Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bormotyxa
А причем здесь колпачки?
А причем здесь колпачки?
В классическом случае дефекта колпачков наблюдается ухудшение качества уплотнения за счет увеличения диаметра отверстия колпачка до такой степени, что диаметр отверстия становится больше диаметра стержня клапана, то есть, между колпачком и стержнем образуется щель, через которую на такте всасывания попадает масло в камеру сгорания. Применительно к характеристикам масла, количество попадающего масла обратно пропорционально вязкости масла. Но ни от ценника, ни от названия масла никак не зависит. Что не так?Bormotyxa писал(а):убитость, это когда при разборе нет хона на зеркало. даже с уставшими колпачками расход становится ощутимо меньше.
Но это никак не объясняет тот факт, что НЕ У ВСЕХ даже на ИНЕО есть расход. Получается, у кого-то ИНЕО плохо себя ведет, у кого-то хорошо? Как так может получиться, не объяснишь?разная база, в фёрсте значительно меньше угорает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Да - это действительно интересно! Но, не для меня! Ибо 10 литров инео по сходной цене у меня уже есть...Bormotyxa писал(а):вы тут все мутите клубные закупки, рекомендую позвонить в ферабу, неополис итп. думаю вам смогут предложить нормальные цены. я покупаю 5л фёрста за 1800р. на 10 тысяч масло не доливаю.Diskys писал(а): 1600 руб за 5 литров инео - против 2500 руб за 5 литров фёст по ценам экзист на данный момент.
С масложером - в меньшую сторону в пользу фёст , к примеру на 100 мл - на 2000 пробега... Для меня лично, приоритетным для перехода на фёст не станет.
Но, кому то Ваша наводка возможно станет интересной ... и вероятно там смогут предложить, в том числе и инео по лакомой цене! Ведь "крутое"

Ведь так?

потому что у кого-то дело не в мск, а в отсутствии хона на зеркале, кто-то по трассе катается с 2500 оборотами, а кто-то в отсечку лупит постоянно. отсюда разный расход. а кто-то любит прогреваться на автозапуске, там вообще масло прибываетtabachka писал(а): Получается, у кого-то ИНЕО плохо себя ведет, у кого-то хорошо? Как так может получиться, не объяснишь?

совершенно верно, как и раньше было - 0в30 энерджи всегда стоил и будет стоить дороже 5в30 энерджи, т.к. у них разная база и пакет, и в производстве первое масло изготовить стоит дороже. вопрос только в разнице в закупочной цене на эти два масла и в розничной ценеDiskys писал(а):моторное масло - типа фёст не может стоить на уровне обычного гидрокрекинга ...
Ведь так?

фераба и неополис это дистрибьюторы тоталя по москве и моск региону.
Ок. Я Вас услышал. Но проверять так - это, или не так мне недосуг. Возможно кому то - эта информация окажется полезной. Поживем - увидим!Bormotyxa писал(а):совершенно верно, как и раньше было - 0в30 энерджи всегда стоил и будет стоить дороже 5в30 энерджи, т.к. у них разная база и пакет, и в производстве первое масло изготовить стоит дороже. вопрос только в разнице в закупочной цене на эти два масла и в розничной ценеDiskys писал(а):моторное масло - типа фёст не может стоить на уровне обычного гидрокрекинга ...
Ведь так?![]()
фераба и неополис это дистрибьюторы тоталя по москве и моск региону.

Bormotyxa
Причём здесь хон? Твое утверждение
Причём здесь хон? Твое утверждение
Вот и объясни, как масло влияет на расход через колпачки.даже с уставшими колпачками расход становится ощутимо меньше.
??? Это какое такое "5в30 энерджи"? Кто-то из нас, видимо, плохо спалсовершенно верно, как и раньше было - 0в30 энерджи всегда стоил и будет стоить дороже 5в30 энерджи

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- YACCO RUSSIA
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте. Много слов сказано о нашей продукции. Проясню ситуацию. YACCO старейший французский производитель смазочных материалов. Очень "французский". Сотрудничает с Ситроен с начала становления бизнеса, поставлял масло на конвеер. Марка всегда была дорогой, так как изначально создавалась под двигатели Hispano-Suiza (Luxery-carе тех лет) и основатели Жан Дантияк и Марк Биркигт добивались максимальных показателей продукции должных удовлетворить мотористов Hispano-Suiza, а позже и требования к маслу для авиамотров Hispano-Suiza. YACCO не глабальный бренд такой как TOTAL, но конкурирует с ним вполне успешно, нада отметить что TOTAL долее дорогой во Франции чем у нас. Специализация YACCO поставки на дилерские станции (более 2500 клиентов), поэтому пакет допусков очень большой.Белый котег писал(а):Ответили. Скинули телефон. Думаю. Смущает гимор при следующей покупке . Под самовывоз есть на складе. Кио заливал, есть смысл? Или взять нечто распостанённое?
Кстати, манагер на том конце провода, словно старушка божий одуванчик из места встречи. Попка. Не знает ничего. -:)))
Конкурировать можно предлагая или лучшую цену или высокий уровень продукта по вменяемой цене (наш путь). Качество это не слова, а опыт, оснащение лаборатории, базавые масла высокого класса (если HC то максимально депарафинированое, деасфальтированое), ПАО, эстеры (тоже сильно отличаются по показателям и цене 8-15 долларов литр) присадки не ниже Lubrizol. Ну и доверие не на словах, а подтвержденное реальными допусками.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
tabachka
Лично таких людей не знаю, но на Д2 многие отписывались о положительной тенденции при смене масла.
вот нашел видео про жор масла http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBys ... 74RJe4JCNc
Лично таких людей не знаю, но на Д2 многие отписывались о положительной тенденции при смене масла.
вот нашел видео про жор масла http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBys ... 74RJe4JCNc
TechnoGreen
На самом деле изменение расхода при переходе на другое масло может быть связано с другими факторами. От выдавания желаемого за действительного до совпадения факторов, типа смена режима эксплуатации, времени года, кольцо "почему-то" раскоксовалось (но не от масла, предположим, погоняли хорошо по трассе), не знаю.
Я вот пишу, что есть EP6, которые вообще не жрут масло (критерий, предположим, до 200-300 грамм на 10 тыщь пробега, то есть, уровень на щупе чуток упал, не более 5-7 мм.), такие примеры приводились, в том числе на форуме С4-2, но, по чесноку, сам в этом не уверен, увы, людям веры нет.
На самом деле изменение расхода при переходе на другое масло может быть связано с другими факторами. От выдавания желаемого за действительного до совпадения факторов, типа смена режима эксплуатации, времени года, кольцо "почему-то" раскоксовалось (но не от масла, предположим, погоняли хорошо по трассе), не знаю.
Я вот пишу, что есть EP6, которые вообще не жрут масло (критерий, предположим, до 200-300 грамм на 10 тыщь пробега, то есть, уровень на щупе чуток упал, не более 5-7 мм.), такие примеры приводились, в том числе на форуме С4-2, но, по чесноку, сам в этом не уверен, увы, людям веры нет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Есть статьи, где пунктов 20 про жор масла. А тут неверная эксплуатация... А на АКПП как может быть неверной? Нашли ответ на это в видео.TechnoGreen писал(а):вот нашел видео про жор масла http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBys ... 74RJe4JCNc
А специфика моторов? У ФВ проблема с кольцам, о чем они признались, это есть в видео? Что бывает специфика? А что если на дальняк едешь с повышенными оборотами, то может масло поджирать, есть намек?
Ну и видео про современные двигатели, а пример, вот я на жигулях...
Парень молодец, некоторые его видео смотрел, но вот про жор, и, тем более, применительно к ЕР6, не могу согласиться.
Если бы было так, как описано в видео, то смена мск на выпуске не давала бы эффекта существенного, раз основной жор идет не через мск!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Viento
Видео выложил на обсуждение. Так как у самого возникли вопросы. Адаптивные автоматы в экономном режиме всегда пытаются переключить передачу выше как можно быстрее, а в городских условиях режим может меняться от эконом до спорт по несколько раз. Да и вообще как быстро происходит адаптация, переключение между режимами? Вообщем в думках пока)
Видео выложил на обсуждение. Так как у самого возникли вопросы. Адаптивные автоматы в экономном режиме всегда пытаются переключить передачу выше как можно быстрее, а в городских условиях режим может меняться от эконом до спорт по несколько раз. Да и вообще как быстро происходит адаптация, переключение между режимами? Вообщем в думках пока)
Правильный мотор, крути-не крути, не будет жрать масло. Если есть сильная зависимость об оборотов (нагрузки)... вероятно, проблема с вентиляцией картера.
Viento а ты встречал EP6, который не жрет масло? Не более 200-300 грамм/10 тыщь.
Viento а ты встречал EP6, который не жрет масло? Не более 200-300 грамм/10 тыщь.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 10, 2014 12:38, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В 2002 году перегоняли Галант из Новосиборска в Москву. Машина была 1995г.в. и пробег 87ткм. Пока ехали масло уходило, а в Москве уровень встал. Продавал с пробегом 250ткм и между сменами масло не доливал.Probolic писал(а):+100%tabachka писал(а):Правильный мотор, крути-не крути, не будет жрать масло.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Viento
Как вариант, закисли колечки (двигатель долго не работал под нагрузкой или вообще не заводился), пока доехали, просрался, проблема исчезла. Не зря говорят, на трассе мотор живет, в городе или в гараже дохнет.
Как вариант, закисли колечки (двигатель долго не работал под нагрузкой или вообще не заводился), пока доехали, просрался, проблема исчезла. Не зря говорят, на трассе мотор живет, в городе или в гараже дохнет.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 10, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я тоже лет 10 назад девятку продавал 250000 пробега и от замены до замены, каждые 10000, масло не грамму не доливал! А когда на моем, купленным новым в салоне, через 9000 загорелась надпись, низкий уровень и влезло 1 литр, я офигел. Поехал к официалам и сказал что с моим EP6 беда.. Мне ответили, угар до пол литра на тысячу километров это норма
Я обалдел 


-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Так это же масло встало, а не после смены.TechnoGreen писал(а):Viento
Потому что в новосибе либо было залито что попало либо на нем прилично уже перекатали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II