Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Вс дек 14, 2014 9:40

Viento, я Вам рекомендую использовать фиксаторы валов и маркировку делать на цепи и звездах после фиксации.
Кстати по замене цепи ГРМ. Она по регламенту меняется на 120к пробега.
Но упоминания о её замене начинается с ТО-60к км (там говориться - по необходимости). Если в мотор залезли, то надо цепь менять (это мое личное мнение, как механика).

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вс дек 14, 2014 11:09

Так вроде в Белорусии гильзуют блок и с Тольятти человек писал что делал себе. Или я что то ошибаюсь?

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Вс дек 14, 2014 11:12

Gfhec

А вот http://www.c-motor.ru/stati/remont-pezho-er6.html

Но уже поставлено под сомнения

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вс дек 14, 2014 11:20

Почему под сомнения?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 14, 2014 11:22

Gfhec
Вы упрямо смотрите на проблему и ее решение исключительно с технической точки зрения. Есть ещё экономическая сторона вопроса.
Замена мск на выпуске снижает расход масла сильно. Те, кто борется с дымом отмечают его отсутствие после смены мск лишь на выпуске. А если дым уходит, значит именно в соеденении клапана и мск проблема. Какой смысл менять и на выпуске? А какими средствами бороться каждый сам решит.

Не вижу разницы когда ставить метки. Распредвал, звезда и цепь остается в том же виде. Фиксаторы - потеря времени. Но для страховки они неплохи, хорошо, что они есть.

У второго владельца, который покупает 308 за 300-400т.р. иные представления о том, сколько денег тратить на машину, нежели у человека, купившего новую машину.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 14, 2014 12:43

Gfhec писал(а):За 10к рублей ГБЦ для 308 Пыжа восстанавливают.
с ценой понятно, потом как обычно шло описание, тут как бы тоже понятно
Gfhec писал(а):В работу входят следующие операции:
Выточка новых направляющих.
Выпресовка старых, запресовка новых направляющих.
Развертка отверстий направляющих под клапана.
Проход шарошками входных и уплотнительных фасок седел клапанов.
Притирка клапанов.
Цена работы указана выше (в т. ч. материал и изготовление направляющих).
но вот теперь похоже вместе с курсом валют поднилась и цена - или материал и изготовление направляющих это не запчасти?
Gfhec писал(а):Разобрать, отдефектовать и собрать мотор ЕР6 стоит 10к руб, без учета стоимости з/ч.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 14, 2014 13:01

kostet
Ты, видимо, первый, кому с ценой что-то понятно :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Чт дек 25, 2014 19:32

молодцы ребята. я уже после замены мск прокатал 15 тыс. полет нормальный не дымит. мск менял сам. у нас спецов в кемеровской области не нашлось. по времени 2-3 часа.
вот-так

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 25, 2014 19:54

cergeyk
а масложор какой был до замены, какой сейчас?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Пн дек 29, 2014 1:27

Oddman1990 писал(а):Езжу постоянно с литрушкой в багажнике. Пробег 114 тыщ, менял мск 7 тыщ назад с полной чисткой гбц заменой цепи и всех прокладок, но с*ка всё равно жрёт литр на тыщу, заливаю Total 5W30 Longlife 9000, может масло поменять, или машину??? =))
Viento, обратите внимание на замечание этого коллеги.
Он к сожалению не написал где МСК менял, но судя по его коменту, дешево не всегда есть хорошо. :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 29, 2014 7:11

Gfhec
Все наоброт, он же со съемом башки мск менял, а это - дороже не значит хорошо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 29, 2014 7:23

Gfhec писал(а):
Oddman1990 писал(а):Езжу постоянно с литрушкой в багажнике. Пробег 114 тыщ, менял мск 7 тыщ назад с полной чисткой гбц заменой цепи и всех прокладок, но с*ка всё равно жрёт литр на тыщу, заливаю Total 5W30 Longlife 9000, может масло поменять, или машину??? =))
Viento, обратите внимание на замечание этого коллеги.
Он к сожалению не написал где МСК менял, но судя по его коменту, дешево не всегда есть хорошо. :)
Вы как-то видите то, что не написано (цену), и не видите в упор того что сделано и вопросов, которые уже несколько наз Вам задавали (и не только я).
И Вы не знаете в каком состоянии был Дв. до ремонта.
Не нужно мне ничего доказывать. Я считаю, что перед тем, как 50т.р. потратить на борьбу с маложором (за эти деньги можно тупо 100т.км. по литру в тыщу подливать), я бы потратил (что я и делал на своей машине) в разы меньше и поменял мск только на выпуске без снятия гбц!

Чуть выше есть иной отзыв, что же Вы его пропустили?

Что касается увиденного Вами комментария, то можете уверенно сказать, что если бы он заменил направляющие, то не жрало бы сейчас масло?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Bananan-1973
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 11:22
Откуда: Октябрьский Гомельская область

Сообщение Bananan-1973 » Сб янв 03, 2015 11:43

shadim писал(а):
yrk писал(а):Кинь номерок спеца. Я из Минска.
Во что стало по работе?
Кину в личку
И мне очень нужен номерок,я из Октябрьского Гомельской области,Бобруйск совсем рядом)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 03, 2015 19:36

Gfhec писал(а):Viento, обратите внимание на замечание этого коллеги.
Один из .....? Ваш спор уже на нескольких форумах.
Изображение[/url]

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс янв 04, 2015 11:47

Для статистики отмечусь. Поменял мск на выпуске (ездил к Дмитрию) и попутно герметизировал поддон (сопливил немного, не критично). До этого расход масло был около 1 литра на тысячу км. Сейчас проехал почти 2 тысячи расход на глаз порядка 200-250 грамм. Полумеры тоже действенны;)

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Ср янв 07, 2015 22:14

На глаз не считается.))) Отпишись когда загорится проверка уровня масла в двигателе.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт янв 08, 2015 11:01

Gfhec писал(а):На глаз не считается.))) Отпишись когда загорится проверка уровня масла в двигателе.
Увы не дождался данного момента. Учитывая погрешность нашего чудо щупа было съедено 500гр. за 1935 км) из них только 400 в режиме трассы, все остальное "любимый" СПб. В дальнейшем буду менять гофру и посмотрю не подтекает ли поддон.
Учитывая что пробег двигателя уже больше 100к я и не рассчитывал что он ваще перестанет жрать масло!

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Чт янв 08, 2015 11:35

Жрать перестала вообще, либо Витя Рейнз постарался, либо ликви моли нг не только маркетинг.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт янв 08, 2015 11:40

Loodvin
Можно поподробнее кто, что и как сделал что бы
Жрать перестала вообще
?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Чт янв 08, 2015 11:49

У Славы делали, колпачки на выпуске.
Может чуток ушло но у меня ещё с поддона поддекает. Примерно на одном уровне.
За 3 т. ушло грамм 100, что можно на подтекший поддон снести.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»