Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс ноя 09, 2014 10:21

device
Лавровский флуш из той же оперы?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс ноя 09, 2014 10:32

Шакалака
я лавр не юзал...а ликви на моем опыте и опыте клиента дал очень не плохой результат....клиент заливал новое масло...проезжал кружок интенсивно 50 км...потом в гараж и эту промывку....такая кака сливалась)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 09, 2014 18:54

Шакалака писал(а):tabachka
Когда переходишь с 5w30 на 0w30 промывать надо? И чем? Посоветуйте;)
Если ПРОСТО переходите, то нет. Промывка имеет смысл, если двигатель засран. Косвенно можно судить по наличию мазеобразных отложений на маслозаливной пробке и, если посветить фонариком в это отверстие в крышке, внутри двигателя. Если чисто, то не надо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс ноя 09, 2014 19:07

А как понять внутри чисто или нет?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 09, 2014 19:13

driver52
Как-как... блестит (нет гуталина), значит, вероятно, чисто. Более точно, если разобрать двигатель :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 09, 2014 19:31

driver52 писал(а):А как понять внутри чисто или нет?
У тебя все нормально, нет повода для паники. Можно только для профилактики.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн ноя 10, 2014 9:53

Поменял масло на прошлой неделе ,раньше лил Total Ineo ECS 5w30,но тут прочитал кучу не очень хороших отзывов к тому же обратил внимание что оно по допуску С2 а нам надо С3... залил Castrol EDGE 5w30...
Что кто скажет за это масло?)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 10, 2014 10:09

Пашкин
ну ты каких грибочков то с утра принял? у нас допуск как раз С2.
а по кастрюлю я уже как то выкладывал здесь фокти двихка после вскрытия. не лицеприятное зрелище.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 10, 2014 10:17

Пашкин
... а нам надо С3...
По рекомендации PSA надо С2. А вот по рекомендации БМВ... и С3, действительно, сгодится (как, впрочем, и А3 также подходит). Так что твой Кастрол подходит. Касаемо "кто что скажет" ... точно также я спрашивал о нем на ойл-клабе, это был мой первый вопрос. И последний. Поскольку ничего вразумительного в ответ не прозвучало. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5170 ... dge-5w-30/
Ездил на нем тыщи две, но, так как потёк э/м клапан масляного насоса, пришлось слить. А так... масло должно быть хорошим. Просто, тупо, по определению. Оно подходит по параметрам, имеет ведущие для малозольников допуски, EDGE это топовая линейка. Единственное... как и все малозольники, требуется чаще менять.
а по кастрюлю я уже как то выкладывал здесь фокти двихка после вскрытия. не лицеприятное зрелище
Сам Кастрол здесь не при чем, просто для любого масла необходимы соответствующие условия эксплуатации. Если тошнить по городу 15 тыщь км, то такой режим убъёт любое масло.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн ноя 10, 2014 11:32

Вчера общался с соседом, он руководитель тех центра бемеве.....масло с допуском LL-04 лить нельзя, оно хуже по присадкам и базе и только для дизелей с сажевым фильтром...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 10, 2014 12:15

device
Вчера общался с соседом, он руководитель тех центра бемеве.....масло с допуском LL-04 лить нельзя, оно хуже по присадкам и базе и только для дизелей с сажевым фильтром...
Бред. Как оно может быть хуже по присадкам и базе, если по всем показателям требования LL-04 выше, чем LL-01? Касаемо назначения LL-04... да, оно заточено под DPF, поскольку сажевый фильтр предъявляет особо высокие требования к стойкости масла и золо-нагарообразованию. Но это не только не мешает его использованию в бензиновом двигателе, но и, наобоорот, помогает поддерживать его в чистоте. В минусе... слабое щелочное число требует применения качественного топлива, при сгорании которого образуется минимум кислотных соединений, как следствие (сто раз сказано)
как и все малозольники, требуется чаще менять.
Понятно, что рекомендуемый БМВ интервал (как помню, 15 тыщь?) подобные масла не выходят (только что об этом писал)
Если тошнить по городу 15 тыщь км, то такой режим убъёт любое масло
Потому БМВ (как и VW) не рекомендует малозольники в России. А PSA вынужден снизить рекомендуемый межсервис до 10 тыщь км. Однако, применительно к отдельным моторам БМВ, типа N52, подобное издевательство не выдержит ни один допуск (в том числе рекомендованый для России полнозольный LL-01). Однако, как правило, в своих сервисных книжках автопроизводители пишут, что для тяжелых условий (а тошниловка по городу к таким относится) необходимо снижать интервал замены масла. Но, по факту, мало кто это делает. А потом появляются сообщения в Интернете, что Кастрол (Мобил, Тотал и т.д.) или тот или иной допуск, гауно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн ноя 10, 2014 14:38

Закидывал в морозилку где -18 на 4 часа, масло Тотал 0W-30 тот что в ПСР лили (осталась литрушка) и Кастрол ЕДЖН Лонг лайф 3 5W-30 титаниум. Итог все как сгущенка,в бутыле еле ели булькает.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 10, 2014 15:03

дэнис
Что удивило? Что в мороз даже нулевка сильно густеет? Дык так и должно быть. Когда-то я приводил график зависимости вязкости от температуры для Энерджи 0в30. При "всего лишь" -15 гр. вязкость масла в 10 раз (грубо) выше, чем при комнатной температуре. И, чем ниже температура, тем более крутая зависимость.
Изображение
тот что в ПСР лили
Если этому маслу более 1.5 лет с даты выпуска, то, возможно, это была версия Энерджи с Т замерзания -45. Сейчас Т замерзания -54 (если опять что-то не изменили).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн ноя 10, 2014 16:23

Блин вообще думал что у нас допуск С3 ((((( хм,тогда совсем ничего не пойму,какое масло то надо лить что бы было идеально для нашего движка??

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 10, 2014 16:52

Пашкин
Ещё раз тему перечитай :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн ноя 10, 2014 18:46

tabachkaДа Тоталю гдето 2 года а Кастрюля свежая 3х месячная.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн ноя 10, 2014 20:20

Сам юзаю в дизеле это.
Изображение

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн ноя 10, 2014 21:19

Сегодня как раз в МЕТРО КК обратил на него внимание. Ценник космос.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн ноя 10, 2014 22:06

ПЫЖЕЯРИК Про Кастрол ценник космос? Я беру 300руб., за литр.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт ноя 11, 2014 7:44

А БеМеВе между прочим на шелл переходит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»