Високосный год или как я попал в аварию
Модератор: Кузовщик
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Високосный год или как я попал в аварию
Ехал вчера домой. По Новорязанке, как обычно, в сторону области. 2 полосы в каждую сторону.
В п.Островцы есть уширение проезжей части до трех полос перед светофором, чтобы люди по секции уходили налево и не мешали движению вперед по двум другим полосам.
Передо мной в 5-7 метрах ехала Газель. Оба мы шли около 80 км/ч. Я уже не газовал, зная, что впереди светофор.
Тут Газель резко уходит в правый ряд (без тормозов и поворотника) и передо мной в 30-50м стоит Митсубиси L200 с левым поворотником. Весь тот "карман"-уширение был занят и он, понятное дело, не влез в него и стоял как порядочный человек.
Я - тормоз в пол, в зеркала смотреть и пытаться перестроиться не пытался, чтобы не зацепить еще кого-нибудь. А в голове только "НУ!!! НУ !!! НУ!!! НУ!!!!". Удар. "БЛ%%ДЬ!!!!!". Подушки не сработали, потому что я успел погасить скорость где-то до 20 км/ч, т.е. удар был слабый (но Митсубиси на метр откинул вперед).
Посидел с выпученными глазами секунд 10. Вышел. Всего трясет (первый раз в жизни в аварию попал). Смотрю сначала Митсу - НИЧЕГО! У меня - бампер, капот, обе фары, оба крыла вздулись.
Выходит водитель Митсу - парень лет 27-30 я виновато улыбаюсь, он взаимно улыбается. У него в глазах - "блин, ну как же ж ты так". Я ему описываю ситуацию, он отнесся с пониманием. Я говорю: "так.. а че делать-то.. ментов надо, страховую надо..". Он мне: "куришь?". Я: "ага". Он: "тогда давай покурим и подумаем. У меня КАСКО, мне пофиг. я никуда не тороплюсь". Я: "отлично, у меня тоже".
Покурили, я успокоился, мандраж прошел. Позвонил в милицию (минут 15 болтался на линии). Приехали, зафиксировали, взяли документы, сказали отогнать машины на пост (200 метров вперед).
Отдельного рассказа стоит хамство ментов. Как в call-центре, так и на дороге. Относятся как к говну какому-то.
Зато очень порадовало отношение сотрудников call-центра и центрального офиса Ингосстраха. Молодцы: профессионально, понимающе, уважительно, информативно.
Сегодня ездил на Б.Тульскую, все зафиксировали, направление с предварительной оценкой в 100к рублей. Капот не открывается, поэтому скрытые повреждения тяжело оценить. Но бочок омывателя не пробит, радиатор нормально работает, кондей тоже работает, но появился какой-то кисловатый запах в салоне при его работе.
Записан в Арманд-Восток на понедельник. В любимом Лионе есть только правая фара из всего, что мне надо.
Формально - виноват я. Нарушение п.9.10 ПДД. С другой стороны - я ж не телепат, чтобы видеть, что происходит перед Газелью. Признаю, что я неправ, но не на все 100%.
Будте внимательны на дорогах!

В п.Островцы есть уширение проезжей части до трех полос перед светофором, чтобы люди по секции уходили налево и не мешали движению вперед по двум другим полосам.
Передо мной в 5-7 метрах ехала Газель. Оба мы шли около 80 км/ч. Я уже не газовал, зная, что впереди светофор.
Тут Газель резко уходит в правый ряд (без тормозов и поворотника) и передо мной в 30-50м стоит Митсубиси L200 с левым поворотником. Весь тот "карман"-уширение был занят и он, понятное дело, не влез в него и стоял как порядочный человек.
Я - тормоз в пол, в зеркала смотреть и пытаться перестроиться не пытался, чтобы не зацепить еще кого-нибудь. А в голове только "НУ!!! НУ !!! НУ!!! НУ!!!!". Удар. "БЛ%%ДЬ!!!!!". Подушки не сработали, потому что я успел погасить скорость где-то до 20 км/ч, т.е. удар был слабый (но Митсубиси на метр откинул вперед).
Посидел с выпученными глазами секунд 10. Вышел. Всего трясет (первый раз в жизни в аварию попал). Смотрю сначала Митсу - НИЧЕГО! У меня - бампер, капот, обе фары, оба крыла вздулись.
Выходит водитель Митсу - парень лет 27-30 я виновато улыбаюсь, он взаимно улыбается. У него в глазах - "блин, ну как же ж ты так". Я ему описываю ситуацию, он отнесся с пониманием. Я говорю: "так.. а че делать-то.. ментов надо, страховую надо..". Он мне: "куришь?". Я: "ага". Он: "тогда давай покурим и подумаем. У меня КАСКО, мне пофиг. я никуда не тороплюсь". Я: "отлично, у меня тоже".
Покурили, я успокоился, мандраж прошел. Позвонил в милицию (минут 15 болтался на линии). Приехали, зафиксировали, взяли документы, сказали отогнать машины на пост (200 метров вперед).
Отдельного рассказа стоит хамство ментов. Как в call-центре, так и на дороге. Относятся как к говну какому-то.
Зато очень порадовало отношение сотрудников call-центра и центрального офиса Ингосстраха. Молодцы: профессионально, понимающе, уважительно, информативно.
Сегодня ездил на Б.Тульскую, все зафиксировали, направление с предварительной оценкой в 100к рублей. Капот не открывается, поэтому скрытые повреждения тяжело оценить. Но бочок омывателя не пробит, радиатор нормально работает, кондей тоже работает, но появился какой-то кисловатый запах в салоне при его работе.
Записан в Арманд-Восток на понедельник. В любимом Лионе есть только правая фара из всего, что мне надо.
Формально - виноват я. Нарушение п.9.10 ПДД. С другой стороны - я ж не телепат, чтобы видеть, что происходит перед Газелью. Признаю, что я неправ, но не на все 100%.
Будте внимательны на дорогах!



- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Andrej
так вот в том-то и дело, что ситуация достаточно стандартная, но...
Sortus
под замену: капот, бампер, корпуса обеих фар (лампочки все рабочие).
непонятки с крыльями - повреждений вроде бы нет, но непонятно - живы ли крепления. Если нет - замена, если живы - просто прикрутить на место.
В Арманде есть все детали, кроме капота. Капот придется подождать. Время покажет.
так вот в том-то и дело, что ситуация достаточно стандартная, но...
Sortus
под замену: капот, бампер, корпуса обеих фар (лампочки все рабочие).
непонятки с крыльями - повреждений вроде бы нет, но непонятно - живы ли крепления. Если нет - замена, если живы - просто прикрутить на место.
В Арманде есть все детали, кроме капота. Капот придется подождать. Время покажет.

Сочувствую. Понимаю, что в такой ситуации никак. Хотя раз было время на "ну!ну!ну!..." я бы попробовал глянуть в зеркало и перепрыгнуть вправо, но тебе видней было, значит не было возможности.
Я как-то давно услышал на работе похожую историю только на мкаде, человек 14 лет проездил без аварий, а потом его вот так "подставили" (ушли резко вправо, а в полосе стоял кто-то). Он словил неслабо тогда. Мне это запомнилось навсегда и теперь я стараюсь такое предвидеть, и если возникает похожая ситуация, то либо в цепочку иду за ведущим в другой ряд резко (для этого надо конечно постоянно под контролем держать ситуацию сзади-сбоку чтобы чувствовать кто где за тобой и по бокам), либо оттормаживаюсь. Пару раз было, что успевал оттормозиться, еще пару раз уходил в цепочку.
Вообще в твоей по ситуации он виноват-то гораздо больше (стоять в ряду "только прямо" на поворот!), но нашими правилами уродскими это не регламентируется. У нас все сводится к пунктам "водитель должен предпринять все действия для избежания аварии" и "тот кто сзади - подписался".
Я как-то давно услышал на работе похожую историю только на мкаде, человек 14 лет проездил без аварий, а потом его вот так "подставили" (ушли резко вправо, а в полосе стоял кто-то). Он словил неслабо тогда. Мне это запомнилось навсегда и теперь я стараюсь такое предвидеть, и если возникает похожая ситуация, то либо в цепочку иду за ведущим в другой ряд резко (для этого надо конечно постоянно под контролем держать ситуацию сзади-сбоку чтобы чувствовать кто где за тобой и по бокам), либо оттормаживаюсь. Пару раз было, что успевал оттормозиться, еще пару раз уходил в цепочку.
Вообще в твоей по ситуации он виноват-то гораздо больше (стоять в ряду "только прямо" на поворот!), но нашими правилами уродскими это не регламентируется. У нас все сводится к пунктам "водитель должен предпринять все действия для избежания аварии" и "тот кто сзади - подписался".

Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Erop_MaTblruH писал(а):непонятки с крыльями - повреждений вроде бы нет, но непонятно - живы ли крепления
Крылья наверняка тоже под замену ((( еще раз повторюсь, я слегка клюнул пассат, крепления порвало на правом порвало, т.к. повело фару... хотя уход там маленький (((
ЗЫ
Главное не растраивайся

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Спасибо, ребята, за поддержку!
Я уже не переживаю, в принципе
До понедельника буду ездить в "скотче"
Завтра сфоткаю свой боевой раскрас))
Просто решил "похвастаться" своими "достижениями" и предупредить всех лишний раз. Пускай дураки учатся на воих ошибках(бггг), а умные - на чужих!

Я уже не переживаю, в принципе

До понедельника буду ездить в "скотче"

Завтра сфоткаю свой боевой раскрас))
Просто решил "похвастаться" своими "достижениями" и предупредить всех лишний раз. Пускай дураки учатся на воих ошибках(бггг), а умные - на чужих!
про эти "ну-ну" я уже вспомнил в 101й раз анализируя ДТПvs33 писал(а):Хотя раз было время на "ну!ну!ну!..." я бы попробовал глянуть в зеркало и перепрыгнуть вправо, но тебе видней было, значит не было возможности.


Сочувствую - очень печальное событие. 
Если можно - вопрос утилитарный: мне кажется тормоза у пыжика очень крепкие и тормозят очень резко и цепко. Как так получилось, что тормозного пути не хватило? Плохая реакция? Там же с 80 км/час не 2 метра оставалось при перестроении газели? Длина тормозного путит, какие были шины, была ли дорога мокрой, сработал ли АБС, как вообще машина тормозилась в этих экстримальных условиях? Попробуем извлечь из неприятного инцидента конкретные уроки, если вы вспомните свои ощущения, конечно...

Если можно - вопрос утилитарный: мне кажется тормоза у пыжика очень крепкие и тормозят очень резко и цепко. Как так получилось, что тормозного пути не хватило? Плохая реакция? Там же с 80 км/час не 2 метра оставалось при перестроении газели? Длина тормозного путит, какие были шины, была ли дорога мокрой, сработал ли АБС, как вообще машина тормозилась в этих экстримальных условиях? Попробуем извлечь из неприятного инцидента конкретные уроки, если вы вспомните свои ощущения, конечно...
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
olmer22
тормоза у наших пыжиков шикарные - факт.
абс сработала на отличненько.
асфальт был сухой, резина заводская - конти.
мне не хватило буквально 2-3 метра свободного места впереди до полной остановки.
реакция? да все в порядке у меня с реакцией, в противном случае и подушки бы сработали и повреждения были бы более значительные.
Газель не просто перестраивалась плавно, а резко нырнула в правый ряд оставив меня наедине с L200.
тормоза у наших пыжиков шикарные - факт.
абс сработала на отличненько.
асфальт был сухой, резина заводская - конти.
мне не хватило буквально 2-3 метра свободного места впереди до полной остановки.
реакция? да все в порядке у меня с реакцией, в противном случае и подушки бы сработали и повреждения были бы более значительные.
Газель не просто перестраивалась плавно, а резко нырнула в правый ряд оставив меня наедине с L200.
слишком маленькое расстояние между мной и L200.Как так получилось, что тормозного пути не хватило?

- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Очень жаль, сама две недели назад была в такой же ситуации, только в автобус влетела. Получилось чуток на встречку вылезти, но все равно по нему прошлась. Правый бампер и крыло краска прям пластом сошла вмятин нет, но выяснилось, что крепления все нафиг поотлетали, и из под бампера куски пластмассы высыпаются вместе с какими то болтами. Так что бампер под замену.
Мдааа. Обидно. А водитель Газели - "Газель"
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Сочуствую.Но вообще то надо было и газелиста приплести нефиг ему делать в левом ряду при скорости 80км в населенном пункте.А что касается хамского отношения ментов то насколько известно все разговоры между инспекторами и водителем должны записыватся на диктофон и об этом они должны вас предупредить.Я бы на вашем месте поднял вопрос об их поведении.Еще раз жаль. Номерок у вас зачетный.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
COOL
Газелиста приплести нереально - я не помню, естественно, его номер.
Да и формально - он как бы ни в чем не виноват. Другое дело, что с человеческой точки зрения он поступил некрасиво.
Как мне сказал мент про Газелиста: "а что, разве ПДД запрещает уходить от удара?"
Газелиста приплести нереально - я не помню, естественно, его номер.
Да и формально - он как бы ни в чем не виноват. Другое дело, что с человеческой точки зрения он поступил некрасиво.
Как мне сказал мент про Газелиста: "а что, разве ПДД запрещает уходить от удара?"
