Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
По своему опыту и тех, кто реально сам менял масло (а не слышал звон), 4 литра будет между максимумом и серединой, ближе к максимуму, в зависимости, насколько ровно стоит авто при замене. Так что 4 литра хватит. Но не забываем про доливку, в зависимости от аппетита мотора.
PS я предпочитаю максимум, просто для спокойствия, по привычке. Хотя, с точки зрения устройства мотора, по фигу, минимум или максимум, главное, чтобы маслонасос засасывал масло во всех режимах движения, в том числе резких поворотах (окромя, разве что, езды в перевернутом состоянии
)
PS я предпочитаю максимум, просто для спокойствия, по привычке. Хотя, с точки зрения устройства мотора, по фигу, минимум или максимум, главное, чтобы маслонасос засасывал масло во всех режимах движения, в том числе резких поворотах (окромя, разве что, езды в перевернутом состоянии

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
по бардалю советую не открывать говно-сайты российские, которые давидыч порекламировал, а посмотреть цены в европе на это масло. я не считаю 50-60 евро за 5 л чем-то безумным. очередной микропроизводитель типа мотуля) ну если вас шкурят, и вам это нравится, то я тут вам не советчик, не готов я отдавать по 1000руб за литр обычного масла.tabachka писал(а):масла ценового диапазона BARDAHl, не слышало 99%.Извини, но эти ребята пытаются найти истину и информация с этого форума хоть какой-то источник знаний, лучше них тему никто не знает (и ты, в том числе). А я, да, оттуда.адептов оил-клуба
адепты оил-клуба, они такие, делают выводы о качестве масла по содержанию железа в отработке, при этом у них нет инфы, да и никогда не будет, сколько этого железа должно быть в отработке по расчету производителя - например логично, что блок с никасиловым покрытием не даст того количества металла, что чугунная гильза, а ведь есть еще программируемый износ - какой-то автопроизводитель закладывает повышенный износ в пары трения, и масло тут не играет никакой роли, если износ заложен на уровне материаловедения, либо был заводской просчёт/брак.
выводы о качестве масла по отработке с разных автомобилей это вообще барахло полное, все машины эксплуатируется в разных условиях, разное тех.состояние самого автомобиля, разное топливо используется, режимы и нагрузки - кто-то по пробкам шарится, кто-то по трассе едет, естественно отработка по составу будет разная, и пробег, на котором масло уже нужно будет менять, тоже будет отличаться.
для всех остальных - масло лейте любое с допуском PSA под конкретный мотор, чтобы прикрыть жо. в случае экспертизы гарантийной. интервал 8-10тыщ ходит абсолютно любое масло от нормального производителя.
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Bormotyxa
1. Чего ты прицепился к Bardahl? Кто-то кому то его навязывает покупать? Я всего лишь привел пример, что есть масла гораздо дороже нашего ценового диапазона. Наверное, кому то это было интересно. В том числе, существование подобного класса масел показывает, что Энерджи 0w30 это далеко не круто, а всего лишь середнячок.
2. Касаемо ойл-клаба. Ещё раз. Это самый продвинутый маслофорум. Однако ничто там не является истиной, каждый имеет право на сомнение, а доказывать, что анализ отработки ничего не значит, лучше там. Хотя, я надеюсь, ты просто не понял суть. Очевидно, есть показатели, по которым можно косвенно судить о степени срабатоности масла- это щелочное/кислотное число, падение/возрастание вязкости, падение температуры вспышки. Анализ на микроэлементы также представляет интерес. Для каждого мотора есть своя норма, и, если есть сильное отклонение, то надо чесать репу. Я не буду расписывать подробности, кому интересно, есть сам ойл-клаб.
3.
1. Чего ты прицепился к Bardahl? Кто-то кому то его навязывает покупать? Я всего лишь привел пример, что есть масла гораздо дороже нашего ценового диапазона. Наверное, кому то это было интересно. В том числе, существование подобного класса масел показывает, что Энерджи 0w30 это далеко не круто, а всего лишь середнячок.
2. Касаемо ойл-клаба. Ещё раз. Это самый продвинутый маслофорум. Однако ничто там не является истиной, каждый имеет право на сомнение, а доказывать, что анализ отработки ничего не значит, лучше там. Хотя, я надеюсь, ты просто не понял суть. Очевидно, есть показатели, по которым можно косвенно судить о степени срабатоности масла- это щелочное/кислотное число, падение/возрастание вязкости, падение температуры вспышки. Анализ на микроэлементы также представляет интерес. Для каждого мотора есть своя норма, и, если есть сильное отклонение, то надо чесать репу. Я не буду расписывать подробности, кому интересно, есть сам ойл-клаб.
3.
Как видишь, гарантийных авто здесь мало и народ интересуется, а что ещё и с каким допуском, в альтернативу дилерскому, можно лить. Сказать, типа, лей по мануалу, это просто. Но, наверное, такой подход нужен немцу, но русскому человеку надо быть умнее производителя (в прямом смысле и в кавычках, это у него в крови). Поскольку тот же производитель, по опыту, может и надурить, с потребителем у него немного разные цели. Но, главное, чтобы потребитель не надурил самого себя, масляная тема очень мутная и скользская.для всех остальных - масло лейте любое с допуском PSA под конкретный мотор, чтобы прикрыть жо. в случае экспертизы гарантийной...
А откуда эта цифра взялась? Не с того ли ойл-клаба? Которую пацаны вывели путем многолетних наблюдений отработок и жарких споров. А больше эта цифра ниоткуда не могла взяться (если чё, я в курсе всех масляных ресурсов, где есть хоть какая-то полезная и правдивая инфа). Потом... сказать 8-10 тыщь это ни о чем. Есть разные условия эксплуатации, кто-то всё время тошнит в пробке (мой пример), кто-то много жжет по трассе. По этому поводу я приводил свое мнение (в том числе, основанное на дискуссиях ойл-клаба), что необходимо принимать во внимание, в зависимости от условий эксплуатации, как моточасы, так и сгоревший бензин, такой подход уже больше будет соответствовать моменту истины. Чисто по трассе даже ИНЕО ECS легко выходит 12 тыщь (а на полнозольном и 15), а вот тошниловка по пробкам со средней скоростью 12-15 км/ч (опять мой случай) и за 6 тыщь км. уронит низкое щелочное число малозольных масел ниже кислотного. Что, по критерию ойл-клаба, является основанием для замены масла. И это правильно, не нужно доводить состояние масла до степени, когда присадки уже не справляются с кислотой, выделяемой при сгорании бензина. Но без ойл-клаба, который поднял эту тему и распространил её на весь Рунет, мы бы так и ездили, как рекомендует изготовитель.8-10тыщ ходит абсолютно любое масло...
Вот и попробуй объяснить местному аборигену, что это такое и с чем его едят. А я буду язвительные реплики по тому или иному поводу вставлять. И времени не надо много терять на разъяснения и есть возможность выразить себя, любимого. Очень удобно. Не так ли?... от нормального производителя
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Двигатель, реально работает тише. Тачка остыла. Не поленился, сходил, завёл. На улице минус 10. Вчера, при минус пяти громыхала, пока не прогрелась. При разгоне звук ушёл в сторону низких частот. Звон исчез. Знаю, что нулёвку , скорее всего будет жрать, но, думаю, лучше пущай кушает, чем, кажное утро слышать такое!?
Поменял ещё и в коробке... BV. Была чернота. Это за 40 тысячь пробега то?! Грешу на дилера. Наши могут.... Повод поменять был. Текущий сальник со стороны водитяля.
Поменял ещё и в коробке... BV. Была чернота. Это за 40 тысячь пробега то?! Грешу на дилера. Наши могут.... Повод поменять был. Текущий сальник со стороны водитяля.
Conscientia Mille Testes
tabachka писал(а):Для каждого мотора есть своя норма, и, если есть сильное отклонение, то надо чесать репу.
3.но русскому человеку надо быть умнее производителядля всех остальных - масло лейте любое с допуском PSA под конкретный мотор, чтобы прикрыть жо. в случае экспертизы гарантийной...А откуда эта цифра взялась? Не с того ли ойл-клаба? Которую пацаны вывели путем многолетних наблюдений отработок и жарких споров.8-10тыщ ходит абсолютно любое масло...Вот и попробуй объяснить местному аборигену, что это такое и с чем его едят. А я буду язвительные реплики по тому или иному поводу вставлять. И времени не надо много терять на разъяснения и есть возможность выразить себя, любимого. Очень удобно. Не так ли?... от нормального производителя

1 дай ссылку на документ с нормами, или это адепты вывели?
2 русский человек любит изобретать велосипеды с треугольными колесами, безусловно это очень увлекательно, целесообразность вообще зашкаливает
3 цифра в моей голове взялась не из опусов оил-клуба, а из университетских лекций на кафедре кдвс, давно это было правда.
4 нормальные производители, которые допускаются к заливке, все указаны в документации производителя автомобиля
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 5&p=745576
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
В контуре в Балашихе, 5 л 2500.
Литр-550.
В Южном порту, на рынке, в первом же ряду, справа, у мужика, 1600-4 л.
Кстати, сегодня, в Балашихе, Aimol видал. Как оно, вообще?
И, всё же SRS заинтересовал. Есть у них под С2 малозольник. Цена то преемлимая? Интересует только опыт использования, а не мнения.
Литр-550.
В Южном порту, на рынке, в первом же ряду, справа, у мужика, 1600-4 л.
Кстати, сегодня, в Балашихе, Aimol видал. Как оно, вообще?
И, всё же SRS заинтересовал. Есть у них под С2 малозольник. Цена то преемлимая? Интересует только опыт использования, а не мнения.
Conscientia Mille Testes
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 15:07
Народ, прочитал кучу страниц, но так толком не понял, подскажите, пожалуйста, какое масло мне сейчас залить? Вначале лил как и рекомендовал салон 5 w 30, но потом как то залил 5 w 40, где то начитался в интернете, что разницы нет.
Сейчас уже много проблем, пробег больше 40 тыс, когда менял не помню но масло уже темного цвета на щупе. Жрет прилично и иногда даже что то накапывает под движком!! Надо в мастерскую ехать полюбому! Для начала наверно стоит заменить масло. Вот уже очень долго лью 5w40, звуки разные из него доносятся да и тут пишут в основном что такое нельзя заливать. Но что мне делать сейчас?
Я хочу заменить масло, мне какое лучше лить 5w30 или 5w40 ?
заранее спасибо за ответ!!
Сейчас уже много проблем, пробег больше 40 тыс, когда менял не помню но масло уже темного цвета на щупе. Жрет прилично и иногда даже что то накапывает под движком!! Надо в мастерскую ехать полюбому! Для начала наверно стоит заменить масло. Вот уже очень долго лью 5w40, звуки разные из него доносятся да и тут пишут в основном что такое нельзя заливать. Но что мне делать сейчас?
Я хочу заменить масло, мне какое лучше лить 5w30 или 5w40 ?
заранее спасибо за ответ!!