Двигатель не заводится
Двигатель не заводится
Господа специалисты - помогите! После раскоксовки двигателя "Лавром" Пежо 308 атмо 120 АТ не заводится. Раскоксовку залил на ночь, все по инструкции - откачал остатки, прокрутил без свечей, поставил новые свечи и... засада. Выкручиваю свечи - мокрые, сушу горелочкой, кручу стартер - и снова мокрые. Продувал компрессором цилиндры. Посадил АКБ, зарядил АКБ. Искра есть, а заводится не хочет. Второй день из гаража не выхожу, как быть? Подскажите...
Из темы про промывку инжектора...
И еще,зачем F10 на 30А вытаскивали?Чтобы топливнный не качал,надо было F19 номиналом в 15А вытянуть...
Подключайте сканер и смотрите ошибки.Алексей58 писал(а): Повторяю главное не снимать предохранитель, а отключать непосредственно бензнасос( для сброса давления)....иначе вся экономия на промывке может вылится к поедке к дилеру и удалением ошибок - что стоит около 1500руб.
_________________
И еще,зачем F10 на 30А вытаскивали?Чтобы топливнный не качал,надо было F19 номиналом в 15А вытянуть...
Так F19 это эл.маг. клапан адсорбера и датчик кислорода.
А ошибки действительно были 201-204, благо есть сканер - сбросил. Но это не решило проблему. Машина так и не заводится. Свечи все время закидывает, сушу. Вот второй раз разрядил аккумулятор, сейчас заряжаю. Вечером опять в бой. Соображения есть у кого-нибудь... что делать?
А ошибки действительно были 201-204, благо есть сканер - сбросил. Но это не решило проблему. Машина так и не заводится. Свечи все время закидывает, сушу. Вот второй раз разрядил аккумулятор, сейчас заряжаю. Вечером опять в бой. Соображения есть у кого-нибудь... что делать?
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
Говоря человеческим языком-форсунки льют по полной...
Может попробовать обучить по новой акселератор...Где-то на форуме об этом писали как делать...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955
Форсунки мыл и отключал именно F19,можно в теме о промывке глянуть,там даже фотки есть.
Удачи.
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
Говоря человеческим языком-форсунки льют по полной...
Может попробовать обучить по новой акселератор...Где-то на форуме об этом писали как делать...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955
Форсунки мыл и отключал именно F19,можно в теме о промывке глянуть,там даже фотки есть.
Удачи.
все 4? А как получилось сжечь?P.S. писал(а):Причина устранена. По дурости сжег катушки зажигания. После замены машина ожила.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В инструкции к "Лавру" сказано, что после того, как авто постоит под препаратом, надо стартером прокрутить двигатель. Вытащив катушки и не сняв с них провода я крутил стартер. Машина не заводилась (после Лавра завести удается не сразу). Потом еще крутил его неоднократно с вытащенными катушками чтобы просушить двигатель, так как закидывало свечи, а также проверял искру. В какой момент они сгорели сказать сложно. После проверки искры выяснилось, что на втором искра слабая, а на четвертом вообще отсутствует. Купил пару катушек. Машина завелась, но обороты не держала, троила, чихала, пер...ла. Купил еще две штуки, и все ... нормуль. Кстати, проверял сопротивление катушек тестером первичную и вторичную обмотку, было впоряде кроме четвертой, на высокой стороне, поэтому сначала и заменил только 2 шт (4 убитую и 2 со слабой искрой).
Господа, не повторяйте чужих ошибок, СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!
Господа, не повторяйте чужих ошибок, СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!