Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento, я Вам рекомендую использовать фиксаторы валов и маркировку делать на цепи и звездах после фиксации.
Кстати по замене цепи ГРМ. Она по регламенту меняется на 120к пробега.
Но упоминания о её замене начинается с ТО-60к км (там говориться - по необходимости). Если в мотор залезли, то надо цепь менять (это мое личное мнение, как механика).
Кстати по замене цепи ГРМ. Она по регламенту меняется на 120к пробега.
Но упоминания о её замене начинается с ТО-60к км (там говориться - по необходимости). Если в мотор залезли, то надо цепь менять (это мое личное мнение, как механика).
Gfhec
Вы упрямо смотрите на проблему и ее решение исключительно с технической точки зрения. Есть ещё экономическая сторона вопроса.
Замена мск на выпуске снижает расход масла сильно. Те, кто борется с дымом отмечают его отсутствие после смены мск лишь на выпуске. А если дым уходит, значит именно в соеденении клапана и мск проблема. Какой смысл менять и на выпуске? А какими средствами бороться каждый сам решит.
Не вижу разницы когда ставить метки. Распредвал, звезда и цепь остается в том же виде. Фиксаторы - потеря времени. Но для страховки они неплохи, хорошо, что они есть.
У второго владельца, который покупает 308 за 300-400т.р. иные представления о том, сколько денег тратить на машину, нежели у человека, купившего новую машину.
Вы упрямо смотрите на проблему и ее решение исключительно с технической точки зрения. Есть ещё экономическая сторона вопроса.
Замена мск на выпуске снижает расход масла сильно. Те, кто борется с дымом отмечают его отсутствие после смены мск лишь на выпуске. А если дым уходит, значит именно в соеденении клапана и мск проблема. Какой смысл менять и на выпуске? А какими средствами бороться каждый сам решит.
Не вижу разницы когда ставить метки. Распредвал, звезда и цепь остается в том же виде. Фиксаторы - потеря времени. Но для страховки они неплохи, хорошо, что они есть.
У второго владельца, который покупает 308 за 300-400т.р. иные представления о том, сколько денег тратить на машину, нежели у человека, купившего новую машину.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
с ценой понятно, потом как обычно шло описание, тут как бы тоже понятноGfhec писал(а):За 10к рублей ГБЦ для 308 Пыжа восстанавливают.
но вот теперь похоже вместе с курсом валют поднилась и цена - или материал и изготовление направляющих это не запчасти?Gfhec писал(а):В работу входят следующие операции:
Выточка новых направляющих.
Выпресовка старых, запресовка новых направляющих.
Развертка отверстий направляющих под клапана.
Проход шарошками входных и уплотнительных фасок седел клапанов.
Притирка клапанов.
Цена работы указана выше (в т. ч. материал и изготовление направляющих).
Gfhec писал(а):Разобрать, отдефектовать и собрать мотор ЕР6 стоит 10к руб, без учета стоимости з/ч.
я не волшебник. я тока учусь
kostet
Ты, видимо, первый, кому с ценой что-то понятно
Ты, видимо, первый, кому с ценой что-то понятно

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
cergeyk
а масложор какой был до замены, какой сейчас?
а масложор какой был до замены, какой сейчас?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento, обратите внимание на замечание этого коллеги.Oddman1990 писал(а):Езжу постоянно с литрушкой в багажнике. Пробег 114 тыщ, менял мск 7 тыщ назад с полной чисткой гбц заменой цепи и всех прокладок, но с*ка всё равно жрёт литр на тыщу, заливаю Total 5W30 Longlife 9000, может масло поменять, или машину??? =))
Он к сожалению не написал где МСК менял, но судя по его коменту, дешево не всегда есть хорошо.

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вы как-то видите то, что не написано (цену), и не видите в упор того что сделано и вопросов, которые уже несколько наз Вам задавали (и не только я).Gfhec писал(а):Viento, обратите внимание на замечание этого коллеги.Oddman1990 писал(а):Езжу постоянно с литрушкой в багажнике. Пробег 114 тыщ, менял мск 7 тыщ назад с полной чисткой гбц заменой цепи и всех прокладок, но с*ка всё равно жрёт литр на тыщу, заливаю Total 5W30 Longlife 9000, может масло поменять, или машину??? =))
Он к сожалению не написал где МСК менял, но судя по его коменту, дешево не всегда есть хорошо.
И Вы не знаете в каком состоянии был Дв. до ремонта.
Не нужно мне ничего доказывать. Я считаю, что перед тем, как 50т.р. потратить на борьбу с маложором (за эти деньги можно тупо 100т.км. по литру в тыщу подливать), я бы потратил (что я и делал на своей машине) в разы меньше и поменял мск только на выпуске без снятия гбц!
Чуть выше есть иной отзыв, что же Вы его пропустили?
Что касается увиденного Вами комментария, то можете уверенно сказать, что если бы он заменил направляющие, то не жрало бы сейчас масло?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Bananan-1973
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 11:22
- Откуда: Октябрьский Гомельская область
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Увы не дождался данного момента. Учитывая погрешность нашего чудо щупа было съедено 500гр. за 1935 км) из них только 400 в режиме трассы, все остальное "любимый" СПб. В дальнейшем буду менять гофру и посмотрю не подтекает ли поддон.Gfhec писал(а):На глаз не считается.))) Отпишись когда загорится проверка уровня масла в двигателе.
Учитывая что пробег двигателя уже больше 100к я и не рассчитывал что он ваще перестанет жрать масло!