инициализация компьютера управления двигателем
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
инициализация компьютера управления двигателем
взято из платной части сервисбокса.
Для тех, кому сервис выдает машину, тупо стерев ошибки или скинув клемму.
"Инициализация калькулятора впрыска"
Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :
Стирание неисправностей
Отключение или замена компьютера
Отключение или замена аккумуляторной батареи
Отключение одного или нескольких реле питания компьютера
Телезагрузка программного обеспечения в компьютер
Замена шагового двигателя регулирования холостого хода
Замена потенциометра дроссельной заслонки
Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :
- Рывки двигателя
- При переходе на холостой ход двигатель глохнет
- Двигатель глохнет после пуска
14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.
14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции :
Инициализацию параметров самоадаптации
Выполнить полностью процедуру настройки
14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :
Запрограммировать /согласовать код ADC
Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)
Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5)
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом :
Топливные форсунки
Топливный насос
Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5).
15. Процедура настройки параметров самоадаптации
15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях :
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно
Температура воздуха выше 5 °C
Не нажимайте на педаль акселератора
Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.
15.2. Настройка датчика положения педали акселератора
"Педаль акселератора нажата до упора"
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу.
15.4. Настройка компенсирования старения двигателя
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1
Для тех, кому сервис выдает машину, тупо стерев ошибки или скинув клемму.
"Инициализация калькулятора впрыска"
Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :
Стирание неисправностей
Отключение или замена компьютера
Отключение или замена аккумуляторной батареи
Отключение одного или нескольких реле питания компьютера
Телезагрузка программного обеспечения в компьютер
Замена шагового двигателя регулирования холостого хода
Замена потенциометра дроссельной заслонки
Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :
- Рывки двигателя
- При переходе на холостой ход двигатель глохнет
- Двигатель глохнет после пуска
14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.
14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции :
Инициализацию параметров самоадаптации
Выполнить полностью процедуру настройки
14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :
Запрограммировать /согласовать код ADC
Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)
Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5)
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом :
Топливные форсунки
Топливный насос
Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5).
15. Процедура настройки параметров самоадаптации
15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях :
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно
Температура воздуха выше 5 °C
Не нажимайте на педаль акселератора
Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.
15.2. Настройка датчика положения педали акселератора
"Педаль акселератора нажата до упора"
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу.
15.4. Настройка компенсирования старения двигателя
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Тема очень актуальная, гарантия кончилась 3 дня назад, мне сменили прошивку поменяли лямда зонд, не провели инициализацию и результат, машина очень тупо реагирует на педаль газа и дергается. Как не пытался заставить сервисменов провести инициализацию так и не получилось, говорят это нормальная работа двигателя EP6.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва

1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
Скорее всего опечатка в параграфах. После изучения и правки читам так:vovan писал(а):Хорошо бы ещё прочитать этот загадочный отсутствующий пункт 14.5
"Инициализация калькулятора впрыска"
Диагностика: Инициализация компьютера управления двигателем.
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций:
- стирание неисправностей;
- отключение или замена компьютера;
- отключение или замена аккумуляторной батареи;
- отключение одного или нескольких реле питания компьютера;
- телезагрузка программного обеспечения в компьютер;
- замена шагового двигателя регулирования холостого хода;
- замена потенциометра дроссельной заслонки.
Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем:
- рывки двигателя;
- при переходе на холостой ход двигатель глохнет;
- двигатель глохнет после пуска.
14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
14.1. Телезагрузка.
После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
14.2. Настройка параметров.
Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.
14.3. Считывание ошибок.
Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание: После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции:
- инициализацию параметров самоадаптации;
- выполнить полностью процедуру настройки.
14.4. Замена деталей.
После замены блока управления выполните следующие операции.
При помощи прибора диагностики:
- запрограммировать /согласовать код ADC;
- телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование);
- выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2).
В случае ремонта системы питания топливом (топливные форсунки, топливный насос) выполнить инициализацию параметров самоадаптации при помощи прибора диагностики.
14.5. Процедура настройки параметров самоадаптации.
14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
- температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.
Мне помогло. Появился стабильный запуск без плавания оборотов и подгазовки, вплодь до остановки двигателя, провалы и рывки при разгоне исчезли, в общем, всё как с новья. А первое и главное, что надо сделать - скинуть плюсовую клемму на 1-2 минуты, чтобы очистить ОЗУ ЭБУ двигателем.
Я правильно поняла - процедура настройки параметров самоадаптации заключается в следющем:rn1nbu писал(а):14.5. Процедура настройки параметров самоадаптации.
14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
- температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.
Получается, что надо включить зажигание на 30 сек, выключить на 30 сек. Затем опять включить зажигание, нажать до упора на педаль газа, отпустить педаль, запустить двигатель и дать поработать на малом газу в движении или на месте на холостых ? Объясните, пожалуйста !!! И это вся процедура или что-то еще ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
не правильно - прочтите ещё разНВ писал(а): Я правильно поняла - процедура настройки параметров самоадаптации заключается в следющем:
Получается, что надо включить зажигание на 30 сек, выключить на 30 сек. Затем опять включить зажигание, нажать до упора на педаль газа, отпустить педаль, запустить двигатель и дать поработать на малом газу в движении или на месте на холостых ? Объясните, пожалуйста !!! И это вся процедура или что-то еще ?

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Всё правильно, но перед всей процедурой нужно скинуть клемму с АКБ на 1-2 мин. После запуска дать поработать на холостых минут 5.НВ писал(а):Я правильно поняла - процедура настройки параметров самоадаптации заключается в следющем:rn1nbu писал(а):14.5. Процедура настройки параметров самоадаптации.
14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
- температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.
Получается, что надо включить зажигание на 30 сек, выключить на 30 сек. Затем опять включить зажигание, нажать до упора на педаль газа, отпустить педаль, запустить двигатель и дать поработать на малом газу в движении или на месте на холостых ? Объясните, пожалуйста !!! И это вся процедура или что-то еще ?
Значит дело не в инициализации. Тогда бы расколбасы и тупизмы наблюдались каждый раз.НВ писал(а):Какой получилось - все выходные на речке, жара +40, да и Пыжиков вел себя отлично, завод ровный, без разгуляя (разгуляй был как раз-таки у меня)... Но если он что-нибудь еще вычудит - обязательно проинициализирую и отпишусь !oabox писал(а):Не взорвалась? Всё получилось?
На форуме как-то обсуждалась тема обучения дроссельной заслонки для пыжа 308-го, выкладывалась процедура. Поиском надо поискать по словам "обучение дроссельной заслонки". По сути это та же самая инициализация. Процедура применялась сервисменами когда хз что смашиной, а разбирать её не хочется. Иногда помогала вместе с танцем с бубном. Сброс клеммы с АКБ не требует повторного обучения, но позволяет перейти к настройкам по умолчанию.
Так я же про это все время и говорю - далеко не всегда , наблюдаю прямую зависимость от температуры окружающего воздуха - это действительно так - при более + 30 заводится ровно и тихо .vovan писал(а):Тогда бы расколбасы и тупизмы наблюдались каждый раз
PS Если бы расколбасы и тупизмы наблюдались каждый раз, то это был бы стабильный плохой запуск двигателя, а так он именно нестабильный - то хорошо, то плохо !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.