Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 07, 2014 22:04

все зависит от стиля езды и места. трасса или пробки.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 07, 2014 22:20

Viento
вот и я про то же. Но и тот мотор с пробегом 30, о котором я Вам писал, на этом же масле ездил, а картина совсем иная.
Не может быть такого, что колпачки убивает не пробег, а моточасы, то есть, время нагретого состояния? А в пробке температура может быть выше, чем трассе (хуже циркуляция ОЖ в голове).
Или оправдан ли переход на масло, вдвое дороже инео...
Мне лишь как залог спокойствия. Вижу, нет масляных проблем на ИНЕО, значит, на Энерджи их тем более не будет. А цена отличается, грубо, на 300-500 рублей (с учетом, что масло меняю раз в год, то лично для меня это не критично).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 07, 2014 23:19

tabachka писал(а):Viento
вот и я про то же. Но и тот мотор с пробегом 30, о котором я Вам писал, на этом же масле ездил, а картина совсем иная.
Не может быть такого, что колпачки убивает не пробег, а моточасы, то есть, время нагретого состояния? А в пробке температура может быть выше, чем трассе (хуже циркуляция ОЖ в голове).
Или оправдан ли переход на масло, вдвое дороже инео...
Мне лишь как залог спокойствия. Вижу, нет масляных проблем на ИНЕО, значит, на Энерджи их тем более не будет. А цена отличается, грубо, на 300-500 рублей (с учетом, что масло меняю раз в год, то лично для меня это не критично).
Думаю, что Вам виднее :)
Когда одно ТО в год - и говорить не о чем. А когда 4-6 смен? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс дек 07, 2014 23:30

У меня 2-3 смены в год,а 4-6 это мне кажется в основном трассовый режим,так как по городу днем и ночью надо ездить.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 07, 2014 23:33

Viento
А когда 4-6 смен?
Тогда я бы Пыжа не купил :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс дек 07, 2014 23:40

Код: Выделить всё

Вначале у него были чеки, но ему на сервисе посоветовали 98 залить и покататься. С тех пор (130ткм) так и ездит на 98.
Я в свою очередь хочу лишь добавить .....
Заправляясь преимущественно 95 - экто от лукойл, ни разу не имел деполюшенов и до сих пор не менял клапан регулятора фаз .
Пробег правда скромнее - 92 тысячи всего :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 07, 2014 23:55

Кстати, касаемо 98-го бензина. В теории на нем колпачки на выпуске должны быстрее высыхать. Более высокооктановый бензин горит медленней, температура отработанных газов выше, выпускные клапана греются больше, температура колпачков выше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн дек 08, 2014 6:01

только почему-то у некоторых ineo безбожно подъедается и к 10-ти тыщам водаводой при сливе

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 08, 2014 10:04

TechnoGreen
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась? Причём изменение связано именно с другой маркой масла. Я почему-то в такие чудеса не верю, просто нет версий физики процесса. Если в ФФ2 (1.6) мотор сделан правильно и что туда не лей, масложера не будет (мой опыт), то EP6 какая-то загадка. Также непонятно, как новый мотор может жрать масло. Всё новое, ничего не изношено и не залегло, тем не менее. Причём жрет, но не всех.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн дек 08, 2014 11:15

Менял в октябре сам, залил 0-30 тотал энерджи. За 4 т.км (правда 50% трассового пробега) масло как залил, так и есть. Хотя то что ОД мне заливал под видом 0-30 к 7-8 т.км пробега подливал грамм 500. меняю раз в 9 т.км

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн дек 08, 2014 12:17

mikhail48 писал(а):Менял в октябре сам, залил 0-30 тотал энерджи. За 4 т.км (правда 50% трассового пробега) масло как залил, так и есть. Хотя то что ОД мне заливал под видом 0-30 к 7-8 т.км пробега подливал грамм 500. меняю раз в 9 т.км
а какой пробег на сегодня?

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн дек 08, 2014 12:51

маленький около 67 т.км, из них около 50 т.км город.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн дек 08, 2014 17:04

tabachka писал(а):TechnoGreen
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась?
при переходе с инео ецс на инео фёст будет такой эффект, если мотор не убит вхлам.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 08, 2014 17:12

  • Bormotyxa
    А цифрах убитость/не убитость можно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн дек 08, 2014 17:32

убитость, это когда при разборе нет хона на зеркало. даже с уставшими колпачками расход становится ощутимо меньше.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн дек 08, 2014 18:03

Bormotyxa писал(а):
tabachka писал(а):TechnoGreen
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась?
при переходе с инео ецс на инео фёст будет такой эффект, если мотор не убит вхлам.
Представим ... что - это так
1600 руб за 5 литров инео - против 2500 руб за 5 литров фёст по ценам экзист на данный момент.
С масложером - в меньшую сторону в пользу фёст , к примеру на 100 мл - на 2000 пробега... Для меня лично, приоритетным для перехода на фёст не станет.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 08, 2014 20:53

Bormotyxa писал(а):убитость, это когда при разборе нет хона на зеркало. даже с уставшими колпачками расход становится ощутимо меньше.
ну а без разбора как узнаешь? перед переходом двигатель штоль разбирать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 08, 2014 22:22

Bormotyxa писал(а):
tabachka писал(а):TechnoGreen
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась?
при переходе с инео ецс на инео фёст будет такой эффект, если мотор не убит вхлам.
Про чудодейcвенные свойства Мотюля слышал. Теперь First Тогда объясни физику.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн дек 08, 2014 22:26

разная база, в фёрсте значительно меньше угорает.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн дек 08, 2014 22:32

Diskys писал(а): 1600 руб за 5 литров инео - против 2500 руб за 5 литров фёст по ценам экзист на данный момент.
С масложером - в меньшую сторону в пользу фёст , к примеру на 100 мл - на 2000 пробега... Для меня лично, приоритетным для перехода на фёст не станет.
вы тут все мутите клубные закупки, рекомендую позвонить в ферабу, неополис итп. думаю вам смогут предложить нормальные цены. я покупаю 5л фёрста за 1800р. на 10 тысяч масло не доливаю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»