Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Если ПРОСТО переходите, то нет. Промывка имеет смысл, если двигатель засран. Косвенно можно судить по наличию мазеобразных отложений на маслозаливной пробке и, если посветить фонариком в это отверстие в крышке, внутри двигателя. Если чисто, то не надо.Шакалака писал(а):tabachka
Когда переходишь с 5w30 на 0w30 промывать надо? И чем? Посоветуйте;)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У тебя все нормально, нет повода для паники. Можно только для профилактики.driver52 писал(а):А как понять внутри чисто или нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пашкин
Ездил на нем тыщи две, но, так как потёк э/м клапан масляного насоса, пришлось слить. А так... масло должно быть хорошим. Просто, тупо, по определению. Оно подходит по параметрам, имеет ведущие для малозольников допуски, EDGE это топовая линейка. Единственное... как и все малозольники, требуется чаще менять.
По рекомендации PSA надо С2. А вот по рекомендации БМВ... и С3, действительно, сгодится (как, впрочем, и А3 также подходит). Так что твой Кастрол подходит. Касаемо "кто что скажет" ... точно также я спрашивал о нем на ойл-клабе, это был мой первый вопрос. И последний. Поскольку ничего вразумительного в ответ не прозвучало. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5170 ... dge-5w-30/... а нам надо С3...
Ездил на нем тыщи две, но, так как потёк э/м клапан масляного насоса, пришлось слить. А так... масло должно быть хорошим. Просто, тупо, по определению. Оно подходит по параметрам, имеет ведущие для малозольников допуски, EDGE это топовая линейка. Единственное... как и все малозольники, требуется чаще менять.
Сам Кастрол здесь не при чем, просто для любого масла необходимы соответствующие условия эксплуатации. Если тошнить по городу 15 тыщь км, то такой режим убъёт любое масло.а по кастрюлю я уже как то выкладывал здесь фокти двихка после вскрытия. не лицеприятное зрелище
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
device
Бред. Как оно может быть хуже по присадкам и базе, если по всем показателям требования LL-04 выше, чем LL-01? Касаемо назначения LL-04... да, оно заточено под DPF, поскольку сажевый фильтр предъявляет особо высокие требования к стойкости масла и золо-нагарообразованию. Но это не только не мешает его использованию в бензиновом двигателе, но и, наобоорот, помогает поддерживать его в чистоте. В минусе... слабое щелочное число требует применения качественного топлива, при сгорании которого образуется минимум кислотных соединений, как следствие (сто раз сказано)Вчера общался с соседом, он руководитель тех центра бемеве.....масло с допуском LL-04 лить нельзя, оно хуже по присадкам и базе и только для дизелей с сажевым фильтром...
Понятно, что рекомендуемый БМВ интервал (как помню, 15 тыщь?) подобные масла не выходят (только что об этом писал)как и все малозольники, требуется чаще менять.
Потому БМВ (как и VW) не рекомендует малозольники в России. А PSA вынужден снизить рекомендуемый межсервис до 10 тыщь км. Однако, применительно к отдельным моторам БМВ, типа N52, подобное издевательство не выдержит ни один допуск (в том числе рекомендованый для России полнозольный LL-01). Однако, как правило, в своих сервисных книжках автопроизводители пишут, что для тяжелых условий (а тошниловка по городу к таким относится) необходимо снижать интервал замены масла. Но, по факту, мало кто это делает. А потом появляются сообщения в Интернете, что Кастрол (Мобил, Тотал и т.д.) или тот или иной допуск, гауно.Если тошнить по городу 15 тыщь км, то такой режим убъёт любое масло
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
дэнис
Что удивило? Что в мороз даже нулевка сильно густеет? Дык так и должно быть. Когда-то я приводил график зависимости вязкости от температуры для Энерджи 0в30. При "всего лишь" -15 гр. вязкость масла в 10 раз (грубо) выше, чем при комнатной температуре. И, чем ниже температура, тем более крутая зависимость.
Что удивило? Что в мороз даже нулевка сильно густеет? Дык так и должно быть. Когда-то я приводил график зависимости вязкости от температуры для Энерджи 0в30. При "всего лишь" -15 гр. вязкость масла в 10 раз (грубо) выше, чем при комнатной температуре. И, чем ниже температура, тем более крутая зависимость.

Если этому маслу более 1.5 лет с даты выпуска, то, возможно, это была версия Энерджи с Т замерзания -45. Сейчас Т замерзания -54 (если опять что-то не изменили).тот что в ПСР лили
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Пашкин
Ещё раз тему перечитай
Ещё раз тему перечитай

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II