше 13 вольт не выдавал.я подключил мультиметр к блоку предохр в салоне,и положил в подстаканники возле ручника.а самое большое удивление было когда жму на тормоз(механ кпп)заряд сразу 14,2 вольт.а после ночи зарядки, пять дней 14,7 держит и при нагрузке падает мин 14,5.
никакой информации про умный )))генератор не нашел,только что после 10 года выпуска зарядкой кроме таблетки в генераторе там отдельно стоит модуль заряда и коммутатор аккума.и еще при замене регулятора на генераторе,его надо прописывать в эбу.
есть куча тем с моими симптомами ,но никто не мерил заряд, а просто менял акум. и всем помогало,насколько я понял.ну на мое мнение не может просто акум умереть за ночь,это редко, только если замыкание.

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт янв 06, 2015 19:14

вот мне бы было интересно ваши промеры на разряженном,и с нажатием на педаль тормоза,и потом после зарядки

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт янв 06, 2015 19:17

Vova_dk
нажатие на педаль ничего не меняет!
мой аккум сейчас разряжен до 11.5-11.7 вольт
напряжение с гены идет 12.2 всего

ставили другой аккум - 12.5 вольт у которого - на заведенной снова 12.2

сейчас поставлю на ночь свой заряжать - завтра посмотрим сколько будет давать генератор заряженному

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт янв 06, 2015 19:19

про "прописывать регулятор в мозге" уже читал на драйве , да..

кстати. бывают оригинальные РН в продаже? или только китай?
если все-таки придется вскрывать гену (а это очень вероятно пока)

---------
у меня авто 2008 года, а у вас после 2010? может потому от тормоза зависит?)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 06, 2015 19:23

проверь минусовую клемму в месте крепления к кузовы и к коробке на всякий случай. генератор обычный - ничего ни где прописывать не надо.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт янв 06, 2015 19:28

mich67
читал на драйве страшилки, как человек поменял РН, - и стал всегда работать вентилятор. типа моск не видит генератора, и "на всякий" включает вентиль))

мы сегодня с гены фишку скидывали - и правда работает вентилятор.

про клемму спасибо, посмотрю

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт янв 06, 2015 19:30

у меня акум не обслуживаемый,пришлось просверлить,думал он высох,оказалось уровень норма,измерял после зарядки 1,30 плотность но электролит темный.отверстия заклеил кусочками пластмассы.Аккумулятор варта 56 ач,родной,4 года ему.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 06, 2015 19:32

это просто такой регулятор - не отдает в бси наличие напряжения при запуске генератора. это реализовано на многих машинах.

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт янв 06, 2015 19:33

я тоже на массу грешил,но потеря 0,04 вольта всего

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вт янв 06, 2015 19:40

mich67
если есть под рукой инфа - ткни пожалуйста ссылкой в правильный регулятор?
разобрать-собрать-отремонтировать генератор есть кому, но не стал делать из-за отсутствия запчастей пока.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 06, 2015 19:51

по регулятору не подскажу. а вот генератор целиком менял не раз - проблем не было

Ответить

Вернуться в «Электрика»