Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento
Не может быть такого, что колпачки убивает не пробег, а моточасы, то есть, время нагретого состояния? А в пробке температура может быть выше, чем трассе (хуже циркуляция ОЖ в голове).вот и я про то же. Но и тот мотор с пробегом 30, о котором я Вам писал, на этом же масле ездил, а картина совсем иная.
Мне лишь как залог спокойствия. Вижу, нет масляных проблем на ИНЕО, значит, на Энерджи их тем более не будет. А цена отличается, грубо, на 300-500 рублей (с учетом, что масло меняю раз в год, то лично для меня это не критично).Или оправдан ли переход на масло, вдвое дороже инео...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Думаю, что Вам виднееtabachka писал(а):VientoНе может быть такого, что колпачки убивает не пробег, а моточасы, то есть, время нагретого состояния? А в пробке температура может быть выше, чем трассе (хуже циркуляция ОЖ в голове).вот и я про то же. Но и тот мотор с пробегом 30, о котором я Вам писал, на этом же масле ездил, а картина совсем иная.Мне лишь как залог спокойствия. Вижу, нет масляных проблем на ИНЕО, значит, на Энерджи их тем более не будет. А цена отличается, грубо, на 300-500 рублей (с учетом, что масло меняю раз в год, то лично для меня это не критично).Или оправдан ли переход на масло, вдвое дороже инео...

Когда одно ТО в год - и говорить не о чем. А когда 4-6 смен?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Код: Выделить всё
Вначале у него были чеки, но ему на сервисе посоветовали 98 залить и покататься. С тех пор (130ткм) так и ездит на 98.
Заправляясь преимущественно 95 - экто от лукойл, ни разу не имел деполюшенов и до сих пор не менял клапан регулятора фаз .
Пробег правда скромнее - 92 тысячи всего

Кстати, касаемо 98-го бензина. В теории на нем колпачки на выпуске должны быстрее высыхать. Более высокооктановый бензин горит медленней, температура отработанных газов выше, выпускные клапана греются больше, температура колпачков выше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
TechnoGreen
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась? Причём изменение связано именно с другой маркой масла. Я почему-то в такие чудеса не верю, просто нет версий физики процесса. Если в ФФ2 (1.6) мотор сделан правильно и что туда не лей, масложера не будет (мой опыт), то EP6 какая-то загадка. Также непонятно, как новый мотор может жрать масло. Всё новое, ничего не изношено и не залегло, тем не менее. Причём жрет, но не всех.
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась? Причём изменение связано именно с другой маркой масла. Я почему-то в такие чудеса не верю, просто нет версий физики процесса. Если в ФФ2 (1.6) мотор сделан правильно и что туда не лей, масложера не будет (мой опыт), то EP6 какая-то загадка. Также непонятно, как новый мотор может жрать масло. Всё новое, ничего не изношено и не залегло, тем не менее. Причём жрет, но не всех.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Bormotyxa
А цифрах убитость/не убитость можно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Представим ... что - это такBormotyxa писал(а):при переходе с инео ецс на инео фёст будет такой эффект, если мотор не убит вхлам.tabachka писал(а):TechnoGreen
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась?
1600 руб за 5 литров инео - против 2500 руб за 5 литров фёст по ценам экзист на данный момент.
С масложером - в меньшую сторону в пользу фёст , к примеру на 100 мл - на 2000 пробега... Для меня лично, приоритетным для перехода на фёст не станет.
ну а без разбора как узнаешь? перед переходом двигатель штоль разбирать?Bormotyxa писал(а):убитость, это когда при разборе нет хона на зеркало. даже с уставшими колпачками расход становится ощутимо меньше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Про чудодейcвенные свойства Мотюля слышал. Теперь First Тогда объясни физику.Bormotyxa писал(а):при переходе с инео ецс на инео фёст будет такой эффект, если мотор не убит вхлам.tabachka писал(а):TechnoGreen
А ты знаешь достоверный факт, чтобы на ИНЕО масло подъедалось, но, при переходе на другое, картинка кардинально менялась?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
вы тут все мутите клубные закупки, рекомендую позвонить в ферабу, неополис итп. думаю вам смогут предложить нормальные цены. я покупаю 5л фёрста за 1800р. на 10 тысяч масло не доливаю.Diskys писал(а): 1600 руб за 5 литров инео - против 2500 руб за 5 литров фёст по ценам экзист на данный момент.
С масложером - в меньшую сторону в пользу фёст , к примеру на 100 мл - на 2000 пробега... Для меня лично, приоритетным для перехода на фёст не станет.