Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 08, 2014 22:58

Bormotyxa
А причем здесь колпачки?
Bormotyxa писал(а):убитость, это когда при разборе нет хона на зеркало. даже с уставшими колпачками расход становится ощутимо меньше.
В классическом случае дефекта колпачков наблюдается ухудшение качества уплотнения за счет увеличения диаметра отверстия колпачка до такой степени, что диаметр отверстия становится больше диаметра стержня клапана, то есть, между колпачком и стержнем образуется щель, через которую на такте всасывания попадает масло в камеру сгорания. Применительно к характеристикам масла, количество попадающего масла обратно пропорционально вязкости масла. Но ни от ценника, ни от названия масла никак не зависит. Что не так?
разная база, в фёрсте значительно меньше угорает.
Но это никак не объясняет тот факт, что НЕ У ВСЕХ даже на ИНЕО есть расход. Получается, у кого-то ИНЕО плохо себя ведет, у кого-то хорошо? Как так может получиться, не объяснишь?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн дек 08, 2014 22:59

Bormotyxa писал(а):
Diskys писал(а): 1600 руб за 5 литров инео - против 2500 руб за 5 литров фёст по ценам экзист на данный момент.
С масложером - в меньшую сторону в пользу фёст , к примеру на 100 мл - на 2000 пробега... Для меня лично, приоритетным для перехода на фёст не станет.
вы тут все мутите клубные закупки, рекомендую позвонить в ферабу, неополис итп. думаю вам смогут предложить нормальные цены. я покупаю 5л фёрста за 1800р. на 10 тысяч масло не доливаю.
Да - это действительно интересно! Но, не для меня! Ибо 10 литров инео по сходной цене у меня уже есть...
Но, кому то Ваша наводка возможно станет интересной ... и вероятно там смогут предложить, в том числе и инео по лакомой цене! Ведь "крутое" :) моторное масло - типа фёст не может стоить на уровне обычного гидрокрекинга ...
Ведь так? :)

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Вт дек 09, 2014 7:38

tabachka писал(а): Получается, у кого-то ИНЕО плохо себя ведет, у кого-то хорошо? Как так может получиться, не объяснишь?
потому что у кого-то дело не в мск, а в отсутствии хона на зеркале, кто-то по трассе катается с 2500 оборотами, а кто-то в отсечку лупит постоянно. отсюда разный расход. а кто-то любит прогреваться на автозапуске, там вообще масло прибывает :ROFL:

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Вт дек 09, 2014 7:40

Diskys писал(а):моторное масло - типа фёст не может стоить на уровне обычного гидрокрекинга ...
Ведь так? :)
совершенно верно, как и раньше было - 0в30 энерджи всегда стоил и будет стоить дороже 5в30 энерджи, т.к. у них разная база и пакет, и в производстве первое масло изготовить стоит дороже. вопрос только в разнице в закупочной цене на эти два масла и в розничной цене :)
фераба и неополис это дистрибьюторы тоталя по москве и моск региону.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт дек 09, 2014 9:05

Bormotyxa писал(а):
Diskys писал(а):моторное масло - типа фёст не может стоить на уровне обычного гидрокрекинга ...
Ведь так? :)
совершенно верно, как и раньше было - 0в30 энерджи всегда стоил и будет стоить дороже 5в30 энерджи, т.к. у них разная база и пакет, и в производстве первое масло изготовить стоит дороже. вопрос только в разнице в закупочной цене на эти два масла и в розничной цене :)
фераба и неополис это дистрибьюторы тоталя по москве и моск региону.
Ок. Я Вас услышал. Но проверять так - это, или не так мне недосуг. Возможно кому то - эта информация окажется полезной. Поживем - увидим! :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 09, 2014 10:13

Bormotyxa
Причём здесь хон? Твое утверждение
даже с уставшими колпачками расход становится ощутимо меньше.
Вот и объясни, как масло влияет на расход через колпачки.
совершенно верно, как и раньше было - 0в30 энерджи всегда стоил и будет стоить дороже 5в30 энерджи
??? Это какое такое "5в30 энерджи"? Кто-то из нас, видимо, плохо спал :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
YACCO RUSSIA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение YACCO RUSSIA » Вт дек 09, 2014 11:05

Белый котег писал(а):Ответили. Скинули телефон. Думаю. Смущает гимор при следующей покупке . Под самовывоз есть на складе. Кио заливал, есть смысл? Или взять нечто распостанённое?
Кстати, манагер на том конце провода, словно старушка божий одуванчик из места встречи. Попка. Не знает ничего. -:)))
Здравствуйте. Много слов сказано о нашей продукции. Проясню ситуацию. YACCO старейший французский производитель смазочных материалов. Очень "французский". Сотрудничает с Ситроен с начала становления бизнеса, поставлял масло на конвеер. Марка всегда была дорогой, так как изначально создавалась под двигатели Hispano-Suiza (Luxery-carе тех лет) и основатели Жан Дантияк и Марк Биркигт добивались максимальных показателей продукции должных удовлетворить мотористов Hispano-Suiza, а позже и требования к маслу для авиамотров Hispano-Suiza. YACCO не глабальный бренд такой как TOTAL, но конкурирует с ним вполне успешно, нада отметить что TOTAL долее дорогой во Франции чем у нас. Специализация YACCO поставки на дилерские станции (более 2500 клиентов), поэтому пакет допусков очень большой.
Конкурировать можно предлагая или лучшую цену или высокий уровень продукта по вменяемой цене (наш путь). Качество это не слова, а опыт, оснащение лаборатории, базавые масла высокого класса (если HC то максимально депарафинированое, деасфальтированое), ПАО, эстеры (тоже сильно отличаются по показателям и цене 8-15 долларов литр) присадки не ниже Lubrizol. Ну и доверие не на словах, а подтвержденное реальными допусками.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Вт дек 09, 2014 16:04

tabachka писал(а):??? Это какое такое "5в30 энерджи"? Кто-то из нас, видимо, плохо спал :)
за сим откланяюсь :)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 10, 2014 7:52

tabachka

Лично таких людей не знаю, но на Д2 многие отписывались о положительной тенденции при смене масла.
вот нашел видео про жор масла http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBys ... 74RJe4JCNc

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 10, 2014 9:46

TechnoGreen
На самом деле изменение расхода при переходе на другое масло может быть связано с другими факторами. От выдавания желаемого за действительного до совпадения факторов, типа смена режима эксплуатации, времени года, кольцо "почему-то" раскоксовалось (но не от масла, предположим, погоняли хорошо по трассе), не знаю.

Я вот пишу, что есть EP6, которые вообще не жрут масло (критерий, предположим, до 200-300 грамм на 10 тыщь пробега, то есть, уровень на щупе чуток упал, не более 5-7 мм.), такие примеры приводились, в том числе на форуме С4-2, но, по чесноку, сам в этом не уверен, увы, людям веры нет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 9:54

TechnoGreen писал(а):вот нашел видео про жор масла http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBys ... 74RJe4JCNc
Есть статьи, где пунктов 20 про жор масла. А тут неверная эксплуатация... А на АКПП как может быть неверной? Нашли ответ на это в видео.
А специфика моторов? У ФВ проблема с кольцам, о чем они признались, это есть в видео? Что бывает специфика? А что если на дальняк едешь с повышенными оборотами, то может масло поджирать, есть намек?
Ну и видео про современные двигатели, а пример, вот я на жигулях...

Парень молодец, некоторые его видео смотрел, но вот про жор, и, тем более, применительно к ЕР6, не могу согласиться.

Если бы было так, как описано в видео, то смена мск на выпуске не давала бы эффекта существенного, раз основной жор идет не через мск!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 10, 2014 10:10

Viento
Видео выложил на обсуждение. Так как у самого возникли вопросы. Адаптивные автоматы в экономном режиме всегда пытаются переключить передачу выше как можно быстрее, а в городских условиях режим может меняться от эконом до спорт по несколько раз. Да и вообще как быстро происходит адаптация, переключение между режимами? Вообщем в думках пока)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 10, 2014 12:19

Правильный мотор, крути-не крути, не будет жрать масло. Если есть сильная зависимость об оборотов (нагрузки)... вероятно, проблема с вентиляцией картера.
Viento а ты встречал EP6, который не жрет масло? Не более 200-300 грамм/10 тыщь.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 10, 2014 12:38, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср дек 10, 2014 12:23

tabachka писал(а):Правильный мотор, крути-не крути, не будет жрать масло.
+100%

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 12:55

Probolic писал(а):
tabachka писал(а):Правильный мотор, крути-не крути, не будет жрать масло.
+100%
В 2002 году перегоняли Галант из Новосиборска в Москву. Машина была 1995г.в. и пробег 87ткм. Пока ехали масло уходило, а в Москве уровень встал. Продавал с пробегом 250ткм и между сменами масло не доливал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 10, 2014 13:02

Viento

Потому что в новосибе либо было залито что попало либо на нем прилично уже перекатали.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 10, 2014 13:09

Viento
Как вариант, закисли колечки (двигатель долго не работал под нагрузкой или вообще не заводился), пока доехали, просрался, проблема исчезла. Не зря говорят, на трассе мотор живет, в городе или в гараже дохнет.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 10, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср дек 10, 2014 13:10

Я тоже лет 10 назад девятку продавал 250000 пробега и от замены до замены, каждые 10000, масло не грамму не доливал! А когда на моем, купленным новым в салоне, через 9000 загорелась надпись, низкий уровень и влезло 1 литр, я офигел. Поехал к официалам и сказал что с моим EP6 беда.. Мне ответили, угар до пол литра на тысячу километров это норма :acute: Я обалдел :)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср дек 10, 2014 13:16

Probolic

Мне сразу дилер сказал, чтоб раз в неделю уровень проверял. Сначала проверял, потом забил. Так как уровень был в порядке. А сообщение бортовика о низком уровне масла я и в помине не видел. Вроде как на пол щупа от замены до замены падало, а пол щупа это 0,6 литра вроде.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 13:41

TechnoGreen писал(а):Viento

Потому что в новосибе либо было залито что попало либо на нем прилично уже перекатали.
Так это же масло встало, а не после смены.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»