Платный въезд в Москву
Модератор: Кузовщик
Принцип взимания везде одинаков. Неужели это трудно понять? Если не хватает ума купить карту и ездить без очередей, то чего возмущаться очередям из кучки таких же дураков?Valera2010 писал(а):Платный проезд по МКАД не поддерживаю. Уверен, что при нашей организации платного проезда , пробки при въезде на МКАД будут многокилометровые.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
Успокойтесь, там сейчас с технической реализацией полный швах. Они не могут ограничение скорости осилить мене 20 км\ч, дорого квитанции рассылать. А с платным въездом, либо валидаторами машины оборудовать, либо по почте чехом всем проезжающим квитанции слать. Въезд за 200 рублей не окупает почтовых расходов.
Журнашлюжки опять истерию разжигают.
Журнашлюжки опять истерию разжигают.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
Что мешает облагать штрафом в 5000 всех кто не оплатил? Причем с отправкой штрафа в регионы с делением дохода пополам? Все довольны. Ну, и повторный 5 кратный штраф если надумает штрафник вернуться в Москву еще раз.GansAles писал(а):Успокойтесь, там сейчас с технической реализацией полный швах. Они не могут ограничение скорости осилить мене 20 км\ч, дорого квитанции рассылать. А с платным въездом, либо валидаторами машины оборудовать, либо по почте чехом всем проезжающим квитанции слать. Въезд за 200 рублей не окупает почтовых расходов.
Журнашлюжки опять истерию разжигают.
Технические вопросы решат, просто плату за въезд поднимут , чтобы покрыть все сложности.
Вообще такое чувство, что если въезд в центр сделают , скажем, стоимостью 3000 рублей в день, то спейс это поддержит и скажет, что идите вы все в метро, трамваи, а меня устраивает и еще 15% москвичей.
Хотя по-моему вместо просто "рубить бабло в бюджет и по карманам" лучше бы увязали платный въезд с экологией. На электромобиле - бесплатно, остальным в зависимости от выбросов в атмосферу (как налоги на авто в странах ЕС).. То есть на Тойоте Приус - 50 рублей, на каком-нибудь трехцилиндровом Пежо 308 Евро-5 - 100 рублей, а на 5 литровом старом рендж ровере - 1000 рублей.
Вообще такое чувство, что если въезд в центр сделают , скажем, стоимостью 3000 рублей в день, то спейс это поддержит и скажет, что идите вы все в метро, трамваи, а меня устраивает и еще 15% москвичей.
Хотя по-моему вместо просто "рубить бабло в бюджет и по карманам" лучше бы увязали платный въезд с экологией. На электромобиле - бесплатно, остальным в зависимости от выбросов в атмосферу (как налоги на авто в странах ЕС).. То есть на Тойоте Приус - 50 рублей, на каком-нибудь трехцилиндровом Пежо 308 Евро-5 - 100 рублей, а на 5 литровом старом рендж ровере - 1000 рублей.
Еще раз. На сегодняшний день есть два технических решения для "безтурникетного платного въезда".
1. Посредством видеокамер считывать номера въезжающих машин и слать владельцам по почте квитанции (дорого).
2. Оборудовать машины датчиками, на въездах установить считывающие устройства (нереально дорого).
Если Вы сейчас скажете властям Москвы как это сейчас осуществить они Вам орден присвоят за заслуги перед... чем-нибудь там
Таким макаром на сегодняшний день отделить неплательщиков от плательщиков малоосущесвтвимо.
Плюс, забыл написать, господин Ликсутов сейчас репу чешет - чего с метро делать при таких раскладах, поскольку оно уже сегодня в часы пик работает на предельных нагрузках.
П.С. Они сейчас думают, как еще больше бабла в бюджет нарубить с минимальными вложениями, даже вон в ларьки бухло и курево собираются вернуть.
Вариант с платным въездом требует существенных вложений, а с учетом последних событий деньги в бюджете как бы тают
1. Посредством видеокамер считывать номера въезжающих машин и слать владельцам по почте квитанции (дорого).
2. Оборудовать машины датчиками, на въездах установить считывающие устройства (нереально дорого).
Если Вы сейчас скажете властям Москвы как это сейчас осуществить они Вам орден присвоят за заслуги перед... чем-нибудь там

Таким макаром на сегодняшний день отделить неплательщиков от плательщиков малоосущесвтвимо.
Плюс, забыл написать, господин Ликсутов сейчас репу чешет - чего с метро делать при таких раскладах, поскольку оно уже сегодня в часы пик работает на предельных нагрузках.
П.С. Они сейчас думают, как еще больше бабла в бюджет нарубить с минимальными вложениями, даже вон в ларьки бухло и курево собираются вернуть.
Вариант с платным въездом требует существенных вложений, а с учетом последних событий деньги в бюджете как бы тают
Последний раз редактировалось GansAles Вт дек 02, 2014 14:14, всего редактировалось 2 раза.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
Ахахаха) Ты знаешь реальный загрязняющий эффект от электромобиля?:) Вижу что нет:) А ты поизучай чего стоит произвести оборудование для электромобиля, его утилизация. Это не говоря о мнимой экономии гибридов:) Меньше надо Европам верить:) Они, поди, тебя уверовали также, что ветряная и солнечная энергия это круто и выгодно:)Jadore писал(а):Технические вопросы решат, просто плату за въезд поднимут , чтобы покрыть все сложности.
Вообще такое чувство, что если въезд в центр сделают , скажем, стоимостью 3000 рублей в день, то спейс это поддержит и скажет, что идите вы все в метро, трамваи, а меня устраивает и еще 15% москвичей.
Хотя по-моему вместо просто "рубить бабло в бюджет и по карманам" лучше бы увязали платный въезд с экологией. На электромобиле - бесплатно, остальным в зависимости от выбросов в атмосферу (как налоги на авто в странах ЕС).. То есть на Тойоте Приус - 50 рублей, на каком-нибудь трехцилиндровом Пежо 308 Евро-5 - 100 рублей, а на 5 литровом старом рендж ровере - 1000 рублей.
Расскажи про таящие доходы, например, Дерипаске, не успевающему складывать экспортную выручку в чемоданы в связи с изменением курса:) Учитывая наш экспортный баланс не все так плохо.GansAles писал(а):Еще раз. На сегодняшний день есть два технических решения для "безтурникетного платного въезда".
1. Посредством видеокамер считывать номера въезжающих машин и слать владельцам по почте квитанции (дорого).
2. Оборудовать машины датчиками, на въездах установить считывающие устройства (нереально дорого).
Если Вы сейчас скажете властям Москвы как это сейчас осуществить они Вам орден присвоят за заслуги перед... чем-нибудь там![]()
Таким макаром на сегодняшний день отделить неплательщиков от плательщиков малоосущесвтвимо.
Плюс, забыл написать, господин Ликсутов сейчас репу чешет - чего с метро делать при таких раскладах, поскольку оно уже сегодня в часы пик работает на предельных нагрузках.
П.С. Они сейчас думают, как еще больше бабла в бюджет нарубить с минимальными вложениями, даже вон в ларьки бухло и курево собираются вернуть.
Вариант с платным въездом требует существенных вложений, а с учетом последних событий деньги в бюджете как бы тают
По поводу техники реализации платного сбора - я у же писал. Не надо изобретать велосипед и списывают все на тупость управленцев. Они не тупее тебя.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
spacestar писал(а):Ахахаха) Ты знаешь реальный загрязняющий эффект от электромобиля?Улыбка Вижу что нетУлыбка А ты поизучай чего стоит произвести оборудование для электромобиля, его утилизация. Это не говоря о мнимой экономии гибридовУлыбка Меньше надо Европам веритьУлыбка Они, поди, тебя уверовали также, что ветряная и солнечная энергия это круто и выгодноУлыбка
ясное дело, что есть загрязняющий эффект, но где-то там в китае где эти батареи производятся. Жителей Москвы и Питера волнует каким воздухом они дышат в 11 млн и 5млн городе соответственно, почему они должны страдать от выхлопов твоего ренджа с доисторическим движком с низким КПД и выхлопами ядов в воздух как у доброго десятка приусов. Это же касается жигулей и прочей рухляди. Кроме того такие сборы связанные с экологичностью стимулируют обновлять автотранспорт а не ездить на убитых в хлам машинах, покупать новые авто, а не на авто.ру с пробегом 150 тыс км и классом евро 2
поддерживаю...... Построй новое кольцо , сделай его платным. Вот как в Питере ЗСД.... Или трасса Москва-Питер новая платная. Хотели строить туннель под Невой платный, я двумя руками за. Пришел Полтавченко и все отменил, зато думает как ввести платные парковки.... Это же прощеdriverscrew писал(а):Правительство это уже задрало ..
Суки, ни одной продуктивной инициативы, только штрафы и поборы. Если чтото делается материального, то только чтобы штрафовать облагать данью или тупо пилить деньги. Ненавижу.
А тут тупые поборы, сидят сотни-тысячи чиновников и придумывают какой новый налог, акциз, сбор, штраф придумать для населения, чтобы компенсировать потери от непоступления валютной выручки от нефти. Или все....бюджетникам платить нечем , а далее снесут такое правительство
Жадорыч,
Что-то мне подсказывает, что говна типа ТАЗ и Логан в стране кратно больше ломучего премиума типа РР:) Ты как настоящий популист вцепился в 5% от общего возможного эффекта:)
Да нет, батенька, ты не прав. Электромобиль заряжается электроэнергией, выработанной на угле. Или ветряком. Который уничтожает природу, приносит шум и занимает дорогие земли. Но самое прикольное (уверен ты этого не знаешь), что по закону любая ветровая и солнечная мощность должна быть задублирована традиционной (уголь, газ и атом). А теперь посчитай сколько бабок потрачено и кто за это платит:)
Что-то мне подсказывает, что говна типа ТАЗ и Логан в стране кратно больше ломучего премиума типа РР:) Ты как настоящий популист вцепился в 5% от общего возможного эффекта:)
Да нет, батенька, ты не прав. Электромобиль заряжается электроэнергией, выработанной на угле. Или ветряком. Который уничтожает природу, приносит шум и занимает дорогие земли. Но самое прикольное (уверен ты этого не знаешь), что по закону любая ветровая и солнечная мощность должна быть задублирована традиционной (уголь, газ и атом). А теперь посчитай сколько бабок потрачено и кто за это платит:)
про АЭС и ТЭЦ на газу ты не забыл? Для Питера и Москвы это основные источники. Эти то всяко выработав электроэнергии достаточной для поездки на работу электромобиля на порядок меньше загрязнят воздух, чем твой редван.spacestar писал(а):Жадорыч,
Что-то мне подсказывает, что говна типа ТАЗ и Логан в стране кратно больше ломучего премиума типа РР:) Ты как настоящий популист вцепился в 5% от общего возможного эффекта:)
Да нет, батенька, ты не прав. Электромобиль заряжается электроэнергией, выработанной на угле. Или ветряком. Который уничтожает природу, приносит шум и занимает дорогие земли. Но самое прикольное (уверен ты этого не знаешь), что по закону любая ветровая и солнечная мощность должна быть задублирована традиционной (уголь, газ и атом). А теперь посчитай сколько бабок потрачено и кто за это платит:)
Только не пытайся меня убедить, что мне горожанину будет хуже если все автобусы перестанут чадить дымом и будут заменены на электробусы.
Кстати, раз уж ты нацелился конкретно на Питер и Москву. Назови мне авто, которые являются электромобилями и активно эксплуатируются жителями. Тесла за 4 ляма? Точно. По цене РР. Все. Других электромобилей я не встречаю. Аймев и Лиф продаются еще меньше чем Тесла:) Тогда к чему твои потуги?:)Jadore писал(а):про АЭС и ТЭЦ на газу ты не забыл? Для Питера и Москвы это основные источники. Эти то всяко выработав электроэнергии достаточной для поездки на работу электромобиля на порядок меньше загрязнят воздух, чем твой редван.spacestar писал(а):Жадорыч,
Что-то мне подсказывает, что говна типа ТАЗ и Логан в стране кратно больше ломучего премиума типа РР:) Ты как настоящий популист вцепился в 5% от общего возможного эффекта:)
Да нет, батенька, ты не прав. Электромобиль заряжается электроэнергией, выработанной на угле. Или ветряком. Который уничтожает природу, приносит шум и занимает дорогие земли. Но самое прикольное (уверен ты этого не знаешь), что по закону любая ветровая и солнечная мощность должна быть задублирована традиционной (уголь, газ и атом). А теперь посчитай сколько бабок потрачено и кто за это платит:)
Только не пытайся меня убедить, что мне горожанину будет хуже если все автобусы перестанут чадить дымом и будут заменены на электробусы.
spacestar
так а к электромобилям в нашем государстве такое же отношение как в Европе? там же субсидии, льготы итд. В том же Лондоне электромобилям то ли бесплатно парковка, то ли дешевые абонементы
Было бы к электромобилям нормальное отношение (европейское) , я бы спокойно ездил на Ниссан Лиф на работу. Но наше правительство игнорит гибриды и электромобили как вид. Это же смешно собирать налоги с гибридов по суммарной мощности... У власти люди явно неадекватные
Вообще тут речь об одном "вместо того, чтобы улучшить экологическую, транспортную ситуацию, мэрия просто решает свои финансовые вопросы" Вот и все, не более того.
так а к электромобилям в нашем государстве такое же отношение как в Европе? там же субсидии, льготы итд. В том же Лондоне электромобилям то ли бесплатно парковка, то ли дешевые абонементы
Было бы к электромобилям нормальное отношение (европейское) , я бы спокойно ездил на Ниссан Лиф на работу. Но наше правительство игнорит гибриды и электромобили как вид. Это же смешно собирать налоги с гибридов по суммарной мощности... У власти люди явно неадекватные
Вообще тут речь об одном "вместо того, чтобы улучшить экологическую, транспортную ситуацию, мэрия просто решает свои финансовые вопросы" Вот и все, не более того.
Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 02, 2014 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Ахахаха)))Jadore писал(а):spacestar
так а к электромобилям в нашем государстве такое же отношение как в Европе? там же субсидии, льготы итд. В том же Лондоне электромобилям то ли бесплатно парковка, то ли дешевые абонементы
Было бы к электромобилям нормальное отношение (европейское) , я бы спокойно ездил на Ниссан Лиф на работу.
А платили бы за твое удовольствие остальные:)
Ибо ты имеешь льготы при эксплуатации электромобиля.
Остальные платят за льготы тебе, платят за более высокую стоимость электроэнергии в стране из-за строительства солнечной и ветровой энергетики (ты же не за грязные выбросы от сжигания угля и газа на твое электро-чудо?), плюс затраты на резервирование альтернативной энергетики газовой и угольной мощность, плюс оплата затрат простаивающей это же резервной мощности:)
Вот такой ты у нас экологичный будешь:) Думаю, после этого твой авто сожгут, а тебя пустят на шашлык где-нибудь на Невском:)